Планирование численности персонала на станции диагностики

Транспорт » Проект станции диагностики гусеничных машин » Планирование численности персонала на станции диагностики

Расчет фонда рабочего времени одного рабочего

Фрв = Драб ∙ tсм – Дпп ∙ 1,час (1)

где Драб – число рабочих дней в году, дней;

tсм – продолжительность смены, час.;

Дпп – число предпраздничных дней.

Фрв=255∙8 – 3∙1=2037 час.

Фпол = Фрв ∙ (1 – а/100),час. (2)

где а – плановые потери времени на отпуск, больничные, выполнение

государственных обязанностей.

Фпол = 2037∙(1 – 12.5/100) = 1782,37 час.

Распределение рабочих по разрядам и видам работ

Численность основных рабочих составляет:

Чосн = 4 чел.

Таблица 1. Распределение рабочих по видам работ

Наименование профессий

Удельный вес от числа рабочих, %

Число рабочих по профессиям

1. слесарь по диагностике ДСМ

64,5

2

2. Станочники

14,9

1

3. Прочие

20,6

1

Итого

100

4

Таблица 2. Распределение рабочих по разрядам

Рабочие разряды

2

3

4

5

6

Тарифные коэффициенты

1,16

1,35

1,57

1,73

1,90

Проценты от общего числа рабочих, %

10

10

40

35

5

Число рабочих, чел.

0

0

0

2

2

Расчет численности других категорий работников производится в процентах от числа основных рабочих.

Вспомогательных рабочих (Чв) – 20 —30%, руководителей и специалистов (Чрс) — 10%. Вспомогательным рабочим, руководителям и специалистам присваиваем разряды согласно ТКС РБ.

Общая численность работников ремонтной службы:

Чобщ = Чосн + Чв + Чрс, чел. (3)

Чв = 4/100 ∙ 20% = 0,8 – принимаем 1 чел. 3 разряда (4)

Чрс = 4/100 ∙ 10% = 0,4 – принимаем 1 чел. 12 разряда (5)

Чобщ = 4 + 1 + 1=6 чел.

Актуально о транспорте

Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения
Таблица 2.1- Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения. Номер по порядку Признак неисправности Причина неисправности Способ устранения 1 Увеличенный ход тормозной педали Увеличенные зазоры между фрикционными накладками колодок и тормозными барабанами Провести текущую ...

Определение себестоимости изготовления тележки грузового вагона
Затраты на материалы определяем по формуле , (8.1) где - масса литых деталей тележки, , (8.2) где mнб – масса надрессорной балки тележки, mнб = 0,45 т; mбр – масса боковой рамы тележки, mбр = 0,403 т; mб – масса корпуса буксы, mб = 0,078 т; Цл – цена одной тонны литья, Цл = 500 тыс. руб.; mпр – мас ...

Диагностика агрегата
Проверку технического состояния сцепления следует производить при работающем двигателе. Выжав педаль сцепления, поочередно переключают передачи. Если включение передач затруднено и сопровождается шумом, сцепление полностью не выключается. Затеи проверяют включение сцепления: затягивают стояночный т ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru