Исходные данные
1 |
Тип АТП |
комплексное | ||
2 |
Марки автомобилей |
Газ-53 |
ПАЗ-3205 | |
3 |
Количество автомобилей |
Аu = 50ед. |
Аu = 30 ед. | |
4 |
Среднесуточный пробег автомобилей |
Lсс= 150 км |
Lсс=225 км | |
5 |
Количество дней работы автомобиля на линии |
Дрг=305 дн. |
Дрг=305 дн. | |
6 |
Климатический район |
холодный | ||
7 |
Категория условий эксплуатации |
= 3 | ||
8 |
Класс автомобилей: |
малый |
малый | |
Расчет годовой производственной программы всех видов ТО
Установление нормативов.
Нормативная периодичность ТО.
L1газ. = 4000 км. L1паз.=5000
L2н = 12000 км. L2паз=20000
L1н - нормативная периодичность ТО 1, км [табл. 2.4].
L2н - нормативная периодичность ТО 2, км [табл. 2.4].
Корректирование периодичности ТО.
Так как нормативная периодичность ТО дана для III категории условий эксплуатации с особым климатом, то корректируем с учетом реальных условий.
L1 = L1н *К1*К3
L2 = L2н *К1*К3
Где L1, L2 – скорректированная периодичность ТО 1, ТО 2, км.
К1 – коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категорию условий эксплуатации [табл. 2.5].
К3 - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий климатический район [табл. 2.5]
Корректируем периодичность ТО-1
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
L1 = 4000*0,8*0,8 = 2560км |
L1 = 5000*0,8*0,8 = 3200км |
Корректируем периодичность ТО-2
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
L2 = 12000*0,8*0,8 = 7680км |
L2 = 20000*0,8*0,8 = 12800км |
Выбор и корректирование ресурсного пробега.
Lкр = Lкрн*К1*К2*К3
Где,
Lкр – скорректированный пробег до ресурса, км.
Lкрн – нормативная периодичность пробега до ресурса, км [табл. 2.3].
К1 – коэффициент корректирования пробега до ресурса, учитывающий
категорию условий эксплуатации [табл. 2.5].
К2 - коэффициент корректирования пробега до ресурса, учитывающий
категорию условий эксплуатации [табл. 2.5].
К3 - коэффициент корректирования пробега до ресурса, учитывающий
климатический район [табл. 2.5].
Газ-53 |
ПАЗ-3205 | ||||
Lкр = 400000*0,8*0,8*1 = 256000км |
Lкр = 400000*0,8*0,8*1 = 256000км | ||||
Виды пробега, км |
Обозначение, км |
Нормативный, км |
Скорректированный, км |
Принятый, км | |
Среднесуточный пробег |
Lcc |
- |
- |
225 | |
До ТО 1 |
L1 |
5000 |
3200 |
3200/225=14 225*14=3200 | |
До ТО 2 |
L2 |
20000 |
12800 |
3200*4=12800 | |
До КР |
Lкр |
500000 |
256000 |
256000/12800=20 12800*20=256000 | |
Актуально о транспорте
Разработка карты дефектации и ремонта деталей цилиндро-поршневой группы
Цель работы – ознакомиться с основными дефектами деталей цилиндро-поршневой группы; разработать карту дефектации. Карта дефектации и ремонта Блок цилиндров обозначение и наименование изделия, составной части № позиции № эскиза № карты обозначение возможный дефект метод установл ...
Примыкание к станции железнодорожных линий
Примыкание к станции железнодорожных линий рассматривается только с точки зрения технологии пропуска через станцию поездов с одной линии на другую. У угловых поездов, отправляющихся в том же направлении, с которого они прибыли, меняются «голова» и «хвост». Часто это приводит к нарушению технологии ...
Бизнес-план в системе планирования предприятия
Для того, чтобы бизнес-план был эффективным, необходимо определить его место в системе планирования предприятия, его связи с другими планами предприятия. Хотя для малых предприятий может разрабатываться только один бизнес-план, для большинства предприятий бизнес-план только один из планов их произв ...