Технологический расчет

Страница 2

Расчет кратности пробегов автомобилей Газ-53/ПАЗ-3205

Виды пробега,км

Обозначение,км

стулья используются в практике йоги для постепенного и безопасного освоения ряда Асан

Номинальный, км

Скорректированный,км

Принятый,км

Среднесуточный пробег

Lcc

-

-

150

До ТО1

L1

4000

2560

2560/150=17

150*17=2550

До ТО 2

L2

12000

7680

2560*4=7680

До КР

Lкр

175000

256000

256000/12800=20

12800*20=256000

Корректирование нормативов трудоемкости

tн1 ; tн2 ; tнео ; tнтр _- нормативная трудоемкость ТО 1 ; ТО 2 ; ЕО, ТР на 1000 км, соответственно, чел.ч [табл. 2.3].

Tео = tнео*К 2

где tео – скорректированная трудоемкость ЕО, чел.ч

К2 – коэффициент корректирования трудоемкости ЕО [табл. 2.5].

t 1н = tн1 *Кто

t2 = tн2 * Кто

где t1 ; t2 – cкорректированная трудоемкость ТО 1 ; ТО 2 чел.ч

КТО – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО 1, ТО 2.

КТО = К2*К4

Где К2 – коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава [табл. 2.5].

К4 – коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава [табл. 2.5].

tТР = tнТР*КТР

Где tТР – скорректированная трудоемкость ТР на 1000 км. пробега, чел.ч

КТР = К1 *К2* К3 * К4*К5

Где К1 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий категорию условий эксплуатации [табл. 2.5].

К2 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава [табл. 2.5].

К3 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий климатический район [табл. 2.5].

К4 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий число технологически совмещенного подвижного состава [табл. 2.11].

К5 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий условия хранения подвижного состава [табл. 2.12].

Газ-53 ПАЗ-3205

tнто1 = 3.15 чел.ч tн1 = 6,3 чел.ч

tнто2 = 12.6 чел.ч tн2 = 25,2 чел.ч

tнЕО = 0,3 чел.ч tнЕО = 0,4 чел.ч

tнТР = 12.6 чел.ч tнТР = 12,6 чел.ч

К1 = 1,2 К1 = 1,2

К2 = 1,25 К2 = 1,25

К3 = 1,2 К3 = 1,2

К4 = 0,8 К4 = 0,8

К5 = 1,05 К5 = 1,05

КТО = 1,05 КТО = 1,05

КТОГаз= 1*1,05=1,05 КТОПАЗ = 1,*1,05=1,05

Ктр= 1,2*1,25*1,2*0,8*1,05*4,2=6,3ч.ч

Ктр= 1,2*1,25*1,2*0,8*1,05*3=4,5ч.ч

Корректируем трудоемкость ЕО

Газ-53

ПАЗ-3205

tнЕО =0,3*1=0,3чел.ч

tнЕО = 1,25*0,3=0,4чел.ч

Корректируем трудоемкость ТО-1

Газ-53

ПАЗ-3205

tнто1 =3*1,05=3.15чел.ч

tнто1 = 6*1,05=6,3чел.ч

Корректируем трудоемкость ТО-2

Газ-53

ПАЗ-3205

tнто2 =12*1,05=12.6чел.ч

tнто2 = 24*1,05=25,2чел.ч

Корректируем трудоемкость ТР

Газ-53

ПАЗ-3205

tнТР = 2*6,3 = 12.6чел.ч

tнТР = 3*4,2= 12,6чел.ч

Расчет коэффициента технической готовности

aт = 1/1+lсс*(Дор* К2/1000)

Где,

aт – коэффициент технической готовности.

Lcc-среднесуточный пробег.

Дор – нормативы пробега [табл. 2.6].

К2– коэффициент учитывающий модификацию ПС [табл. 2.5].

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Основные неисправности стартера
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея Зарядите батарею или замените Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники Очистите ...

Характерные повреждения и их причины
а). Понижение емкости аккумуляторов – основная и серьезная неисправность щелочных аккумуляторов. Основные причины потери емкости следующие: -накопление углекислых солей в электролите сверх допустимой величины; -работа на электролите без добавки едкого лития; -эксплуатация аккумуляторов при температ ...

Требования техники безопасности при выполнении технологического процесса
Требования техники безопасности при выполнении технологического процесса устанавливаются законом об охране труда РФ и местными инструкциями. Перед началом работы работник должен проверить состояние инструмента находящегося на рабочем месте или получаемого из инструментальной кладовой. Инструмент и ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru