Кузов

Страница 1

Основные части кузова: кабина машиниста (для средних секций - тамбур), проставка, кузов над дизелем и холодильная камера. Наружная обшивка выполнена из стальных листов. Общая площадь кабины, уровень освещенности, интерьер, конфигурация передней и боковых стенок создают необходимые условия для работы локомотивной бригады, соответствующие современным требованиям промышленной эстетики и производственной санитарии. На внутреннюю поверхность обшивки кабины и заднюю стенку нанесен слой противошумной мастики.

Все стенки и потолок кабины обшиты алюминиевым перфолистом. Между наружной и внутренней обшивками кабины уложены шумоизолирующие пакеты. Кабина установлена на раму тепловоза и приварена к обносному швеллеру. Передние смотровые стекла установлены с наклоном вперед для частичного отражения прямых солнечных лучей. Смотровые стекла оборудованы светозащитными шторами, стеклоочистителями и устройством для обмыва. Прожектор установлен ниже уровня лобовых стекол, что способствует улучше­нию видимости пути в ночное время.

Рабочим местом машиниста и помощника является общий стол, на котором размещены пульт управления тепловозом и пульт радиостанции (рис. 1). В стол вмонтированы отопительно-вентиляционный агрегат, бытовой холодильник, ящик для инструмента и, кроме того, на столике помощника машиниста предусмотрены места для установки электроплитки.

Рис. 1. Общая компоновка оборудования в кабине машиниста:

1 - стеклоочиститель; 2,6 - светозащитные шторы; 3 - горловина бака для воды на обмыв лобовых стекол; 4 - люк вентиляционный; 5 - локомотивный светофор; 7 - рукоятка включения воды для обмыва стекол; 8 - пульт управления; 9 - подсветка скоростемера; 10 - скоростсмер; 11 - панель сигнальных ламп; 12 - кран машиниста; 13 - кран вспомогательного тормоза; 14 - клапан тифона и свистка; 15-кнопка маневровой работы; 16-блокировочное устройство тормоза; 17-стоп-кран; 18- клапан ЭПК; 19-педаль песочницы; 20 -выключатель «Калорифер»; 21 - выключатель «Управление»; 22-пульт радиостанции; 23-люк прожектора; 24-бытовой холодильник; 25- тумблер «Освещение стола»; 26 - лампа «Белый огонь»; 27 - подсветка стола; 28 - розетка бытовая.

Рабочим местом обслуживающего персонала, проводящего реостатные испытания средней секции, является тамбур с установленным в нем необходимым оборудованием. На боковых и торцовой стенках тамбура имеются окна для наблюдения при перемещении по деповским путям.

Расположение приборов на пульте управления крайней и средней секций показано на рис. 2 и 3.

Рис. 2. Расположение приборов, аппаратов и ламп на пульте управления и панели сигнальных ламп крайней секции:

1-электротермометр «Вода З»; 2, 3 - электротермометры «I Вода 2» ; 4 - электроманометр «2 Масло З»; 5-электроманометр «Масло I»: 6-указатель повреждений; 7-амперметр «Ток зарядки батарей»; 8-вольтметр «Напряжение генератора»; 9 - амперметр «Нагрузка генератора»; 10, 12- электротермометры «I Масло 2»; 11-тумблер «Насос топливный I»; 13 - кнопка «Запуск I»; 14 - тумблер «Насос топливный 2» ; 15 - кнопка «Запуск 2» ; 16 - тумблер «Насос топливный З»; 17 - электротермометр «Масло З»; 18-кнопка «Запуск З» ; 19 - манометр «Тормозные цилиндры»; 20- кнопка «Аварийная остановка»; 21 - манометр «Уравнительный резервуар»; 22 - манометр «Питательная и тормозная магистраль» ; 23-26-тумблеры «Буферные фонари: передний левый, передний правый, задний левый, задний правый»; 27, 28- тумблеры «Прожектор: Ярко. Тускло»; 29- тумблер «Освещение пульта: Тускло»: 30-лампа «Бдительность»; З1 - потенциометр «Пульт»; 32 - тумблер освещения «Зеленый свет»; 33 - кнопка «Бдительность»; 34-кнопка «АЛСН»: 35- тумблер «Бдительность»; 36 -тумблер «Фильтр»; 37-кнопка «Песок 1 ось»; 38 - кнопка «Отпуск тормоза»; тумблеры; 36 - «Освещение кабины»: 40 - «Адсорбер»; 41 - «Управление переходом»; 42 - «Давление масла 2-З» ; 43-«Вентилятор холодильника»: 44 - «Пожар 1-З» ; 45-«Жалюзи верхние»; 46-«Указатель повреждений 2-3»; 47 - «Холостой ход З»; 48 - «Указатель повреждений I»; 49 - «Жалюзи масла верхние»; 50-кнопка «Вызов помощника»; тумблеры: 51-«Жалюзи воды и верхние»; 52 - «Холостой ход П» ; 53- «Управление холодильником»; 54 - «Управление тепловозом»; 55 - штурвал контроллера; 56- рукоятка реверсора; 57- «Сброс нагрузки I»; 58- «Сброс нагрузки 2»; 59-«I Пожар З» : 60-«Сброс нагрузки З» ; 61 -«Пожар 2»; 62-«Давление в картере»; 63-«Работа дизеля 2»; 64 - «Обрыв тормозной магистрали»; 65-«Работа дизеля З»; 66-«Заторможено»; 67 - «Реле заземления»

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Расчет естественного освещения
Исходные данные: - площадь участка Sп=54 м2 - длина участка L=9 м - ширина участка В=6 м - вертикальное односторонне положение остекления, при стальных двойных переплетах. - Окраска помещения – светло-зеленая. Определение суммарной площади световых проемов Sв = Sn*lmin*h0/100**к1 Где: l - нормирова ...

Расчет себестоимости доставки груза ТТС-1
Себестоимость погрузки-разгрузки 1 тонны: S1тп-р = 25,68 руб. Себестоимость хранения 1 тонны: S1тхр = 156,7 руб Себестоимость тары: Сящик = 3 руб. nц = 1 mг. е. = 0,0134т S1ттары = 223,88 руб. Себестоимость доставки 1 тонны груза равна: S 1 т пер=1062,86 руб. Себестоимость доставки заданного объема ...

Проверочный расчёт зубчатой передачи
Фактические контактные напряжения будут равны где Zm = 275 — коэффициент, учитывающий свойства материала для колес из стали; Zн = коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев; - для косозубых колес - коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий; - коэффициент торцевог ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru