Оценка усталостной прочности

Страница 1

Оценка усталостной прочности производится по условию

(5.38)

где ni - расчетный коэффициент запаса усталостной прочности в i-м расчет ном сечении;

[n] - допускаемый коэффициент запаса усталостной прочности.

Расчетный коэффициент усталостной прочности в i-м расчетном сечении

(5.39)

где - минимальное значения коэффициент перегрузки i-го расчетного сечения;

m - показатель степени в уравнении кривой усталости оси¸ зависящей от свойств материала и технологии изготовления¸ m=18;

N-1 - базовое число циклов нагружения оси для определения предела выносливости ¸ N-1=108;

Nc - суммарное число циклов нагружения за срок службы оси¸ Nc=0.5.109.

(5.40)

где sHi - среднеквадратическое отклонение логарифмов амплитуд напряжений

(5.41)

где t0 - число, определяющее границы доверительного интервала статического распределения, t0=4.

После проведения расчетов установлено, что условия выполняются то есть ось имеет необходимый запас усталостной прочности.

На надежность рассчитываются элементы конструкций вагона ответственного назначения¸ работающие в условиях интенсивного динамического нагружения. К таким элементам относится ось.

Надежность вагона и их элементов характеризуется¸ прежде всего¸ показателями долговечности (срок службы) и безотказности (вероятность безотказной работы и интенсивность отказа).

Рассмотрим определение вероятности безотказной работы и интенсивности отказа для оси. Эти показатели определяются для каждого расчетного сечения.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Транспортная характеристика груза
Консервы. Из всех видов пищевых продуктов, устойчивых при хранении в обычных условиях и перевозимых на обычных судах, консервы являются наиболее прихотливыми грузами в части соблюдения температурно-влажностного режима. Все консервы в металлических банках, кроме специальных видов, предназначенных дл ...

Расчёт стоимости перевозки груза в рефконтейнерах
1) Перевозка осуществляется полностью автомобильным транспортом от пункта погрузки до пункта выгрузки без перегрузок, т.е. из Мату Гросу до Риу-Гранди (3100км). Самые крупные морские перевозчики на Южноамериканском направлении являются Maersk и Hamburg Zud. У обоих морских линий есть услуга precarr ...

Схема технологического процесса агрегатного цеха
Рис. 4.1 – Схема технологического процесса агрегатного цеха. Агрегатный цех спроектирован по всем нормам и правилам. Имеет достаточное оборудование, чтобы производить ремонт узлов, систем и агрегатов современных автомобилей. В агрегатном цеху выполняются все ключевые работы по ремонту автомобиля, т ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru