Оценка усталостной прочности производится по условию
(5.38)
где ni - расчетный коэффициент запаса усталостной прочности в i-м расчет ном сечении;
[n] - допускаемый коэффициент запаса усталостной прочности.
Расчетный коэффициент усталостной прочности в i-м расчетном сечении
(5.39)
где - минимальное значения коэффициент перегрузки i-го расчетного сечения;
m - показатель степени в уравнении кривой усталости оси¸ зависящей от свойств материала и технологии изготовления¸ m=18;
N-1 - базовое число циклов нагружения оси для определения предела выносливости ¸ N-1=108;
Nc - суммарное число циклов нагружения за срок службы оси¸ Nc=0.5.109.
(5.40)
где sHi - среднеквадратическое отклонение логарифмов амплитуд напряжений
(5.41)
где t0 - число, определяющее границы доверительного интервала статического распределения, t0=4.
После проведения расчетов установлено, что условия выполняются то есть ось имеет необходимый запас усталостной прочности.
На надежность рассчитываются элементы конструкций вагона ответственного назначения¸ работающие в условиях интенсивного динамического нагружения. К таким элементам относится ось.
Надежность вагона и их элементов характеризуется¸ прежде всего¸ показателями долговечности (срок службы) и безотказности (вероятность безотказной работы и интенсивность отказа).
Рассмотрим определение вероятности безотказной работы и интенсивности отказа для оси. Эти показатели определяются для каждого расчетного сечения.
Актуально о транспорте
Расчет трудоемкости работ завода
Программа ремонтного завода предусматривает выполнение: ремонта машин, дополнительные работы и работы для собственных нужд. Общая трудоемкость годового объема работ å Т, чел.-ч.: å Т = Тр.м. + Тдп + Тсн, (2.1) где Трм – трудоемкость ремонта СМ-2, чел.-ч.; Тдп – трудоемкость дополнительн ...
Расчет гидрооборудования рыхлительной навески
Привод - система устройств, преобразующих посредством жидкости, троса и блоков, валов и шестерен работу силовой установки в движение рабочего оборудования. На дорожно-строительных машинах наиболее распространены объемный гидравлический и механический приводы. При выборе привода рабочего органа прое ...
Обгон толкаемого состава Б и толкаемым составом В
Исходные данные: Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 86 км В - толкаемый состав Т+1 идет вверх со скоростью 8,5 км/ч, находятся на отметке 83 км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения судов и ...