Оценка усталостной прочности

Страница 1

Оценка усталостной прочности производится по условию

(5.38)

где ni - расчетный коэффициент запаса усталостной прочности в i-м расчет ном сечении;

[n] - допускаемый коэффициент запаса усталостной прочности.

Расчетный коэффициент усталостной прочности в i-м расчетном сечении

(5.39)

где - минимальное значения коэффициент перегрузки i-го расчетного сечения;

m - показатель степени в уравнении кривой усталости оси¸ зависящей от свойств материала и технологии изготовления¸ m=18;

N-1 - базовое число циклов нагружения оси для определения предела выносливости ¸ N-1=108;

Nc - суммарное число циклов нагружения за срок службы оси¸ Nc=0.5.109.

(5.40)

где sHi - среднеквадратическое отклонение логарифмов амплитуд напряжений

(5.41)

где t0 - число, определяющее границы доверительного интервала статического распределения, t0=4.

После проведения расчетов установлено, что условия выполняются то есть ось имеет необходимый запас усталостной прочности.

На надежность рассчитываются элементы конструкций вагона ответственного назначения¸ работающие в условиях интенсивного динамического нагружения. К таким элементам относится ось.

Надежность вагона и их элементов характеризуется¸ прежде всего¸ показателями долговечности (срок службы) и безотказности (вероятность безотказной работы и интенсивность отказа).

Рассмотрим определение вероятности безотказной работы и интенсивности отказа для оси. Эти показатели определяются для каждого расчетного сечения.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru