Тара

В соответствии с ГОСТ Р 52121-2003 яйца укладывают в специальную потребительскую тару с использованием ячеек из бумажного или полимерного материала особого профиля, обеспечивающего сохранность продукции во время транспортировки и хранения. Размер потребительской тары может варьироваться, так птицефабрика выпускает партии яиц в грохотках по 30 шт, а также упаковках на 10, 12 штук.

Для расчетов решено принять фасовку яиц в грохотки по 30шт. (рис.1), упакованные в пленку полиэтиленовую термоусадочную ГОСТ 25951-83

Масса одного яйца = 0,066кг.

Масса гофрированной прокладки+пленка = 0,242кг.

Масса брутто грохотки = 2,222кг.

Рисунок 1. - Грохотка яиц

В данной работе будем рассматривать следующий вид транспортной тары - ящики из гофрированного картона по ГОСТ 13516-86 и поддоны 2ПО4 по ГОСТ по ГОСТ 9078.

Вес ящика = 0,1 кг.

Размер ящика 300*400*320 мм.

Вместимость 1 ящика 6 грохоток по 30 яиц =180 яиц.

Масса брутто 1 ящика = 13,43 кг.

Размер разовой отправки qр=800 кг.

Количество единиц транспортной тары для разовой отправки N= 64 ящиков.

Масса груза Мгруза=859,52 кг.

Ящик изображен на рис.2.

В ТТС-2 ящики укладываются на поддон.

Вес поддона (сухого) - 20 кг.

Размер поддона 1200*800*150 мм.

Грузоподъемность 1т.

На поддоне размещается 32 ящика (по длине - 4, по ширине - 2, по высоте - 4).

Масса 32 ящиков 429,76 кг

Масса грузовой единицы 449,76 кг

Размер разовой отправки qр=800 кг.

Количество единиц транспортной тары для разовой отправки N= 2 поддона.

Масса груза Мгруза=899,52 кг.

Поддон изображен на рис.3.

коробка из кортона

Рисунок 2. - Ящик из картона. Рисунок 3. - Поддон.

Актуально о транспорте

Экспорт из России в Южную Америку
Привлекательность Южной Америки для российских предпринимателей определяется, с одной стороны, большей доступностью обширных и быстро растущих рынков этих стран по сравнению с рынками западных государств в плане экспорта отечественных товаров, технологий и услуг, а с другой - возможностью использов ...

Изучение технологии сборки кривошипно-шатунного механизма
Цель работы-изучить технологию сборки деталей кривошипно-шатунного механизма, разрабатывать карту дефектации. Технологическая карта сборки КШМ Операция № перехода Содержание перехода Оборудование 005 - Установка колен вала 005 Установит верхние вкладыши в гнёзда блока цилиндров Ключ накидной № 10, ...

Стратегия развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года"
Целью cтратегии является формирование условий для транспортного обеспечения социально-экономического роста в России, возрастания мобильности населения и оптимизации товародвижения, укрепления экономического суверенитета, национальной безопасности и обороноспособности страны, снижения совокупных тра ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru