Тара

В соответствии с ГОСТ Р 52121-2003 яйца укладывают в специальную потребительскую тару с использованием ячеек из бумажного или полимерного материала особого профиля, обеспечивающего сохранность продукции во время транспортировки и хранения. Размер потребительской тары может варьироваться, так птицефабрика выпускает партии яиц в грохотках по 30 шт, а также упаковках на 10, 12 штук.

Для расчетов решено принять фасовку яиц в грохотки по 30шт. (рис.1), упакованные в пленку полиэтиленовую термоусадочную ГОСТ 25951-83

Масса одного яйца = 0,066кг.

Масса гофрированной прокладки+пленка = 0,242кг.

Масса брутто грохотки = 2,222кг.

Рисунок 1. - Грохотка яиц

В данной работе будем рассматривать следующий вид транспортной тары - ящики из гофрированного картона по ГОСТ 13516-86 и поддоны 2ПО4 по ГОСТ по ГОСТ 9078.

Вес ящика = 0,1 кг.

Размер ящика 300*400*320 мм.

Вместимость 1 ящика 6 грохоток по 30 яиц =180 яиц.

Масса брутто 1 ящика = 13,43 кг.

Размер разовой отправки qр=800 кг.

Количество единиц транспортной тары для разовой отправки N= 64 ящиков.

Масса груза Мгруза=859,52 кг.

Ящик изображен на рис.2.

В ТТС-2 ящики укладываются на поддон.

Вес поддона (сухого) - 20 кг.

Размер поддона 1200*800*150 мм.

Грузоподъемность 1т.

На поддоне размещается 32 ящика (по длине - 4, по ширине - 2, по высоте - 4).

Масса 32 ящиков 429,76 кг

Масса грузовой единицы 449,76 кг

Размер разовой отправки qр=800 кг.

Количество единиц транспортной тары для разовой отправки N= 2 поддона.

Масса груза Мгруза=899,52 кг.

Поддон изображен на рис.3.

коробка из кортона

Рисунок 2. - Ящик из картона. Рисунок 3. - Поддон.

Актуально о транспорте

Технико-эксплуатационная характеристика
Участковая станция «В» по взаимному расположению приемо-отправочных путей является станцией поперечного типа. Станция расположена на двухпутном участке, оборудованном автоблокировкой. Данная участковая станция имеет два приемо-отправочных парка: ПО-I, который имеет 3 пути для нечетных поездов и ПО- ...

Технологический расчет зоны окраски
Состояние лакокрасочного покрытия автомобилей во многом предопределяет срок его службы. Самой дорогой (до 70% себестоимости) составной частью автомобиля является его кузов. Техническое состояние кузова напрямую влияет на все технические характеристики автомобиля в целом. Самой главной причиной преж ...

Техническое обслуживание механизма сцепления
Следует напомнить, что сцепление работает в масляной ванне. Масло в холодном двигателе и особенно в холодное время суток и года (утром и тем более после заморозков) имеет большую вязкость, чем при рабочей температуре двигателя. Поэтому временные и неизбежные ненормальности в работе сцепления, котор ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru