Проверить расположение закладных деталей для крепления консолей и кронштейнов. Регулировка (разворот) опоры вокруг вертикальной оси производится специальными приспособлениями - захватами. Разворот опоры в плане, по отношению к направлению, перпендикулярному оси пути не должна превышать 30. По окончанию регулировки, удерживая опору краном и расчалками, присыпать землей пазухи котлована на треть его глубины
После засыпки и утрамбовки грунта на треть глубина котлована, приставить к установленной опоре лестницу, произвести с нее расстроповку, снять веревочные расчалки. Продолжить засыпку пазух котлована. Оставшийся грунт спланировать, очистив кювет.
Монтаж анкерных оттяжек
При установке опоры на насыпи произвести присыпку насыпи вокруг опоры, с послойным уплотнением грунта до плотности, соответствующей плотности насыпи. Установить и закрепить на опоре лестницу 9 м. Подняться исполнителю по лестнице с веревочной удочкой, к месту крепления на опоре верхней оттяжке. Поднять удочкой кронштейн-хомут для верхней оттяжке и полиэтиленовые элементы для изоляции его от металлических частей, от бетона и арматуры опоры. Установить и закрепить их на проектной отметки и присоединить к заземляющему спуску опоры. С помощью «удочки» поднять конец верхней оттяжки и соединить его с кронштейном-хомутом. Проверить на всех резьбовых соединениях наличие контргаек. Спуститься по лестнице к месту крепления на опоре второй (нижней) оттяжке. Установить и закрепить на проектной отметке кронштейн-хомут и присоединить к нему вторую (нижнюю) оттяжку. Спуститься по лестнице на землю. Присоединить нижние концы оттяжек в узле крепления к анкеру, проверить, чтобы детали анкера и оттяжек не шунтировали изолирующую прокладку.
С помощью гаек натянуть оттяжки. Двойные оттяжки должны иметь одинаковое натяжение, что проверяется по вибрации при ударе по ним металлическим предметом. Не допускается перетяжка оттяжек. Прогиб опоры в сторону оттяжек должен быть не более 100 мм.
После регулировки натяжения, закрепить контр гайки, резьбу смазать антикоррозийной смазкой.
Мегомметром М1101 на 500 В измерить величину электрического сопротивления изоляции оттяжек от анкера и от арматуры отпоры. Сопротивление должно быть не менее 5 Мом.
Монтажные работы
Демонтаж и монтаж трех анкерных участков контактной сети переменного тока в окна продолжительностью 4 и 12 часов
Технология и организация работ
Указания по подготовке объекта и требования к готовности предшествующих работ
Перед началом работы должны быть определены опасные места (сближение с устройствами контактной сети соседнего пути). От дистанции электроснабжения выделяется персонал для обеспечения электробезопасности на объекте (завешивание заземляющих штанг). Так же определяются наблюдающие, осуществляющие выдачу наряда-допуска для начала работ и контролирующих качество выполнения монтажных работ. Для участков переменного тока заземление проводов контактной сети и полевых проводов осуществляется через каждые 200 метров.
Организация работы.
Работы проводятся в два этапа:
- I этап. Включает работы по монтажу группового заземления, линии волновода и ВОК, консолей и кронштейнов полевых проводов (ДПР, усиливающий) под пяту без предоставления технологических «окон» со снятием напряжения с полевых проводов,
Актуально о транспорте
Задачи складской логистики
Современный крупный склад – сложное техническое сооружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накоплению переработке и распределению грузов между потребителями. При этом в ...
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава
Все работы по обеспечению технической готовности подвижного состава для перевозок подразделяются на техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Техническое обслуживание предупреждает неисправности и увеличивает срок службы автомобиля. Работы технического обслуживания являются профилактическими и ...
Планирование сети воздушных линий на основе спроса
Основным фактором при формировании сети воздушных линий является спрос на авиаперевозки. Любая сеть воздушных линий создается с целью удовлетворения потенциального спроса на грузовые и пассажирские авиаперевозки. Несомненно, нет смысла планировать новую авиалинию, если она не будет пользоваться дос ...