Оценка усталостной прочности производится по условию
(5.38)
где ni - расчетный коэффициент запаса усталостной прочности в i-м расчет ном сечении;
[n] - допускаемый коэффициент запаса усталостной прочности.
Расчетный коэффициент усталостной прочности в i-м расчетном сечении
(5.39)
где - минимальное значения коэффициент перегрузки i-го расчетного сечения;
m - показатель степени в уравнении кривой усталости оси¸ зависящей от свойств материала и технологии изготовления¸ m=18;
N-1 - базовое число циклов нагружения оси для определения предела выносливости ¸ N-1=108;
Nc - суммарное число циклов нагружения за срок службы оси¸ Nc=0.5.109.
(5.40)
где sHi - среднеквадратическое отклонение логарифмов амплитуд напряжений
(5.41)
где t0 - число, определяющее границы доверительного интервала статического распределения, t0=4.
После проведения расчетов установлено, что условия выполняются то есть ось имеет необходимый запас усталостной прочности.
На надежность рассчитываются элементы конструкций вагона ответственного назначения¸ работающие в условиях интенсивного динамического нагружения. К таким элементам относится ось.
Надежность вагона и их элементов характеризуется¸ прежде всего¸ показателями долговечности (срок службы) и безотказности (вероятность безотказной работы и интенсивность отказа).
Рассмотрим определение вероятности безотказной работы и интенсивности отказа для оси. Эти показатели определяются для каждого расчетного сечения.
Актуально о транспорте
Оценка и анализ внешней среды
Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого разработчики плана контролируют внешние по отношению к предприятию факторы, чтобы определить возможности и угрозы для предприятия. Анализ внешней среды помогает получить важные результаты. Он дает авиапредприятию время для про ...
Расчёт характеристик преобразователя
Расчёт внешней характеристики выпрямителя Udo = Udн/(1- 0,5Udн%/100) =3510 В, при Id=0; Udн = 3300 В, при Idн = 1500 А. Расчёт внешней характеристики инвертора Среднее значение напряжения инвертора при холостом ходе с заданным углом опережения бета Uио=2.34*U2и/Ки (33) Uио=2.34*3600,7/1,2 = 7021,4 ...
Расчет цилиндрического роликового подшипника на контактные напряжения
тележка вагон надрессорный балка Допускаемые контактные напряжения [σ]=3500МПа. Статическая нагрузка на один подшипник где – число подшипников в одной буксе, =2; – статическая нагрузка на вагон от перевозимого груза; Т – сила тяжести массы вагона; – собственная сила тяжести колесной пары, =12 ...