Анализ применения пассажирских тарифов

Страница 1

ЗАО «Эйр Казахстан» при построении тарифной политики руководствуется законодательными актами Республики Казахстан.

Основными принципами построения ценовой политики в ЗАО «Эйр Казахстан» являются:

установление тарифов на перевозку пассажиров, почты, грузов не ниже себестоимости авиаперевозок.

обеспечение конкурентоспособности тарифной политики с учетом удовлетворения спроса различных категорий пассажиров (разработка сквозных тарифов, льготных тарифов).

Ценовая политика ЗАО «Эйр Казахстан» ориентируется на:

различные сегменты рынка;

действующих конкурентов и их потенциал;

сезонные и суточные колебания спроса;

контингент летающих пассажиров;

совершенствование систем и льгот продаж.

В настоящее время в ЗАО «Эйр Казахстан» действует система тарифов, правил их применения обеспечивающая продажу авиаперевозок в соответствии с расписанием движения воздушных судов на прямых и сквозных направлениях. Широко используются возможности применяемых автоматизированных систем бронирования (Сирена, Габриэль).

О направлениях инвестирования в ЗАО “Эйр Казахстан” говорят данные следующей таблицы:

Таблица 10

Инвестиции ЗАО “Эйр Казахстан” в основные средства

(тыс. тенге)

Наименование позиции

1998

1999

2000

Земля

91,9

Здания и сооружения

2 145,6

2 815,2

Машины, оборудование, передаточные устройства

19 750,5

137 575,6

26 823,1

Специальный транспорт

22 814,0

Легковой транспорт

14 100,4

3 441,8

6 351,9

Прочие

11 284,9

16 398,2

11 579,6

Техническая литература

3 390,1

39,8

Воздушные суда

668 348,1

5 112 900,0

1 961 617,9

Двигатели

100 333,7

94 057,7

70 825,2

Итого

819 353,3

5 390 134,2

2 077 197,7

Таким образом, инвестиционная политика ЗАО «Эйр Казахстан» в основном направлена на приобретение и модернизацию воздушного парка, что необходимо для обеспечения нормального производственного процесса. Прочие инвестиции (в основном в основные средства) осуществляются по необходимости в соответствии с программами обеспечения производства.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Технико-экономическое обоснование варианта строительства станции. Капитальные затраты
При определении капитальных затрат на строительство станции, тыс.грн. Расчет ведется по укрупненным показателям, формула (11.1): К=Кст+Кпп+М, тыс.грн. (11.1) где Кст — стоимость строительства станции, тыс. грн. Кпп — стоимость строительства подъездных путей, тыс. грн. М — капитальные затраты в обор ...

Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления
Во всех сравнительных расчетах использованы одни и те же значения давлений . Поэтому результаты сравнительных расчетов характеризуют сравнительную по отношению к эталону точность определения среднего индикаторного давления различными методами. Рис.8.1 Диаграмма для сравнения точности определения ср ...

Способы хранения подвижного состава в АТП
На предприятии используется два вида хранения подвижного состава, открытая стоянка и в гаражах. Открытая стоянка используется потому что не достаточно мест в гаражах. Для того чтобы весь подвижной состав находился в закрытом помещении, не обходимо снести ненужные постройки и выстроить новые гаражи. ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru