Установление режима работы депо и определение фонда рабочего времени

Транспорт » Организация работы участка по ремонту автосцепного оборудования вагонов » Установление режима работы депо и определение фонда рабочего времени

Фонд времени работы оборудования – это количество часов его работы в течение определенного периода (год, квартал, месяц). Различают номинальный и действительный годовой фонд времени работы оборудования.

Номинальный фонд времени работы оборудования определяется по формуле:

, где:

Дк – количество календарных дней в году (365 дн.);

Дп – количество праздничных и выходных дней в году (116 дн.);

Дп′ - количество предпраздничных дней в году с сокращенной продолжительностью рабочей смены (5 дн.);

tc – продолжительность рабочей смены, ч., (8 ч.);

tп′ - продолжительность смены в предпраздничные дни, ч., (7 ч.);

mсм – количество смен (2 см.).

ч.

Номинальный фонд времени работы оборудования при работе в одну смену будет равен 1987 часов.

Действительный фонд времени работы оборудования определяется по формуле:

, где

- коэффициент, учитывающий простой оборудования по техническим неисправностям и в ремонте, принимаемый равным 0,95-0,98.

ч., при работе в одну смену.

ч., при работе в две смены.

Рабочая неделя пятидневная, 40 часов в неделю. Начало работы в 8:00, окончание работы в 17:00. обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.

Актуально о транспорте

Расчет годовой производственной программы
Режим работы машин: - количество рабочих дней машины в году – 254; - количество рабочих смен в сутки - одна; - продолжительность смены – 8 часов; - коэффициент использования сменного времени Кв=0,88; - дорожные условия и среднесуточный пробег автомобиля – принимается из приложения к заданию. Расчет ...

Определение потребности в технологическом оборудовании
Выбор оборудования осуществляется исходя из основного назначения СТОА-ремонта автомобилей методом замены деталей и агрегатов готовыми запасными частями без их самостоятельного производства или восстановления, требующего дорогостоящего ремонта промышленного оборудования. В целях повышения производит ...

Основные принципы организации движения
На железных дорогах России действуют следующие важнейшие принципы организации движения; работа станций (прием, отправление и пропуск поездов, формирование и расформирование составов, погрузка и выгрузка, посадка и высадка пасса­жиров) на основе научно обоснованных технологических нормативов, разраб ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru