Технологический расчет

Страница 1

Исходные данные

1

Тип АТП

комплексное

2

Марки автомобилей

Газ-53

ПАЗ-3205

3

Количество автомобилей

Аu = 50ед.

Аu = 30 ед.

4

Среднесуточный пробег автомобилей

Lсс= 150 км

Lсс=225 км

5

Количество дней работы автомобиля на линии

Дрг=305 дн.

Дрг=305 дн.

6

Климатический район

холодный

7

Категория условий эксплуатации

= 3

8

Класс автомобилей:

малый

малый

Расчет годовой производственной программы всех видов ТО

Установление нормативов.

Нормативная периодичность ТО.

L1газ. = 4000 км. L1паз.=5000

L2н = 12000 км. L2паз=20000

L1н - нормативная периодичность ТО 1, км [табл. 2.4].

L2н - нормативная периодичность ТО 2, км [табл. 2.4].

Корректирование периодичности ТО.

Так как нормативная периодичность ТО дана для III категории условий эксплуатации с особым климатом, то корректируем с учетом реальных условий.

L1 = L1н *К1*К3

L2 = L2н *К1*К3

Где L1, L2 – скорректированная периодичность ТО 1, ТО 2, км.

К1 – коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категорию условий эксплуатации [табл. 2.5].

К3 - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий климатический район [табл. 2.5]

Корректируем периодичность ТО-1

Газ-53

ПАЗ-3205

L1 = 4000*0,8*0,8 = 2560км

L1 = 5000*0,8*0,8 = 3200км

Корректируем периодичность ТО-2

Газ-53

ПАЗ-3205

L2 = 12000*0,8*0,8 = 7680км

L2 = 20000*0,8*0,8 = 12800км

Выбор и корректирование ресурсного пробега.

Lкр = Lкрн*К1*К2*К3

Где,

Lкр – скорректированный пробег до ресурса, км.

Lкрн – нормативная периодичность пробега до ресурса, км [табл. 2.3].

К1 – коэффициент корректирования пробега до ресурса, учитывающий

категорию условий эксплуатации [табл. 2.5].

К2 - коэффициент корректирования пробега до ресурса, учитывающий

категорию условий эксплуатации [табл. 2.5].

К3 - коэффициент корректирования пробега до ресурса, учитывающий

климатический район [табл. 2.5].

Газ-53

ПАЗ-3205

Lкр = 400000*0,8*0,8*1 = 256000км

Lкр = 400000*0,8*0,8*1 = 256000км

Виды пробега, км

Обозначение, км

Нормативный, км

Скорректированный, км

Принятый, км

Среднесуточный пробег

Lcc

-

-

225

До ТО 1

L1

5000

3200

3200/225=14

225*14=3200

До ТО 2

L2

20000

12800

3200*4=12800

До КР

Lкр

500000

256000

256000/12800=20

12800*20=256000

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Газодинамический расчет турбины
Широкое применение осевых турбин в турбореактивных двигателях обусловлено, прежде всего, их высокой энергоемкостью и экономичностью. Именно эти преимущества осевых турбин наряду со сравнительной простотой и надежностью определили их доминирующее положение. Современное состояние теории и практики пр ...

Начало движения высокоскоростных поездов в России
Несмотря на многочисленные проекты в европейских странах, первая общественная высокоскоростная железная дорога появилась на другом конце континента — в Японии. В этой стране в середине 1950-х резко обострилась транспортная ситуация вдоль восточного побережья острова Хонсю, что было связано с высоко ...

Значение и задачи анализа хозяйственной деятельности транспортного предприятия
В процессе анализа хозяйственной деятельности транспортного предприятия результаты перевозочного процесса рассматриваются с учетом всех внешних и внутренних процессов, в том числе явлений и условий, в которых эта деятельность осуществляется. Важнейшими задачами экономического анализа являются: - вс ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru