Расчет кратности пробегов автомобилей Газ-53/ПАЗ-3205
Виды пробега,км |
Обозначение,км |
Номинальный, км |
Скорректированный,км |
Принятый,км |
Среднесуточный пробег |
Lcc |
- |
- |
150 |
До ТО1 |
L1 |
4000 |
2560 |
2560/150=17 150*17=2550 |
До ТО 2 |
L2 |
12000 |
7680 |
2560*4=7680 |
До КР |
Lкр |
175000 |
256000 |
256000/12800=20 12800*20=256000 |
Корректирование нормативов трудоемкости
tн1 ; tн2 ; tнео ; tнтр _- нормативная трудоемкость ТО 1 ; ТО 2 ; ЕО, ТР на 1000 км, соответственно, чел.ч [табл. 2.3].
Tео = tнео*К 2
где tео – скорректированная трудоемкость ЕО, чел.ч
К2 – коэффициент корректирования трудоемкости ЕО [табл. 2.5].
t 1н = tн1 *Кто
t2 = tн2 * Кто
где t1 ; t2 – cкорректированная трудоемкость ТО 1 ; ТО 2 чел.ч
КТО – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО 1, ТО 2.
КТО = К2*К4
Где К2 – коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава [табл. 2.5].
К4 – коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава [табл. 2.5].
tТР = tнТР*КТР
Где tТР – скорректированная трудоемкость ТР на 1000 км. пробега, чел.ч
КТР = К1 *К2* К3 * К4*К5
Где К1 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий категорию условий эксплуатации [табл. 2.5].
К2 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава [табл. 2.5].
К3 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий климатический район [табл. 2.5].
К4 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий число технологически совмещенного подвижного состава [табл. 2.11].
К5 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий условия хранения подвижного состава [табл. 2.12].
Газ-53 ПАЗ-3205
tнто1 = 3.15 чел.ч tн1 = 6,3 чел.ч
tнто2 = 12.6 чел.ч tн2 = 25,2 чел.ч
tнЕО = 0,3 чел.ч tнЕО = 0,4 чел.ч
tнТР = 12.6 чел.ч tнТР = 12,6 чел.ч
К1 = 1,2 К1 = 1,2
К2 = 1,25 К2 = 1,25
К3 = 1,2 К3 = 1,2
К4 = 0,8 К4 = 0,8
К5 = 1,05 К5 = 1,05
КТО = 1,05 КТО = 1,05
КТОГаз= 1*1,05=1,05 КТОПАЗ = 1,*1,05=1,05
Ктр= 1,2*1,25*1,2*0,8*1,05*4,2=6,3ч.ч
Ктр= 1,2*1,25*1,2*0,8*1,05*3=4,5ч.ч
Корректируем трудоемкость ЕО
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
tнЕО =0,3*1=0,3чел.ч |
tнЕО = 1,25*0,3=0,4чел.ч |
Корректируем трудоемкость ТО-1
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
tнто1 =3*1,05=3.15чел.ч |
tнто1 = 6*1,05=6,3чел.ч |
Корректируем трудоемкость ТО-2
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
tнто2 =12*1,05=12.6чел.ч |
tнто2 = 24*1,05=25,2чел.ч |
Корректируем трудоемкость ТР
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
tнТР = 2*6,3 = 12.6чел.ч |
tнТР = 3*4,2= 12,6чел.ч |
Расчет коэффициента технической готовности
aт = 1/1+lсс*(Дор* К2/1000)
Где,
aт – коэффициент технической готовности.
Lcc-среднесуточный пробег.
Дор – нормативы пробега [табл. 2.6].
К2– коэффициент учитывающий модификацию ПС [табл. 2.5].
Актуально о транспорте
Оборудование применяемое при
ремонте аккумуляторной батареи
1. Зарядно - разрядная установка. 2. Установка для промывки аккумуляторов и резиновых чехлов. 3. Пневмоподъёмник. 4. Установка для регенирации элнетролита. 5. Кран для заливки электролита. 6. Установка для растворения окиси бария. 7. Резервуар для хранения электролита. 8. Тележка применяемая для пе ...
Общая характеристика компании
ОАО «Лорри»
Компания занимается грузоперевозками с 1929 года. В начале 90-х годов она получила нынешнее название - Лорри. С 1994 года специализацией являются автомобильные международные перевозки. В Лорри работает более 570 человек, в том числе 390 – водители. Автопарк насчитывает 320 автопоездов, средний возр ...
Выбор электродвигателя
Определим мощность на барабане конвейера: , Требуемая мощность электродвигателя с учётом потерь в элементах привода: , где - К.П.Д. =0,990,97 0,962 =0,913. Мощность электродвигателя: = 0,959,179 = 8,72 кВт . По полученным результатам и количеству заданных полюсов выбираю электродвигатель 4А132М2УЗ ...