Кузов

Страница 3

Холодильная камера (рис. 4) является продолжением кузова тепловоза. На боковых стенках перед фронтом секций радиаторов на входе воздушного потока установлены жалюзи 11 и 14. Шахта холодильника образована передней и задней стенками камеры, наклонными боковыми стенками, соединенными сверху аркой. В шахте холодильника на арке установлен подпятник 4 вентилятора с обтекателем 5. Рабочее колесо 6 вентилятора вращается в диффузоре, представляющем собой круговой цилиндр, вваренный в крышу холодильной камеры. К верхней части диффузора в крыше камеры крепится рама жалюзи 7. Механизмы 1 и 2 привода жалюзи расположены на передней стенками холодильной камеры.

По периметру диффузора расположены четыре откидывающихся люка для перепуска подогретого воздуха в дизельное помещение. В наклонных стенках Шахты холодильника вмонтированы съемные монтажные люки 18. Привод вентилятора установлен в проходе, образованном наклонными стенками шахты.

На люке крыши, в районе выпускных труб дизеля, смонтирована система Осушки воздуха.

Рис. 4. Холодильная камера:

1,2 - привод боковых и верхних жалюзи; 3 - окно для перепуска теплого воздуха из шахты в дизельное помещение; 4 - подпятник колеса вентилятора; 5 - обтекатель; 6 - колесо вентилятора; 7 - жалюзи верхние; 8-люк вентиляционный: 9-коллектор верхний; 10- секции холодильника верхние; 11, 14 - жалюзи боковые верхние и нижние; 12 - арка; 13 - коллектор средний; 15 ~ секции холодильника нижние; 16 - коллектор ниж­ний; 17 -- стенка наклонная; 18 - люк монтажный

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Описание назначения тягового двигателя и выражение вращающего момента электродвигателя
Тяговый электродвигатель пульсирующего тока (в дальнейшем именуемый как тяговый двигатель) предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую, передаваемую с вала двигателя на колесную пару электровоза. Индивидуальный привод каждой колесной пары эле ...

Характеристика вагонопотоков и поездопотоков станции
Количество вагонов различных категорий, перерабатываемых и пропускаемых станцией за сутки (транзитные с переработкой, транзитные без переработки и местные) составляет объем работы станции. Характеристика вагонопотоков представляется в виде «шахматки» или «косой» таблицы вагонопотоков. (табл. 1.1.) ...

Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции
Количество главных путей на станции должно обеспечивать возможность одновременного приёма и отправления поездов всех направлений. Так как к существующей линии А-Б примыкает однопутная линия В-Н, то на станции должно быть три главных пути. Приёмо—отправочные парки должны иметь параллельные входы и в ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru