ЗАО «Эйр Казахстан» при построении тарифной политики руководствуется законодательными актами Республики Казахстан.
Основными принципами построения ценовой политики в ЗАО «Эйр Казахстан» являются:
установление тарифов на перевозку пассажиров, почты, грузов не ниже себестоимости авиаперевозок.
обеспечение конкурентоспособности тарифной политики с учетом удовлетворения спроса различных категорий пассажиров (разработка сквозных тарифов, льготных тарифов).
Ценовая политика ЗАО «Эйр Казахстан» ориентируется на:
различные сегменты рынка;
действующих конкурентов и их потенциал;
сезонные и суточные колебания спроса;
контингент летающих пассажиров;
совершенствование систем и льгот продаж.
В настоящее время в ЗАО «Эйр Казахстан» действует система тарифов, правил их применения обеспечивающая продажу авиаперевозок в соответствии с расписанием движения воздушных судов на прямых и сквозных направлениях. Широко используются возможности применяемых автоматизированных систем бронирования (Сирена, Габриэль).
О направлениях инвестирования в ЗАО “Эйр Казахстан” говорят данные следующей таблицы:
Таблица 10
Инвестиции ЗАО “Эйр Казахстан” в основные средства
(тыс. тенге)
Наименование позиции |
1998 |
1999 |
2000 |
Земля |
91,9 | ||
Здания и сооружения |
2 145,6 |
2 815,2 | |
Машины, оборудование, передаточные устройства |
19 750,5 |
137 575,6 |
26 823,1 |
Специальный транспорт |
22 814,0 | ||
Легковой транспорт |
14 100,4 |
3 441,8 |
6 351,9 |
Прочие |
11 284,9 |
16 398,2 |
11 579,6 |
Техническая литература |
3 390,1 |
39,8 | |
Воздушные суда |
668 348,1 |
5 112 900,0 |
1 961 617,9 |
Двигатели |
100 333,7 |
94 057,7 |
70 825,2 |
Итого |
819 353,3 |
5 390 134,2 |
2 077 197,7 |
Таким образом, инвестиционная политика ЗАО «Эйр Казахстан» в основном направлена на приобретение и модернизацию воздушного парка, что необходимо для обеспечения нормального производственного процесса. Прочие инвестиции (в основном в основные средства) осуществляются по необходимости в соответствии с программами обеспечения производства.
Актуально о транспорте
Расчет накладных расходов
Расчет затрат по содержанию и эксплуатации оборудования 1) Расчет затрат на электроэнергию для производственных целей Зэ=[(Nу∙Фоб∙Кс∙Кз)/(Кд∙Ки)]∙Цэ, руб. (21) где Nу – установленная мощность всех потребителей, кВт. Nу=60,9 кВт. Кз – коэффициент загрузки оборудования(0 ...
Материально-техническая база депо
Локомотивное депо Ростов является предприятием смешанного типа. Оно обеспечивает эксплуатацию электровозов пассажирского типа приписки других депо, а также электропоездов ЭР-9; ЭР-9п; ЭР-9м, ЭД9 и рельсовых автобусов РА-1 и РА-2 приписки Ростова. Одновременно депо производит техническое обслуживани ...
Анализ рынка бортовых терминалов для контроля параметров
эксплуатации транспортных средств.
Таблица 1 Критерии оценки систем АСК ТС: № п/п Тип системы СКРТ ДОЗОР BusinessNavigator 1. Контроль расхода топлива (дизель) + + + 2. GPS/ГЛОНАСС +/+ +/+ +/- 3. Нагрузка на ось + - - 4. Параметры работы двигателя + - + 5. Диспетчерское ПО + + + Таблица 2 Критерии оценки установки и обслуживания: 1. ...