Оценка усталостной прочности производится по условию
(5.38)
где ni - расчетный коэффициент запаса усталостной прочности в i-м расчет ном сечении;
[n] - допускаемый коэффициент запаса усталостной прочности.
Расчетный коэффициент усталостной прочности в i-м расчетном сечении
(5.39)
где - минимальное значения коэффициент перегрузки i-го расчетного сечения;
m - показатель степени в уравнении кривой усталости оси¸ зависящей от свойств материала и технологии изготовления¸ m=18;
N-1 - базовое число циклов нагружения оси для определения предела выносливости ¸ N-1=108;
Nc - суммарное число циклов нагружения за срок службы оси¸ Nc=0.5.109.
(5.40)
где sHi - среднеквадратическое отклонение логарифмов амплитуд напряжений
(5.41)
где t0 - число, определяющее границы доверительного интервала статического распределения, t0=4.
После проведения расчетов установлено, что условия выполняются то есть ось имеет необходимый запас усталостной прочности.
На надежность рассчитываются элементы конструкций вагона ответственного назначения¸ работающие в условиях интенсивного динамического нагружения. К таким элементам относится ось.
Надежность вагона и их элементов характеризуется¸ прежде всего¸ показателями долговечности (срок службы) и безотказности (вероятность безотказной работы и интенсивность отказа).
Рассмотрим определение вероятности безотказной работы и интенсивности отказа для оси. Эти показатели определяются для каждого расчетного сечения.
Актуально о транспорте
Обязанности и работа мастера и бригадира
Мастер и бригадир назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника дирекции . На время отсутствия замещается работником дирекции по распоряжению администрации. Квалификационные требования: высшее профессиональное образование и стаж работы на производстве не менее 1 года или ...
Пропуск теплохода А и толкаемого состава Б
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км /ч, находится на отметке 86 км. Анализ ситуации при обгоне, обоснование выбора места и стороны обгона судна (состава), обоснование скоро ...
Стекло листовое
обыкновенное в ящиках
Оконное стекло – это затвердевший после охлаждения однородный сплав кварцевого песка, известняка и соды (либо сульфата натрия). Упаковывают стекло в деревянные ящики, в каждый ящик – стекло одного сорта и размера. На дне ящика делают настил из стружки или соломы толщиной не менее 2,5 см. такой же т ...