Монтаж контактной сети при реконструкции

Страница 15

Консоли

Типовые проекты консолей должны разрабатываться по роду тока, типу изоляции, конструктивному исполнению и включать конструкции для всех условий применения по плану пути, габаритам и типам опор, специфике армировки на промежуточных и переходных опорах сопряжений. В типовые проекты консолей должны включаться технические решения по фиксаторам и дополнительным узлам для обеспечения ветроустойчивости контактной подвески.

Консоли должны обеспечивать возможность регулировки положения

проводов в процессе эксплуатации с учетом сочетания допустимых деформаций от воздействия нормативных нагрузок и предусмотренных нормами допусков на установку опор и монтаж конструкций.

Основные типоразмеры консолей должны соответствовать типовым габаритам опор. В проектах консолей следует предусматривать типоразмеры консолей при установке опор с нетиповыми габаритами за пределами водоотводных устройств или гидроизоляционного покрытия земляного полотна.

Консоли промежуточных опор с нормальным габаритом, как правило, должны изготавливаться из стальных бесшовных цельнотянутых труб.

Изолированные консоли при габарите опор 4,9 м и более, как правило, следует устанавливать на удлинителях.

Для промежуточных опор с габаритом до 3,5 м на прямых участках пути консоли должны выполняться без подкосов. Область применения подкосов следует определять расчетом и приводить в таблицах применения консолей в типовых проектах. Конструкция тяг и подкосов должна предусматривать возможность регулировки положения консолей.

Для защиты несущего троса от поджогов при перекрытиях изоляторов в поворотных зажимах горизонтальных изолированных консолей и седлах наклонных изолированных и неизолированных консолей должны устанавливаться медные вкладыши. Допускается подвеска несущего троса в седлах с использованием специального рессорного троса.

Фиксаторы

Конструкция фиксаторного узла должна обеспечивать вертикальное отжатие контактного провода до 250 мм. Расчет оптимальной высоты места крепления дополнительного фиксатора относительно уровня рабочего контактного провода следует производить по условию минимально допустимого натяжения подрессорных или простых струн 25% от нормального (1,5 даН).

На внутренней стороне кривых на промежуточных и переходных опорах целесообразно применять фиксаторы с удлиненными стойками. Оптимальные параметры высоты крепления основного стержня и дополнительного фиксатора относительно уровня рабочего контактного провода должны определяться типовыми проектами.

Основные стержни фиксаторов, как правило, следует выполнять из

стальных труб с защитным цинковым покрытием. Узлы соединения основных стержней фиксаторов с консолями и дополнительных фиксаторов с основными стержнями должны выполняться с применением арматуры, произведенной методом литья. Дополнительные фиксаторы из полосовой стали специального профиля должны иметь завальцованные вкладыши в местах сочленения с ушками фиксаторных стоек.

В узлах крепления гибких фиксаторов к консоли следует применять провод М-35 или сталемедный провод площадью сечения не менее 25 мм с

установкой в узлах сочленения коушей и креплением регулировочного конца болтовым зажимом.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17

Актуально о транспорте

Обязанности и работа мастера и бригадира
Мастер и бригадир назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника дирекции . На время отсутствия замещается работником дирекции по распоряжению администрации. Квалификационные требования: высшее профессиональное образование и стаж работы на производстве не менее 1 года или ...

Установление окончательной специализации путей сортировочного парка
При закреплении путей СП за определенными назначениями поездов по плану формирования необходимо обеспечивать примерно одинаковую загрузку вытяжек формирования в хвосте СП и работающих на них маневровых локомотивов. Согласно заданной схеме в хвосте СП имеется три вытяжки формирования. Расчеты сводят ...

Годовые режимы дорожно-строительных машин, таблица годовых режимов работы машин
Табл. 3 № Наименование машины Зона Часы работы одной машины в году (ЧГ) Число машин одной марки (Аи) Часы работы всех машин данной марки (ЧГ) 1 Бульдозер ДЗ-28 5 3330 23 76590 2 Каток ДУ-94 5 1400 14 19600 3 Скрепер ДЗ-13 5 2064 18 37152 4 Экскаватор ЕК-18 5 3720 14 52080 5 Асфальтоукладчик 126А 5 ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru