Тара

В соответствии с ГОСТ Р 52121-2003 яйца укладывают в специальную потребительскую тару с использованием ячеек из бумажного или полимерного материала особого профиля, обеспечивающего сохранность продукции во время транспортировки и хранения. Размер потребительской тары может варьироваться, так птицефабрика выпускает партии яиц в грохотках по 30 шт, а также упаковках на 10, 12 штук.

Для расчетов решено принять фасовку яиц в грохотки по 30шт. (рис.1), упакованные в пленку полиэтиленовую термоусадочную ГОСТ 25951-83

Масса одного яйца = 0,066кг.

Масса гофрированной прокладки+пленка = 0,242кг.

Масса брутто грохотки = 2,222кг.

Рисунок 1. - Грохотка яиц

В данной работе будем рассматривать следующий вид транспортной тары - ящики из гофрированного картона по ГОСТ 13516-86 и поддоны 2ПО4 по ГОСТ по ГОСТ 9078.

Вес ящика = 0,1 кг.

Размер ящика 300*400*320 мм.

Вместимость 1 ящика 6 грохоток по 30 яиц =180 яиц.

Масса брутто 1 ящика = 13,43 кг.

Размер разовой отправки qр=800 кг.

Количество единиц транспортной тары для разовой отправки N= 64 ящиков.

Масса груза Мгруза=859,52 кг.

Ящик изображен на рис.2.

В ТТС-2 ящики укладываются на поддон.

Вес поддона (сухого) - 20 кг.

Размер поддона 1200*800*150 мм.

Грузоподъемность 1т.

На поддоне размещается 32 ящика (по длине - 4, по ширине - 2, по высоте - 4).

Масса 32 ящиков 429,76 кг

Масса грузовой единицы 449,76 кг

Размер разовой отправки qр=800 кг.

Количество единиц транспортной тары для разовой отправки N= 2 поддона.

Масса груза Мгруза=899,52 кг.

Поддон изображен на рис.3.

коробка из кортона

Рисунок 2. - Ящик из картона. Рисунок 3. - Поддон.

Актуально о транспорте

Количество работающих в цехах
Большинство работников производственных цехов и участков работают посменно, с 10 часовым рабочим днем. Общее количество работников по цехам: 1. Слесари ТО1- 4 чел. 2. Слесари ТО2- 8 чел. 3. Заявочные бригады-8 чел. 4. сварщики заявочных бригад-2 чел. 5. Слесарь ГСМ- 1 чел. 6. Оператор мехмойки-2 че ...

Установление окончательной специализации путей сортировочного парка
При закреплении путей СП за определенными назначениями поездов по плану формирования необходимо обеспечивать примерно одинаковую загрузку вытяжек формирования в хвосте СП и работающих на них маневровых локомотивов. Согласно заданной схеме в хвосте СП имеется три вытяжки формирования. Расчеты сводят ...

Пути стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного поездов
Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути «горячего» резерва). Число таких путей можно найти по формуле где - число локомотивов, поступающих ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru