Монтаж контактной сети при реконструкции

Страница 1

Конструкция контактной подвески КС-160 по сравнению с существующей подвеской КС-120 из-за уменьшения натяжения несущего троса, повышения натяжения рессорного троса, схемы расположения струн в пролетах имеет лучшие характеристики эластичности.

В соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации реконструкцию контактной сети следует производить по типовым проектам КС-160.

Согласно заданию на проектирование на перегонах принята компенсированная одинарная подвеска с рессорным тросом по типовому проекту КС-160. Сечение контактной подвески принято ПБСМ-95+МФ100.Средние анкеровки несущего троса - ПБСМ-95, контактного провода ПБСМ - 70.

Высота подвешивания контактного провода принята 6250 мм от проектного положения головки рельса. Конструктивная высота контактной подвески не менее 1800 мм. Длины пролетов приняты в соответствии с пунктом 5.18 Правил устройств ЦЭ-462, максимальная длина пролета не превышает 70 м.

Длина анкерных участков не более 1600 м расстояние от анкерной опоры до средней анкеровки не более 800 м.

На данном перегоне общей протяженностью 20,9 км необходимо установить 748 опоры и 140 анкеров. Так как не был производен расчет опоры на несущую способность, то автор принял решение установить на всем перегоне опоры типа СС-136,6-2 и СС-136,6-3.

Арматура железобетонных конструкций и материал бетона в проекте приняты для условий работы их при температуре наиболее холодной пятидневки ниже -55°С.

Врезные изоляторы в отходящие ветви контактных проводов проектом предусмотрены полимерными гладкостержневыми.

В качестве поддерживающих конструкций приняты изолированные наклонные консоли. Фиксаторы – для изолированных консолей.

Анкеровки контактного провода и несущего троса приняты раздельными в разных уровнях с применением компенсаторов блочно-полиспастного типа КБП-3-30.

Оттяжки анкерные - оцинкованные по типовому проекту согласно инструкции Анкеровки проводов контактной подвески с блочно-полиспастным компенсатором КБП-3-30.

Все металлоконструкции должны быть изготовлены из сталей марок в соответствии с требованиями СНиП П-23-81 и СТН ЦЭ 141 -99.

Заземления опор контактной сети в проекте предусмотрены групповым на рельс через искровой промежуток или на тяговую рельсовую цепь, в соответствии с требованиями Правил устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных ж. д. ЦЭ-197 и Инструкций по заземлению устройств электроснабжения на электрифицированных ж.д. ЦЭ-191. Максимальная длина провода группового заземления независимо от типа опор для Т-образной схемы составляет 400 м (2х200).

Для защиты устройств контактной сети от атмосферных и коммутационных перенапряжений с обеих сторон сопряжений с секционированием, нейтральных вставок и на питающих фидерах контактной сети проектом предусмотрена установка ограничителей перенапряжений типа ОПНК-П1-27.5 УХЛ1.

Реконструкция контактной сети на перегоне Аверьяновка - Тяжин включает в себя строительные (разработка котлованов, установка фундаментов,

анкеров, анкерных оттяжек и опор) и монтажные (армировка установленных опор раскатка несущего троса и контактного провода) работы. Работы по электрификации организованы так, что строительные работы производятся в один цикл, а монтажные - в другой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Организация управлением производства ТО и ТР на участке
Под организационно-производственной структурой инженерно-технической службы (ИТС) понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, определяющая их число, размер, специализацию, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Производственная структура автотранспортного предприятия ...

Способ хранения автомобилей
Автомобили, ожидающие ремонта, в зимнее время года находятся на территории СТО в зоне ожидания. Данная технология хранения позволяет исключить воздействие на кузов автомобиля окружающей среды в виде осадков и солнечных лучей. Зона ожидания представляет собой отапливаемую площадку площадью 1200 м2. ...

Тепловой расчет двигателя
На основании исходных данных производим следующие расчеты. Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива: кмоль воздуха/кг топлива; кг воздуха/кг топлива. Рассчитываем количество свежего заряда (воздуха): кмоль воздуха /кг топлива. Рассчитываем количество горючей смеси: кмол ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru