Обслуживание рефрижераторных контейнеров в рейсе

Перевозчик должен обеспечить поддержание указанных в сопроводительных документах режимов перевозки в течение всего времени нахождения рефрижераторных контейнеров на борту судна, для чего необходимо вести периодическое (обычно повахтенное) наблюдение за работой агрегатов контейнеров, обращая особое внимание на:

- температуру внутри контейнеров (по записи на картограмме), ее соответствие температуре, указанной в сопроводительных документах;

- режим работы агрегатов в соответствии с сигнальным устройством;

- посторонние звуки в агрегате или внутри контейнеров;

- появление значительных перегревов агрегатов (или его частей) контейнеров;

- наличие и исправность пломб.

Результаты осмотра следует фиксировать в специальном рефрижераторном журнале (либо в судовом журнале).

Обнаруженные неисправности должны устраняться немедленно, при этом следует руководствоваться инструкцией по обслуживанию рефрижераторных контейнеров в рейсе или письменными указаниями грузоотправителя.

При обнаружении значительных неисправностей, угрожающих сохранности груза (например, выход из строя холодильного агрегата), следует произвести замену агрегата запасным, обеспечив его нормальную работу и поддержание заданного режима перевозки.

В подпункте ниже приведены рекомендуемые режимы перевозки скоропортящихся грузов. При осуществлении перевозки и кратковременного хранения грузов в рефрижераторных контейнерах во всех случаях следует руководствоваться письменными указаниями грузоотправителя. При серьезных расхождениях (особенно по температуре) в режимах, указанных грузоотправителем или с рекомендуемыми, следует заблаговременно согласовать этот вопрос с грузоотправителем во избежание случайной ошибки.

Актуально о транспорте

Отрицательные стороны в работе отделения
В настоящее время отработали свой рисурс основная часть оборудования. Отделение имеет естественное освещение и искусственное, но оно не отвечает требованиям нормальной освещенности рабочих мест. Техника безопасности при работе соблюдается, но имеется некоторые нарушения. При работе с электроинструм ...

Оценка финансовой устойчивости МУП «ТТУ»
Для определения финансового состояния предприятия рассчитываются следующие показатели: Собственные оборотные средства СОС=стр.490-стр.190 (по данным Ф№1) МУП г. Хабаровска «ТТУ» рассчитываются как: за 2007 год (тыс. руб.); за 2008 год (тыс.руб.). Абсолютное изменение, представляющее собой разницу м ...

Модернизация тележки грузового вагона модели 18-100
Из многочисленных записей колебаний, полученных во время ходовых динамических сравнительных испытаний использование боковых упруго-катковых скользунов с упругими полиуретановыми элементами позволяет эффективно гасить колебания виляния тележки и тем самым повысить (примерно на 30…40 км/ч) критически ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru