Анализ применения пассажирских тарифов

Страница 1

ЗАО «Эйр Казахстан» при построении тарифной политики руководствуется законодательными актами Республики Казахстан.

Основными принципами построения ценовой политики в ЗАО «Эйр Казахстан» являются:

установление тарифов на перевозку пассажиров, почты, грузов не ниже себестоимости авиаперевозок.

обеспечение конкурентоспособности тарифной политики с учетом удовлетворения спроса различных категорий пассажиров (разработка сквозных тарифов, льготных тарифов).

Ценовая политика ЗАО «Эйр Казахстан» ориентируется на:

различные сегменты рынка;

действующих конкурентов и их потенциал;

сезонные и суточные колебания спроса;

контингент летающих пассажиров;

совершенствование систем и льгот продаж.

В настоящее время в ЗАО «Эйр Казахстан» действует система тарифов, правил их применения обеспечивающая продажу авиаперевозок в соответствии с расписанием движения воздушных судов на прямых и сквозных направлениях. Широко используются возможности применяемых автоматизированных систем бронирования (Сирена, Габриэль).

О направлениях инвестирования в ЗАО “Эйр Казахстан” говорят данные следующей таблицы:

Таблица 10

Инвестиции ЗАО “Эйр Казахстан” в основные средства

(тыс. тенге)

Наименование позиции

1998

1999

2000

Земля

91,9

Здания и сооружения

2 145,6

2 815,2

Машины, оборудование, передаточные устройства

19 750,5

137 575,6

26 823,1

Специальный транспорт

22 814,0

Легковой транспорт

14 100,4

3 441,8

6 351,9

Прочие

11 284,9

16 398,2

11 579,6

Техническая литература

3 390,1

39,8

Воздушные суда

668 348,1

5 112 900,0

1 961 617,9

Двигатели

100 333,7

94 057,7

70 825,2

Итого

819 353,3

5 390 134,2

2 077 197,7

Таким образом, инвестиционная политика ЗАО «Эйр Казахстан» в основном направлена на приобретение и модернизацию воздушного парка, что необходимо для обеспечения нормального производственного процесса. Прочие инвестиции (в основном в основные средства) осуществляются по необходимости в соответствии с программами обеспечения производства.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Определение потребной мощности двигателя
Определение потребной мощности двигателя необходимо для сопоставления номинальной мощности двигателя базовой машины с требуемой и степенью ее реализации. Но величине суммарного сопротивления определяется потребная мощность двигателя N потр : N потр = ΣW V раб /3600ηтрηдв кВт, (8) . г ...

Перевозка пассажиров
Заказы на оформление проездных документов (билетов) принимаются по телефону или при личной явке лица, желающего приобрести проездной документ (билет). Проездные документы (билеты) могут быть доставлены пассажиру по месту жительства, работы, отдыха или в другое место, указанное им. Продажа проездных ...

Основные технические данные двигателей ТЛ-2К1 и НБ-418К6 и их сравнительный анализ
Основные технические данные тягового электродвигателя пульсирующего тока НБ-418К6 Мощность . 790/740 кВт Напряжение на коллекторе . 950/950 В Ток якоря 880/820 А Частота вращения . 890/915 об/мин Количество вентилирующего воздуха, не менее 105/105 мУ. мин Сила тяги при передаче 88:21 . . 5640/5120 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru