ЗАО «Эйр Казахстан» при построении тарифной политики руководствуется законодательными актами Республики Казахстан.
Основными принципами построения ценовой политики в ЗАО «Эйр Казахстан» являются:
установление тарифов на перевозку пассажиров, почты, грузов не ниже себестоимости авиаперевозок.
обеспечение конкурентоспособности тарифной политики с учетом удовлетворения спроса различных категорий пассажиров (разработка сквозных тарифов, льготных тарифов).
Ценовая политика ЗАО «Эйр Казахстан» ориентируется на:
различные сегменты рынка;
действующих конкурентов и их потенциал;
сезонные и суточные колебания спроса;
контингент летающих пассажиров;
совершенствование систем и льгот продаж.
В настоящее время в ЗАО «Эйр Казахстан» действует система тарифов, правил их применения обеспечивающая продажу авиаперевозок в соответствии с расписанием движения воздушных судов на прямых и сквозных направлениях. Широко используются возможности применяемых автоматизированных систем бронирования (Сирена, Габриэль).
О направлениях инвестирования в ЗАО “Эйр Казахстан” говорят данные следующей таблицы:
Таблица 10
Инвестиции ЗАО “Эйр Казахстан” в основные средства
(тыс. тенге)
Наименование позиции |
1998 |
1999 |
2000 |
Земля |
91,9 | ||
Здания и сооружения |
2 145,6 |
2 815,2 | |
Машины, оборудование, передаточные устройства |
19 750,5 |
137 575,6 |
26 823,1 |
Специальный транспорт |
22 814,0 | ||
Легковой транспорт |
14 100,4 |
3 441,8 |
6 351,9 |
Прочие |
11 284,9 |
16 398,2 |
11 579,6 |
Техническая литература |
3 390,1 |
39,8 | |
Воздушные суда |
668 348,1 |
5 112 900,0 |
1 961 617,9 |
Двигатели |
100 333,7 |
94 057,7 |
70 825,2 |
Итого |
819 353,3 |
5 390 134,2 |
2 077 197,7 |
Таким образом, инвестиционная политика ЗАО «Эйр Казахстан» в основном направлена на приобретение и модернизацию воздушного парка, что необходимо для обеспечения нормального производственного процесса. Прочие инвестиции (в основном в основные средства) осуществляются по необходимости в соответствии с программами обеспечения производства.
Актуально о транспорте
Годовые режимы дорожно-строительных машин, таблица годовых режимов работы
машин
Табл. 3 № Наименование машины Зона Часы работы одной машины в году (ЧГ) Число машин одной марки (Аи) Часы работы всех машин данной марки (ЧГ) 1 Бульдозер ДЗ-28 5 3330 23 76590 2 Каток ДУ-94 5 1400 14 19600 3 Скрепер ДЗ-13 5 2064 18 37152 4 Экскаватор ЕК-18 5 3720 14 52080 5 Асфальтоукладчик 126А 5 ...
Структурная схема силовой цепи
Из теории асинхронных двигателей (АД) известно, что при частотном управлении их характеристики определяются тремя переменными: частотой напряжения питания f1 или относительным параметром α=f1/f1н, напряжением питания U1 или относительным параметром γ=U1/U1н, частотой скольжения fs (частот ...
Оценка статической прочности
Момент сопротивления изгибу расчетных сечений¸ м3: (5.32) где di - диаметр оси в i-м расчетном сечении¸ м¸ i=1¸5¸d1=d2=0.140 ¸ d3=0.205¸ d4=d5=0.185 м; d0i - диаметр полости в i-м расчетном сечении¸ м¸ i=1¸5¸d01=0.044¸d02=0.058 ...