Оценка усталостной прочности

Страница 1

Оценка усталостной прочности производится по условию

(5.38)

где ni - расчетный коэффициент запаса усталостной прочности в i-м расчет ном сечении;

[n] - допускаемый коэффициент запаса усталостной прочности.

Расчетный коэффициент усталостной прочности в i-м расчетном сечении

(5.39)

где - минимальное значения коэффициент перегрузки i-го расчетного сечения;

m - показатель степени в уравнении кривой усталости оси¸ зависящей от свойств материала и технологии изготовления¸ m=18;

N-1 - базовое число циклов нагружения оси для определения предела выносливости ¸ N-1=108;

Nc - суммарное число циклов нагружения за срок службы оси¸ Nc=0.5.109.

(5.40)

где sHi - среднеквадратическое отклонение логарифмов амплитуд напряжений

(5.41)

где t0 - число, определяющее границы доверительного интервала статического распределения, t0=4.

После проведения расчетов установлено, что условия выполняются то есть ось имеет необходимый запас усталостной прочности.

На надежность рассчитываются элементы конструкций вагона ответственного назначения¸ работающие в условиях интенсивного динамического нагружения. К таким элементам относится ось.

Надежность вагона и их элементов характеризуется¸ прежде всего¸ показателями долговечности (срок службы) и безотказности (вероятность безотказной работы и интенсивность отказа).

Рассмотрим определение вероятности безотказной работы и интенсивности отказа для оси. Эти показатели определяются для каждого расчетного сечения.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Характеристика работы С-Пб ИВЦ
Цель: Удовлетворения потребностей ОАО «РЖД», а также других потребителей в результатах его деятельности. Деятельность: Обеспечение эксплуатации автоматизированных систем управления, достоверности учета и отчетности. Задачи: Осуществление эксплуатации программно-технических комплексов и сети передач ...

Определение себестоимости изготовления тележки грузового вагона
Затраты на материалы определяем по формуле , (8.1) где - масса литых деталей тележки, , (8.2) где mнб – масса надрессорной балки тележки, mнб = 0,45 т; mбр – масса боковой рамы тележки, mбр = 0,403 т; mб – масса корпуса буксы, mб = 0,078 т; Цл – цена одной тонны литья, Цл = 500 тыс. руб.; mпр – мас ...

Компоновка цилиндрического редуктора
Последовательность действий при выполнении компоновки следующая: 1. Откладывается межцентровое расстояние между зубчатым колесом и шестерней aw =140мм и намечаются оси колес. 2. Откладываются диаметры начальных окружностей шестерни и колеса dW1 и dW2. 3. Откладывается ширина зубчатого колеса в2 шес ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru