Расчет кратности пробегов автомобилей Газ-53/ПАЗ-3205
|
Виды пробега,км |
Обозначение,км |
Номинальный, км |
Скорректированный,км |
Принятый,км |
|
Среднесуточный пробег |
Lcc |
- |
- |
150 |
|
До ТО1 |
L1 |
4000 |
2560 |
2560/150=17 150*17=2550 |
|
До ТО 2 |
L2 |
12000 |
7680 |
2560*4=7680 |
|
До КР |
Lкр |
175000 |
256000 |
256000/12800=20 12800*20=256000 |
Корректирование нормативов трудоемкости
tн1 ; tн2 ; tнео ; tнтр _- нормативная трудоемкость ТО 1 ; ТО 2 ; ЕО, ТР на 1000 км, соответственно, чел.ч [табл. 2.3].
Tео = tнео*К 2
где tео – скорректированная трудоемкость ЕО, чел.ч
К2 – коэффициент корректирования трудоемкости ЕО [табл. 2.5].
t 1н = tн1 *Кто
t2 = tн2 * Кто
где t1 ; t2 – cкорректированная трудоемкость ТО 1 ; ТО 2 чел.ч
КТО – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО 1, ТО 2.
КТО = К2*К4
Где К2 – коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава [табл. 2.5].
К4 – коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава [табл. 2.5].
tТР = tнТР*КТР
Где tТР – скорректированная трудоемкость ТР на 1000 км. пробега, чел.ч
КТР = К1 *К2* К3 * К4*К5
Где К1 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий категорию условий эксплуатации [табл. 2.5].
К2 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава [табл. 2.5].
К3 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий климатический район [табл. 2.5].
К4 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий число технологически совмещенного подвижного состава [табл. 2.11].
К5 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий условия хранения подвижного состава [табл. 2.12].
Газ-53 ПАЗ-3205
tнто1 = 3.15 чел.ч tн1 = 6,3 чел.ч
tнто2 = 12.6 чел.ч tн2 = 25,2 чел.ч
tнЕО = 0,3 чел.ч tнЕО = 0,4 чел.ч
tнТР = 12.6 чел.ч tнТР = 12,6 чел.ч
К1 = 1,2 К1 = 1,2
К2 = 1,25 К2 = 1,25
К3 = 1,2 К3 = 1,2
К4 = 0,8 К4 = 0,8
К5 = 1,05 К5 = 1,05
КТО = 1,05 КТО = 1,05
КТОГаз= 1*1,05=1,05 КТОПАЗ = 1,*1,05=1,05
Ктр= 1,2*1,25*1,2*0,8*1,05*4,2=6,3ч.ч
Ктр= 1,2*1,25*1,2*0,8*1,05*3=4,5ч.ч
Корректируем трудоемкость ЕО
|
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
|
tнЕО =0,3*1=0,3чел.ч |
tнЕО = 1,25*0,3=0,4чел.ч |
Корректируем трудоемкость ТО-1
|
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
|
tнто1 =3*1,05=3.15чел.ч |
tнто1 = 6*1,05=6,3чел.ч |
Корректируем трудоемкость ТО-2
|
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
|
tнто2 =12*1,05=12.6чел.ч |
tнто2 = 24*1,05=25,2чел.ч |
Корректируем трудоемкость ТР
|
Газ-53 |
ПАЗ-3205 |
|
tнТР = 2*6,3 = 12.6чел.ч |
tнТР = 3*4,2= 12,6чел.ч |
Расчет коэффициента технической готовности
aт = 1/1+lсс*(Дор* К2/1000)
Где,
aт – коэффициент технической готовности.
Lcc-среднесуточный пробег.
Дор – нормативы пробега [табл. 2.6].
К2– коэффициент учитывающий модификацию ПС [табл. 2.5].
Актуально о транспорте
Сдача контейнеров грузополучателю
Передача контейнеров в порту назначения грузополучателю или его агенту производится в соответствии с РД 31.11.21.18-96. При этом необходимо обратить внимание на наличие и исправность пломб грузоотправителя, а также на соответствие фактического режима перевозки (по картограмме) требуемому (указанном ...
Ведущая часть
Ведущая часть сцепления (рис.1.), состоящая из кожуха 11, нажимного диска 8 и нажимной пружины 5, выполнена неразъемным узлом и имеет жесткое соединение с маховиком. Эта часть сцепления предназначена для передачи крутящего момента на ведомую часть сцепления. Кожух 11 сцепления отштампован из специа ...
Системы продаж и бронирования
ЗАО «Эйр Казахстан» имеет центр бронирования, базирующийся в Алматы. Авиакомпания использует международную систему SITA Gabriel для продажи билетовпо международным и внутренним маршрутам. ЗАО «Эйр Казахстан» имеет соглашения об участии со всеми крупными дистрибутивными системами продаж, такими как ...