Исходные данные
1 |
Тип АТП |
комплексное | ||
2 |
Марки автомобилей |
Газ-53 |
ПАЗ-3205 | |
3 |
Количество автомобилей |
Аu = 50ед. |
Аu = 30 ед. | |
4 |
Среднесуточный пробег автомобилей |
Lсс= 150 км |
Lсс=225 км | |
5 |
Количество дней работы автомобиля на линии |
Дрг=305 дн. |
Дрг=305 дн. | |
6 |
Климатический район |
холодный | ||
7 |
Категория условий эксплуатации |
= 3 | ||
8 |
Класс автомобилей: |
малый |
малый | |
Расчет годовой производственной программы всех видов ТО
Установление нормативов.
Нормативная периодичность ТО.
L1газ. = 4000 км. L1паз.=5000
L2н = 12000 км. L2паз=20000
L1н - нормативная периодичность ТО 1, км [табл. 2.4].
L2н - нормативная периодичность ТО 2, км [табл. 2.4].
Корректирование периодичности ТО.
Так как нормативная периодичность ТО дана для III категории условий эксплуатации с особым климатом, то корректируем с учетом реальных условий.
L1 = L1н *К1*К3
L2 = L2н *К1*К3
Где L1, L2 – скорректированная периодичность ТО 1, ТО 2, км.
К1 – коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категорию условий эксплуатации [табл. 2.5].
К3 - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий климатический район [табл. 2.5]
Корректируем периодичность ТО-1
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
L1 = 4000*0,8*0,8 = 2560км |
L1 = 5000*0,8*0,8 = 3200км |
Корректируем периодичность ТО-2
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
L2 = 12000*0,8*0,8 = 7680км |
L2 = 20000*0,8*0,8 = 12800км |
Выбор и корректирование ресурсного пробега.
Lкр = Lкрн*К1*К2*К3
Где,
Lкр – скорректированный пробег до ресурса, км.
Lкрн – нормативная периодичность пробега до ресурса, км [табл. 2.3].
К1 – коэффициент корректирования пробега до ресурса, учитывающий
категорию условий эксплуатации [табл. 2.5].
К2 - коэффициент корректирования пробега до ресурса, учитывающий
категорию условий эксплуатации [табл. 2.5].
К3 - коэффициент корректирования пробега до ресурса, учитывающий
климатический район [табл. 2.5].
Газ-53 |
ПАЗ-3205 | ||||
Lкр = 400000*0,8*0,8*1 = 256000км |
Lкр = 400000*0,8*0,8*1 = 256000км | ||||
Виды пробега, км |
Обозначение, км |
Нормативный, км |
Скорректированный, км |
Принятый, км | |
Среднесуточный пробег |
Lcc |
- |
- |
225 | |
До ТО 1 |
L1 |
5000 |
3200 |
3200/225=14 225*14=3200 | |
До ТО 2 |
L2 |
20000 |
12800 |
3200*4=12800 | |
До КР |
Lкр |
500000 |
256000 |
256000/12800=20 12800*20=256000 | |
Актуально о транспорте
Определение основных параметров промышленного узла
Томск - административный центр одноимённых области и района. Расположен на востоке Западной Сибири на берегу реки Томь. В городе проживает 524,3 тыс. человек. Томск расположен на границе Западно-Сибирской равнины и отрогов Кузнецкого Алатау на правом берегу реки Томи, в 50 км от места её впадения в ...
Анализ охвата городских автобусных маршрутов
линейными диспетчерскими пунктами и количества контролируемых рейсов
Качество обслуживания и регулярность движения — взаимосвязанные и неотделимые друг от друга понятия. С повышением регулярности движения объем перевозок увеличивается, равномернее распределяются пассажиры по автобусам маршрута, обеспечивается возможность своевременной оплаты проезда. При нарушениях ...
Оценка статической прочности
Момент сопротивления изгибу расчетных сечений¸ м3: (5.32) где di - диаметр оси в i-м расчетном сечении¸ м¸ i=1¸5¸d1=d2=0.140 ¸ d3=0.205¸ d4=d5=0.185 м; d0i - диаметр полости в i-м расчетном сечении¸ м¸ i=1¸5¸d01=0.044¸d02=0.058 ...