Установление режима работы депо и определение фонда рабочего времени

Транспорт » Организация работы участка по ремонту автосцепного оборудования вагонов » Установление режима работы депо и определение фонда рабочего времени

Фонд времени работы оборудования – это количество часов его работы в течение определенного периода (год, квартал, месяц). Различают номинальный и действительный годовой фонд времени работы оборудования.

Номинальный фонд времени работы оборудования определяется по формуле:

, где:

Дк – количество календарных дней в году (365 дн.);

Дп – количество праздничных и выходных дней в году (116 дн.);

Дп′ - количество предпраздничных дней в году с сокращенной продолжительностью рабочей смены (5 дн.);

tc – продолжительность рабочей смены, ч., (8 ч.);

tп′ - продолжительность смены в предпраздничные дни, ч., (7 ч.);

mсм – количество смен (2 см.).

ч.

Номинальный фонд времени работы оборудования при работе в одну смену будет равен 1987 часов.

Действительный фонд времени работы оборудования определяется по формуле:

, где

- коэффициент, учитывающий простой оборудования по техническим неисправностям и в ремонте, принимаемый равным 0,95-0,98.

ч., при работе в одну смену.

ч., при работе в две смены.

Рабочая неделя пятидневная, 40 часов в неделю. Начало работы в 8:00, окончание работы в 17:00. обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.

Актуально о транспорте

Предложение по строительству нового пригородного автовокзала
Автовокзал представляет собой территориально-изолированный от дорожной сети общего пользования комплекс, имеющий с этой дорожной сетью транспортные и пешеходные связи и включающий огороженную и соответствующим образом обустроенную территорию, на которой имеются одно- или двухэтажное здание (здания) ...

Расчет естественной вентиляции
По нормам промышленного проектирования все предприятия должны иметь сквозное естественное вентилирование. Площадь фрамуг или форточек берется в размере 2-4% от площади пола. Табл.16 Отделение мастерской Площадь пола Отношение площади пола к площади фрамуг Площадь фрамуг или форточек Участок техниче ...

Сооружения для пассажиров и служебные помещения
На станциях предусмотрены сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров вестибюли, коридоры, эскалаторы, лестницы, платформы, подземные переходы, автоматические контрольные пункты, разменные автоматы, кассы и др. Внутренняя планировка вестибюлей и других помещений предусматри ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru