В соответствии с ГОСТ Р 52121-2003 яйца укладывают в специальную потребительскую тару с использованием ячеек из бумажного или полимерного материала особого профиля, обеспечивающего сохранность продукции во время транспортировки и хранения. Размер потребительской тары может варьироваться, так птицефабрика выпускает партии яиц в грохотках по 30 шт, а также упаковках на 10, 12 штук.
Для расчетов решено принять фасовку яиц в грохотки по 30шт. (рис.1), упакованные в пленку полиэтиленовую термоусадочную ГОСТ 25951-83
Масса одного яйца = 0,066кг.
Масса гофрированной прокладки+пленка = 0,242кг.
Масса брутто грохотки = 2,222кг.
Рисунок 1. - Грохотка яиц
В данной работе будем рассматривать следующий вид транспортной тары - ящики из гофрированного картона по ГОСТ 13516-86 и поддоны 2ПО4 по ГОСТ по ГОСТ 9078.
Вес ящика = 0,1 кг.
Размер ящика 300*400*320 мм.
Вместимость 1 ящика 6 грохоток по 30 яиц =180 яиц.
Масса брутто 1 ящика = 13,43 кг.
Размер разовой отправки qр=800 кг.
Количество единиц транспортной тары для разовой отправки N= 64 ящиков.
Масса груза Мгруза=859,52 кг.
Ящик изображен на рис.2.
В ТТС-2 ящики укладываются на поддон.
Вес поддона (сухого) - 20 кг.
Размер поддона 1200*800*150 мм.
Грузоподъемность 1т.
На поддоне размещается 32 ящика (по длине - 4, по ширине - 2, по высоте - 4).
Масса 32 ящиков 429,76 кг
Масса грузовой единицы 449,76 кг
Размер разовой отправки qр=800 кг.
Количество единиц транспортной тары для разовой отправки N= 2 поддона.
Масса груза Мгруза=899,52 кг.
Поддон изображен на рис.3.
Рисунок 2. - Ящик из картона. Рисунок 3. - Поддон.
Актуально о транспорте
Кузов
Основные части кузова: кабина машиниста (для средних секций - тамбур), проставка, кузов над дизелем и холодильная камера. Наружная обшивка выполнена из стальных листов. Общая площадь кабины, уровень освещенности, интерьер, конфигурация передней и боковых стенок создают необходимые условия для работ ...
Технико-эксплуатационная характеристика станции и прилегающих к ней линий
Важнейшее значение в перевозочном процессе принадлежит сортировочным станциям, от устойчивой работы которых зависит деятельность железнодорожных направлений и сети в целом. Около 70% времени своего оборота вагон находится на станциях и, именно, на них имеются основные резервы своевременного и качес ...
Анализ конкурентной среды предприятия
Следующим нашим шагом будет исследование конкурентной среды на рынке, а так же рассмотрение сильных и слабых сторон нескольких крупнейших компаний конкурентов. Учет своих специфичных сильных и слабых сторон по сравнению с наиболее опасными конкурентами может внести коррективы в оценку, которую дает ...