Планирование численности персонала на станции диагностики

Транспорт » Проект станции диагностики гусеничных машин » Планирование численности персонала на станции диагностики

Расчет фонда рабочего времени одного рабочего

Фрв = Драб ∙ tсм – Дпп ∙ 1,час (1)

где Драб – число рабочих дней в году, дней;

tсм – продолжительность смены, час.;

Дпп – число предпраздничных дней.

Фрв=255∙8 – 3∙1=2037 час.

Фпол = Фрв ∙ (1 – а/100),час. (2)

где а – плановые потери времени на отпуск, больничные, выполнение

государственных обязанностей.

Фпол = 2037∙(1 – 12.5/100) = 1782,37 час.

Распределение рабочих по разрядам и видам работ

Численность основных рабочих составляет:

Чосн = 4 чел.

Таблица 1. Распределение рабочих по видам работ

Наименование профессий

Удельный вес от числа рабочих, %

Число рабочих по профессиям

1. слесарь по диагностике ДСМ

64,5

2

2. Станочники

14,9

1

3. Прочие

20,6

1

Итого

100

4

Таблица 2. Распределение рабочих по разрядам

Рабочие разряды

2

3

4

5

6

Тарифные коэффициенты

1,16

1,35

1,57

1,73

1,90

Проценты от общего числа рабочих, %

10

10

40

35

5

Число рабочих, чел.

0

0

0

2

2

Расчет численности других категорий работников производится в процентах от числа основных рабочих.

Вспомогательных рабочих (Чв) – 20 —30%, руководителей и специалистов (Чрс) — 10%. Вспомогательным рабочим, руководителям и специалистам присваиваем разряды согласно ТКС РБ.

Общая численность работников ремонтной службы:

Чобщ = Чосн + Чв + Чрс, чел. (3)

Чв = 4/100 ∙ 20% = 0,8 – принимаем 1 чел. 3 разряда (4)

Чрс = 4/100 ∙ 10% = 0,4 – принимаем 1 чел. 12 разряда (5)

Чобщ = 4 + 1 + 1=6 чел.

Актуально о транспорте

Расчет нормальных напряжений сжатия в подпятнике надрессорной балки
Нормальные напряжения сжатия в подпятнике надрессорной балки определяются по формуле , (4.18) где F – площадь сечения колонки, F=330 мм2; η – коэфициент, учитывающий эксцентричность приложения нагрузки при краевом опирании пятника, η=2; Р – суммарная нагрузка. Тогда Расчет давления, дейст ...

Второе поколение ГБО
Предназначено для использования в инжекторных автомобилях с каталитическими нейтрализаторами (катализаторами). Состоит из электронного оборудования 1-го поколения и электро-механической системы контроля подачи и регулировки потока газа, предназначенной для достижения точного состава топливно-воздуш ...

Проектирование специального оборудования
В данном дипломном проекте в качестве специального технологического оборудования разрабатывается стенд для разборки и сборки переднего моста, который позволяет облегчить и ускорить проведение этих операций. Стенд представляет собой станину рамной конструкции, собранную из швеллеров, скрепленных сва ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru