Монтаж контактной сети при реконструкции

Страница 6

Демонтированные провода автомобилями вывозятся на хранение на материальный склад.

Монтаж консоли

Неизолированные и изолированные консоли на железобетонных промежуточных и анкерных опорах закрепляют при помощи закладных деталей. На переходных опорах для крепления двух консолей применяют траверсы. Конструкция закладных деталей для крепления тяги и пяты консоли и траверсы обеспечивает поворот консолей вдоль пути на 90° в обе стороны относительно нормального положения, чем обеспечиваются нормальные перемещения несущего троса компенсированной цепной подвески, а также сохранность консолей при обрывах несущего троса. Узлы крепления тяги и пяты консоли устанавливают на опорах при их изготовлении, а хомуты и траверсы - в процессе монтажа.

Подготовительные работы

Установке консолей предшествуют подготовительные работы. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру: на выдачу предупреждения поездам, следующим по соседнему пути, с указанием времени, места и характера работ. Получить наряд производства работ и инструктаж от лица, выдавшего его.

Подобрать, в соответствии с документацией, консоль, фиксатор, армировать его изолятором и деталями крепления проверить их техническое состояние, комплектность и качество на соответствие техническим требованиям. Выбрать монтажные приспособления, защитные средства, сигнальные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки испытания, погрузить их на транспортные средства. Убедиться в выдаче предупреждения поездам.

После закрытия пути перегона получить разрешение ДСП на его занятие. На перегон установочный поезд отправляется на правах хозяйственного поезда порядком установленным Инструкцией по движению поездов.

По прибытию на место работ произвести инструктаж членам бригады с росписью каждого в наряде. Подняться на рабочую площадку автомотрисы, поднять и закрепить перила ограждения, привести площадку в рабочее положение. Осуществить допуск бригады к производству работ.

Монтаж цепной подвески

Методы монтажа цепной подвески

Монтаж цепной подвески заключается в раскатке и анкеровке несущего троса и контактного провода, установке струн, а также в регулировке цепной подвески, сопряжений анкерных участков и воздушных стрелок. Выполняют монтаж цепной подвески тремя методами: поверху, понизу и комбинированным.

Каждый из этих методов определяется сочетанием различных способов раскатки несущего троса и контактного провода, которую всегда производят с железнодорожного пути в окна. Остальные виды работ можно выполнять как в окна, так и без перерыва в движении поездов со съемных монтажных вышек или по обочине пути вне габарита подвижного состава.

Метод монтажа цепной подвески выбирают при составлении проекта

производства работ для каждого отдельного участка в зависимости от конкретных условий, возможности получения окон, плана пути, вида контактной подвески, наличия механизмов.

Основными методами монтажа являются метод монтажа поверху и комбинированный. Метод монтажа понизу из-за своей высокой трудоемкости применяется крайне редко.

Выполнению работ любым методом предшествуют подготовительные работы, которые состоят из погрузки барабанов с проводом, заготовки, погрузки и развозки по перегону или станции компенсирующих устройств и завески их на анкерных опорах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Актуально о транспорте

Охрана труда при ремонте тележки модели 18-100
Настоящее "Руководство по ремонту тележек грузовых вагонов модели 18-100 с установкой износостойких элементов в узлах трения" предназначено для применения при плановых видам ремонтах на вагоноремонтных предприятиях в части ремонта и восстановления надрессорных балок, боковых рам, фрикцион ...

Прием и размещение рефрижераторных контейнеров на судне
Перед погрузкой контейнеров на судно ответственный представитель судового экипажа должен проверить: - наличие требуемых сопроводительных документов; - техническое состояние контейнеров, наличие и исправность пломб; - работу холодильной установки, установку термостата; - установившийся режим внутри ...

Взгляд в прошлое
История развития Российских железных дорог начинается с момента открытия в 1837 году первой однопутной железной дороги общего пользования протяженностью 27 километров между Петербургом и Царским селом. Дорога не имела существенного экономического значения, однако показала целесообразность и возможн ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru