Монтаж контактной сети при реконструкции

Страница 13

Каждую опору и все металлоконструкции, установленные на ней (консоли, кронштейны и т. п.), заземляют на рельс в соответствии с проектом. При установке изолированных консолей консольный изолятор заранее на земле шунтируют инвентарным заземлителем, сечение, которого по меди должно быть не менее 25 мм. Аналогично шунтируют подвесные гирлянды изоляторов при установке неизолированных консолей и крон штейнов для подвески проводов ДПР.

Раскатку несущего троса и контактного провода производят только поверху. В процессе раскатки троса консоли выводят в проектное положение и закрепляют его в каждом седле плашкой. Во время раскатки контактного провода его соединяют с несущим тросом, помимо струн, еще тремя электрическими соединителями, два из которых устанавливают между средней анкеровкой и каждым сопряжением данного анкерного участка, а третий - около средней анкеровки, последний демонтируют после монтажа средней анкеровки контактного провода.

Провода ДПР раскатывают на обочину пути, перебрасывают через вершины опор и закрепляют провода плашками в седлах, заземленных на каждой опоре.

Для обеспечения надежного заземления опор перед началом работ по монтажу контактной сети должны быть подготовлены рельсовые цепи второго электрифицируемого пути на всем перегоне: вновь уложенный путь должен быть непрерывным и с обоих концов состыкован со станционными путями, стыковые соединители приварены, междурельсовые перемычки установлены; на участках с автоблокировкой изолирующие стыки должны быть зашунтированы дроссель-трансформаторами или специальными перемычками.

Специальные заземлители и шунтирующие перемычки консольных и подвесных изоляторов демонтируют после окончания всех видов работ перед подачей напряжения на вновь смонтированную контактную сеть. Эти работы выполняют работники дистанции электроснабжения.

Представитель дистанции электроснабжения присутствует постоянно при работах, как со снятием, так и без снятия напряжения. Он же совместно с руководителем монтажных работ убеждается в отсутствии наведенного напряжения в монтируемых проводах, без чего приступать к работам запрещается.

Контроль за качеством монтажных работ

Работы, выполненные бригадой на выделенном ей участке, принимает от бригадира производитель работы или мастер, проводя необходимые проверочные замеры, в том числе проверяет:

- положение по высоте и в плане точки крепления несущего троса;

высоту контактного провода над уровнем головки рельсов под опорой и в пролете, зигзаги и вылеты в середине пролета; эти замеры выполняют с помощью съемного токоприемника;

- расстояние от контактного провода до основного стержня фиксатора или фиксирующего троса;

- расстояния между проводами цепных подвесок на сопряжениях анкерных участков;

Перегоны и станции, на которых закончены монтажные работы, проверяют руководители электромонтажного поезда, после чего объекты в установленном порядке сдают в эксплуатацию.

В целях повышения качества монтажных работ необходимо:

- постоянно повышать квалификацию всех работников, проводить техническую учебу с участием руководителей и инженерно-технических работников поезда,

- своевременно обеспечивать прорабские пункты проектной и нормативной документацией, технологическими картами, картами пооперационного контроля качества работ, не допускать срывов в материально-техническом обеспечении бригад, совершенствовать планирование и стимулирование труда, внедрять бригадный подряд и аккордно-премиальную оплату труда, систематически проверять качество работ.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Актуально о транспорте

Какие древесные материалы применяются на автотранспортных предприятиях их краткая характеристика
Древесина как материал обладает рядом положительных свойств: она имеет относительно высокую прочность, небольшую плотность, малую теплопроводность, легко поддается механической обработке. Вместе с тем древесина имеет и ряд недостатков: она подвершена гниению и легко воспламеняется; разные показател ...

Расчетные силы и сечения оси колесной пары
Расчетная схема оси (рисунок 5.3) представляет собой балку¸ которая опирается на две опоры¸ лежащие в плоскости круга катания. Рисунок 5.3 – Расчетная схема оси и положение расчетных сечений Вместо удаленных колес в опорных местах прикладываются силы Н1¸ Н2 и моменты: а) на левой ...

Качество работы участка, показатели качества продукции вагонного депо. Организация технического контроля
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные по сравнению с централизованной экономикой требования к качеству выпускаемой продукции. Выживаемость организации, ее устойчивое положение на рынке транспортных услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентосп ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru