Расчет фонда рабочего времени одного рабочего
Фрв = Драб ∙ tсм – Дпп ∙ 1,час (1)
где Драб – число рабочих дней в году, дней;
tсм – продолжительность смены, час.;
Дпп – число предпраздничных дней.
Фрв=255∙8 – 3∙1=2037 час.
Фпол = Фрв ∙ (1 – а/100),час. (2)
где а – плановые потери времени на отпуск, больничные, выполнение
государственных обязанностей.
Фпол = 2037∙(1 – 12.5/100) = 1782,37 час.
Распределение рабочих по разрядам и видам работ
Численность основных рабочих составляет:
Чосн = 4 чел.
Таблица 1. Распределение рабочих по видам работ
Наименование профессий |
Удельный вес от числа рабочих, % |
Число рабочих по профессиям |
1. слесарь по диагностике ДСМ |
64,5 |
2 |
2. Станочники |
14,9 |
1 |
3. Прочие |
20,6 |
1 |
Итого |
100 |
4 |
Таблица 2. Распределение рабочих по разрядам
Рабочие разряды |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Тарифные коэффициенты |
1,16 |
1,35 |
1,57 |
1,73 |
1,90 |
Проценты от общего числа рабочих, % |
10 |
10 |
40 |
35 |
5 |
Число рабочих, чел. |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
Расчет численности других категорий работников производится в процентах от числа основных рабочих.
Вспомогательных рабочих (Чв) – 20 —30%, руководителей и специалистов (Чрс) — 10%. Вспомогательным рабочим, руководителям и специалистам присваиваем разряды согласно ТКС РБ.
Общая численность работников ремонтной службы:
Чобщ = Чосн + Чв + Чрс, чел. (3)
Чв = 4/100 ∙ 20% = 0,8 – принимаем 1 чел. 3 разряда (4)
Чрс = 4/100 ∙ 10% = 0,4 – принимаем 1 чел. 12 разряда (5)
Чобщ = 4 + 1 + 1=6 чел.
Актуально о транспорте
Расчет трудоемкости работ завода
Программа ремонтного завода предусматривает выполнение: ремонта машин, дополнительные работы и работы для собственных нужд. Общая трудоемкость годового объема работ å Т, чел.-ч.: å Т = Тр.м. + Тдп + Тсн, (2.1) где Трм – трудоемкость ремонта СМ-2, чел.-ч.; Тдп – трудоемкость дополнительн ...
Ремонт экипажной части
При осмотре крепления рукавов подвода воздуха к тяговым электродвигателям, чехлов опорно-возвращающего устройства, поводков, крышек осевых упоров букс, крышек и тяг гасителей колебаний, кожухов зубчатой передачи, подшипника осевого с корпусом тягового электродвигателя, крышки шестеренного насоса на ...
История развития депо
Во второй половине XIX века наместник Кавказа Великий Князь Михаил Николаевич писал своему брату императору Александру II: "Нужно сократить расстояние, отделяющее Кавказ от Центра России, а это возможно только посредством сооружения железных путей". Сейчас, когда Северо-Кавказская железна ...