Монтаж контактной сети при реконструкции

Страница 9

Среднюю анкеровку контактного провода выполняют из сталемедного троса площадью сечения 50-70 мм. В середине пролета контактный провод подвязывают временно к струнам на высоте, превышающей нормальную на 200 - 300 мм. Трос средней анкеровки закрепляют соединительными зажимами к несущему тросу и зажимом средней анкеровки к контактному проводу. По всей длине троса средней анкеровки контактный провод отсоединяют от струн, при этом под тяжестью контактного провода трос средней анкеровки натягивается. Ослабив болты в зажимах, крепящих этот трос к несущему, сдвигают зажимы настолько, чтобы контактный провод оказался на нормальной высоте, затем производят регулировку контактного провода по высоте в пролетах, где расположена средняя анкеровка.

Регулировка контактного провода по высоте

После монтажа средней анкеровки на контактный провод устанавливают струновые зажимы, производят выкрутку и выправку провода. Выкрутку выполняют с помощью одного или двух рихтовочньгх ключей, добиваясь, чтобы провод везде был обращен вниз рабочей поверхностью. Выправку контактного провода выполняют свинцовым или деревянным молотком на специальном бруске.

Одновременно с выкруткой и выправкой на контактный провод устанавливают струновые зажимы, к каждому из которых крепят однозвеньевую струну длиной 300 мм. К этим звеньям крепят струны, подвешивая контактный провод на требуемой высоте.

Монтаж фиксаторов

Монтаж фиксаторов на прямых участках пути выполняют после регулировки контактного провода по высоте или, совмещая по времени. На кривых участках пути установка фиксаторов должна предшествовать регулировке контактного провода по высоте.

Одновременно с установкой основных стержней фиксаторов регулируют положение консолей в плане и фиксируют подвесные гирлянды к дополнительным стержневым изоляторам.

Сопряжения анкерных участков цепной подвески

Монтаж сопряжений анкерных участков производят после окончания продольной регулировки двух смежных анкерных участков. Работы выполняют, одновременно применяя автомотрису и съемную монтажную вышку, с которой регулируют контактный провод по высоте.

В процессе монтажа выполняют следующие работы: фиксирование положения несущих тросов по высоте и по горизонтали, выправку и выкрутку контактных проводов, установку на них струновых зажимов, регулировку по высоте и в плане рабочих и анкеруемых ветвей цепной подвески и монтаж продольных электрических соединителей. Кроме того, при изолирующих сопряжениях врезают изоляторы и монтируют коромысла.

Фиксирование положения несущих тросов по высоте и в плане на переходных опорах

Выправку консолей и регулировку их положения производят с автомотрис или дрезин, изменяя наклон консоли с помощью регулировочных скоб и труб растянутых и сжатых тяг, а также смещая бугель по кронштейну консоли. Эти работы целесообразно выполнять после монтажа несущего троса, но до раскатки контактного провода.

Расстояние по горизонтали между несущими тросами должно быть не менее 100 мм на неизолирующем и (550±50) мм на изолирующем сопряжении. Вертикальное расстояние в месте пересечении несущих тросов при компенсированной подвеске должно быть не менее 50 мм.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Актуально о транспорте

Анализ полученных результатов
Анализ результатов построения косого графика показывает, что в плановом месяце заданный перевозок был освоен на 122,52 %. При этом бюджет времени работы судов был исчерпан полностью. Такой результат обусловлен, прежде всего, тем, что имеющийся в наличии флот судоходного предприятия недостаточен для ...

Расчёт и проектирование продольного и поперечного профилей станции
Станцию, включающую парки приема, отправления, выставочный и сортировочный, а так же вытяжной путь размещают в плане на прямом участке, так как при расположении в кривых ухудшается видимость сигналов и условия проведения маневров, затрудняется наблюдение за работой станции и увеличивается сопротивл ...

Ремонт сцепления
Регулировка привода выключения сцепления. В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки: — устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см ). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 14 педали сцепления ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru