Внешнеэкономическая деятельность авиакомпании "Эйр Казахстан"

Транспорт » Внешнеэкономическая деятельность авиакомпании "Эйр Казахстан"

Казахстан как суверенное государство активно ведет работу по формированию открытой эконо­мики. Основой построения экономики открытого типа является широкое участие страны в миро­хозяйственных связях, международном разделении труда. Последовательно осуществляя меры по уг­лублению экономических реформ, формированию социально ориентированной рыночной экономики, Казахстан исходит из того неоспоримого факта, что ры­ночная экономика — это свободная экономика, она носит открытый характер, ей чужды изолирован­ность и замкнутость. В связи с этим будущее на­шей экономики видится в интеграции ее с миро­вым хозяйством.

В частности это подробно.

Не случайно одним из важных шагов пра­вового обеспечения подлинного суверенитета рес­публики стало конституционное закрепление Казахстан как самостоятельного субъекта между­народных отношений, определяющего внешнюю политику в своих интересах, имеющего право вступать в международные организации, системы коллективной безопасности, межгосударственные образования.

Республика Казахстан активно включилась в многосторонние международные механизмы экономического сотрудничества, вступила и начала проводить активную политику в авторитетных международных финансовых и экономических, организациях, таких как Организация Объединенных Наций и ее институты, Всемирный банк, Международный валютный фонд, Международная финансовая корпорация, Организация содействия экономическому развитию, Международная организация труда, Всемирная организация здравоохранения, и в других ведущих финансово-экономических организациях.

Многие международные организации — ООН, МВФ, Всемирный банк, Европейский банк реконструкции и развития, Комиссия Европейского Союза и другие открыли в республике свои региональные представительства и активно сотрудничают с казахстанскими партнерами.

Осуществляется ряд проектов, разработанных при участии Международного валютного фонда, Мирового банка, Международной финансовой корпорации и способствующих, в частности, развитию в республике малого и среднего бизнеса и финансового обеспечения проектов в приоритетных направлениях экономики.

Казахстан вместе с государствами Центральной Азии стал членом организации экономического сотрудничества, созданной Турцией, Ираном и Пакистаном. В рамках этой организации республика принимает активное участие в разработке и реализации проектов по совместному строительству межгосударственных транспортных коммуникаций, обеспечивающих для Казахстана выход к морским портам, к транснациональным транспортным сетям, мировым рынкам товаров и капитала.

Следует отметить, что сотрудничество Казахстана с международными организациями строилось и будет строиться исходя из цели, сочетающей как долгосрочные, так и текущие приоритеты.

Во-первых, это стратегическая интеграционная задача—непосредственное включение в международные валютно-финансовые и торговые механизмы на основе создания равноправных и отвечающих национальным интересам условий для взаимодействия всех хозяйствующих субъектов Казахстана с внешним миром.

Во-вторых, это прямое содействие решению текущих проблем республики, поддержка проводимых реформ путем получения финансовой, технической и консультативной помощи со стороны ряда указанных институтов на основе имеющегося международного опыта.

На начальном этапе осуществления реформ пришлось практически с нуля формировать современный внешнеэкономический комплекс республики, создать по существу новый механизм регулирования внешнеэкономической деятельности. За три года независимости реформа внешнеэкономических связей в Казахстане заметно продвинулась, прежде всего, в организационно-правовых аспектах.

С начала осуществления реформы изменился состав и структура участников внешнеэкономических связей. Право выхода на внешний рынок получили более двух тысяч хозяйствующих субъектов республики, в числе которых ассоциации, концерны, малые и частные предприятия.

Помимо внешней торговли, заметно активизировались другие формы внешнеэкономического сотрудничества, увеличивается число созданных и функционирующих на территории республики предприятий с иностранными инвестициями.

За первые годы независимости были приняты основные законодательные акты, изданы указы Президента и правительственные решения, заложившие правовые основы расширения внешних связей, либерализации всей внешнеэкономической деятельности, стимулирующие развитие экспортного потенциала республики.

Существенно был упрощен порядок создания совместных с иностранным капиталом предприятий, регистрации участников внешнеэкономической деятельности и лицензирования экспортиру­емой продукции. Все это позитивно повлияло на ак­тивизацию внешнеэкономической деятельности и на улучшение структуры экспорта и импорта.

Целью дипломной работы является изучение внешнеэкономической деятельности национальной авиакомпании “Эйр Казахстан”.

В задачи исследования входят:

-изучение теоретичеких аспектов внешнеэкономической деятельности;

-анализ основных экономических показателей компании;

-ознакомление с деятельностью компании с зарубежными партнерами;

-выявление направлений совершенствования функционирования компании и др.

Актуально о транспорте

Методы ремонта, повышение надёжности
Поточная линия представляет собой комплекс технологического, контрольного и транспортного оборудования, которое расположено по ходу сборки или разборки и специализировано на выполнении одной или нескольких операций. В аккумуляторных отделениях монтируются поточные линии, на которых осуществляется р ...

Материалы основных деталей карданной передачи
Скользящие вилки карданных шарниров неравных угловых скоростей изготовляют из сталей 30Х и 40 (ГАЗ) или из стали 45 (ЗИЛ), а приварные – из сталей 40 (ГАЗ) или 35 (ЗИЛ), а затем подвергают закалке ТВЧ. Крестовины штампуют из стали 20Х (ГАЗ) или из сталей 18ХГТ и 20ХГНТР (ЗИЛ), Крестовины, изготовле ...

Последовательность разборки узла
Рисунок 1 (кран 394) Разборка крана машиниста производится в следующей последовательности: откручиваем гайку 21 удерживающие ручку крана, ослабляем болт самой ручки крана и снимаем ее. Затем разбирается верхняя 1 часть крана, стержень 19 с крышкой 15 и уплотненной манжетой 17 и нижним концом снимаю ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru