Оценка усталостной прочности

Страница 2

Вероятность безотказной работы i-го расчетного сечения за срок Tp

(5.42)

где - среднее значение предела усталостной прочности в i-м расчетном сечении оси;

Кvi - коэффициент вариации предела усталостной прочности для i-го расчетного сечения;

Тр - срок службы оси¸ для которого устанавливается нормативная вероятность безотказной работы¸ Тр=10 лет ;

Сi – коэффициент¸ определяемый по формуле

(5.43)

где - коэффициент¸ учитывающий действия только разрушающих циклов¸ =0.156.

(5.44)

Вероятность безотказной работы оси как единого целого определяются по формуле

(5.45)

Оценка надежности оси и ее расчетных сечений производится по условию

(5.46)

где [Р(Тр)] - нормативное значение вероятности безотказной работы оси за 10 лет.

Интенсивность отказа i-го расчетного сечения

(5.47)

где f(ТР)i - плотность распределения времени работы (наработки) до отказа i-го расчетного сечения

(5.48)

где - плотность нормированного нормального распределения, определяемая для найденного значения t={…} из таблицы приложения 1.

Тогда

Тогда

Условие надежности оси выполняется.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Учет факторов при выборе видов транспорта подвижного состава
Выбор вида транспорта для пассажирских перевозок связан с другими определяющими факторами. Клиенты пассажирского транспорта - в основном индивидуальные пользователи, требования которых существенно различаются в зависимости от платежеспособности, психотипа, жизненных приоритетов и связаны с целью по ...

Что называется стоянкой
«Стоянка» - преднамеренное прекращение движения ТС на время более 5 минут по причине, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой ТС. Остановка и стоянка транспортных средств разрешается на правой стороне дороги, на обочине. На левой стороне дороги остановка и стоя ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения
В состав данного отделения входит три участка. Участок Д – Е: двухпутный, оборудован автоблокировкой. Участок Е – К: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. Участок Е – Ж: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. На всех участках применяется электровозная тяга. По участ ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru