Кузов

Страница 1

Основные части кузова: кабина машиниста (для средних секций - тамбур), проставка, кузов над дизелем и холодильная камера. Наружная обшивка выполнена из стальных листов. Общая площадь кабины, уровень освещенности, интерьер, конфигурация передней и боковых стенок создают необходимые условия для работы локомотивной бригады, соответствующие современным требованиям промышленной эстетики и производственной санитарии. На внутреннюю поверхность обшивки кабины и заднюю стенку нанесен слой противошумной мастики.

Все стенки и потолок кабины обшиты алюминиевым перфолистом. Между наружной и внутренней обшивками кабины уложены шумоизолирующие пакеты. Кабина установлена на раму тепловоза и приварена к обносному швеллеру. Передние смотровые стекла установлены с наклоном вперед для частичного отражения прямых солнечных лучей. Смотровые стекла оборудованы светозащитными шторами, стеклоочистителями и устройством для обмыва. Прожектор установлен ниже уровня лобовых стекол, что способствует улучше­нию видимости пути в ночное время.

Рабочим местом машиниста и помощника является общий стол, на котором размещены пульт управления тепловозом и пульт радиостанции (рис. 1). В стол вмонтированы отопительно-вентиляционный агрегат, бытовой холодильник, ящик для инструмента и, кроме того, на столике помощника машиниста предусмотрены места для установки электроплитки.

Рис. 1. Общая компоновка оборудования в кабине машиниста:

1 - стеклоочиститель; 2,6 - светозащитные шторы; 3 - горловина бака для воды на обмыв лобовых стекол; 4 - люк вентиляционный; 5 - локомотивный светофор; 7 - рукоятка включения воды для обмыва стекол; 8 - пульт управления; 9 - подсветка скоростемера; 10 - скоростсмер; 11 - панель сигнальных ламп; 12 - кран машиниста; 13 - кран вспомогательного тормоза; 14 - клапан тифона и свистка; 15-кнопка маневровой работы; 16-блокировочное устройство тормоза; 17-стоп-кран; 18- клапан ЭПК; 19-педаль песочницы; 20 -выключатель «Калорифер»; 21 - выключатель «Управление»; 22-пульт радиостанции; 23-люк прожектора; 24-бытовой холодильник; 25- тумблер «Освещение стола»; 26 - лампа «Белый огонь»; 27 - подсветка стола; 28 - розетка бытовая.

Рабочим местом обслуживающего персонала, проводящего реостатные испытания средней секции, является тамбур с установленным в нем необходимым оборудованием. На боковых и торцовой стенках тамбура имеются окна для наблюдения при перемещении по деповским путям.

Расположение приборов на пульте управления крайней и средней секций показано на рис. 2 и 3.

Рис. 2. Расположение приборов, аппаратов и ламп на пульте управления и панели сигнальных ламп крайней секции:

1-электротермометр «Вода З»; 2, 3 - электротермометры «I Вода 2» ; 4 - электроманометр «2 Масло З»; 5-электроманометр «Масло I»: 6-указатель повреждений; 7-амперметр «Ток зарядки батарей»; 8-вольтметр «Напряжение генератора»; 9 - амперметр «Нагрузка генератора»; 10, 12- электротермометры «I Масло 2»; 11-тумблер «Насос топливный I»; 13 - кнопка «Запуск I»; 14 - тумблер «Насос топливный 2» ; 15 - кнопка «Запуск 2» ; 16 - тумблер «Насос топливный З»; 17 - электротермометр «Масло З»; 18-кнопка «Запуск З» ; 19 - манометр «Тормозные цилиндры»; 20- кнопка «Аварийная остановка»; 21 - манометр «Уравнительный резервуар»; 22 - манометр «Питательная и тормозная магистраль» ; 23-26-тумблеры «Буферные фонари: передний левый, передний правый, задний левый, задний правый»; 27, 28- тумблеры «Прожектор: Ярко. Тускло»; 29- тумблер «Освещение пульта: Тускло»: 30-лампа «Бдительность»; З1 - потенциометр «Пульт»; 32 - тумблер освещения «Зеленый свет»; 33 - кнопка «Бдительность»; 34-кнопка «АЛСН»: 35- тумблер «Бдительность»; 36 -тумблер «Фильтр»; 37-кнопка «Песок 1 ось»; 38 - кнопка «Отпуск тормоза»; тумблеры; 36 - «Освещение кабины»: 40 - «Адсорбер»; 41 - «Управление переходом»; 42 - «Давление масла 2-З» ; 43-«Вентилятор холодильника»: 44 - «Пожар 1-З» ; 45-«Жалюзи верхние»; 46-«Указатель повреждений 2-3»; 47 - «Холостой ход З»; 48 - «Указатель повреждений I»; 49 - «Жалюзи масла верхние»; 50-кнопка «Вызов помощника»; тумблеры: 51-«Жалюзи воды и верхние»; 52 - «Холостой ход П» ; 53- «Управление холодильником»; 54 - «Управление тепловозом»; 55 - штурвал контроллера; 56- рукоятка реверсора; 57- «Сброс нагрузки I»; 58- «Сброс нагрузки 2»; 59-«I Пожар З» : 60-«Сброс нагрузки З» ; 61 -«Пожар 2»; 62-«Давление в картере»; 63-«Работа дизеля 2»; 64 - «Обрыв тормозной магистрали»; 65-«Работа дизеля З»; 66-«Заторможено»; 67 - «Реле заземления»

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Программа участка, трудоемкость
Трудоемкость участка ремонта автомобилей (РММ) на предприятии выражается в максимальном количестве часов простоя на ремонте. Этот показатель происходит из произведения количества постов ремонта на продолжительность рабочего дня (10 часов). Плановый простой автомобилей на ремонте составляется на каж ...

Расчет расхода воды
Расход воды на производственные нужды определяю согласно производственной программы по формуле: , м3 [2, стр.134] где: q - удельный расход воды на одну единицу х - годовая программа Годовая программа по ТР составляет: [2, стр.134] м3 Расход воды на хозяйственно-бытовые нужды Расход воды на хозяйств ...

Предварительный выбор пути на морских участках
Всестороннее изучение района плавания выполняется всем судоводительским составом судна. Особенно тщательно изучаются районы со стесненными условиями плавания и подходы к портам. При изучении районов со стесненными условиями и подходов к портам судоводители изучают: Общую навигационно-гидрографическ ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru