План развития ЗАО Эйр Казахстан на период 2001-2005г.г

Транспорт » Внешнеэкономическая деятельность авиакомпании "Эйр Казахстан" » План развития ЗАО Эйр Казахстан на период 2001-2005г.г

Страница 1

Стратегическая цель Плана развития ЗАО «Эйр Казахстан» на период 2001 – 2005 годы заключается в создании жизнеспособной и авторитетной международной авиакомпании.

В связи с чем, в указанный период предстоит решение следующих задач:

Закрепление положительных тенденций финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Эйр Казахстан» достигнутых в 2001 году и создание финансово стабильной авиакомпании.

Обеспечение получения максимально возможных доходов от авиаперевозок.

Обеспечение высокого уровня сервиса.

Достижения на конкурсной основе статуса назначенного и флагманского перевозчика.

Наращивание доли участия на рынке воздушных перевозок и закрепление позиций на рынке регулярных авиаперевозок.

Расширение и создание достаточного количества внутренних и международных направлений и обеспечение конкурентоспособности на рынке авиационных работ и услуг.

Полное обеспечение выполнения требований авиационной безопасности и безопасности полетов.

Необходимо отметить, что одним из важных вопросов, стоящих перед ЗАО «Эйр Казахстан» в ближайшее время, является вопрос оптимизации самолетно-моторного парка, с целью включения более современных и экономичных в эксплуатации самолетов западного производства, что позволит конкурировать на более прибыльных международных маршрутах и будет способствовать осуществлению основных стратегических задач авиакомпании по становлению. В течение 2001 – 2002 годов ЗАО «Эйр Казахстан» предстоит процесс избавления от «железного ряда», избыточной, а также морально устаревшей и непригодной к дальнейшей эксплуатации авиационной техники.

Своевременное техническое переоснащение имеющихся воздушных судов в соответствии с требованиями ИКАО, JAA (Объединенная Авиационная Администрация стран ЕС) и FAA (Федеральная Авиационная Администрация США).

План расширения маршрутов будет осуществляться с учетом нового Закона Республики Казахстан «О государственном регулировании гражданской авиации». В связи с чем, ЗАО «Эйр Казахстан» намерено принимать участие в конкурсах по распределению международных и внутренних авиамаршрутов, с учетом имеющихся технических и финансовых возможностей (наличие парка воздушных судов, летно-технический ресурс и т.п.).

Также ЗАО «Эйр Казахстан» предполагает участие в конкурсах по авиамаршрутам, осуществляемым на основании решений Правительства Республики Казахстан, уполномоченного им органа или местных исполнительных органов, не обеспечивающие необходимого уровня дохода, но подлежащие субсидированию из средств соответствующих бюджетов.

С учетом этого, План развития ЗАО «Эйр Казахстан» предполагает закрепление достигнутых позиций на рынке внутренних и международных регулярных авиаперевозок, а также постепенное расширение их сети. При расширении маршрутов приоритеты будут распределяться следующим образом:

Укрепление достигнутого ЗАО «Эйр Казахстан» доминирующего положения на внутреннем рынке РК, при условии проведения политики сотрудничества в форме стратегических альянсов и других взаимосогласованных форм коммерческого сотрудничества с авиакомпаниями РК для формирования устойчивого, широкого и вполне доступного по ценам, для различных социальных слоев населения, диапазона услуг на внутренние авиаперевозки. Это также позволит расширить парк воздушных судов, оптимизировать расписание, регулярность полетов, повысить качество услуг. Для авиакомпаний это даст возможность совместно эффективно использовать международные системы продаж (Габриэль, Амадеус), членство в BSP, MITA и др. (Германия, Венгрия, Турция, ОАЭ, Китай).

Расширение присутствия на рынке СНГ.

Укрепление достигнутых позиций на рынке Юго-Восточной Азии, постепенное освоение маршрутов на Европу, Ближний Восток и Азиатско-тихоокеанский регион.

На внутреннем рынке, ЗАО «Эйр Казахстан» будет совместно с другими казахстанскими авиакомпаниями, такими как, «Атырау Ауе Жолы», «Евро - Азия Эйр», «Иртыш-Авиа», «Саяхат» обеспечивать развитие регулярного сообщения в стратегически важных регионах Атырау, Актау и Уральска.

Во второй половине 2002 года планируется открытие регулярных полетов по маршруту Шымкент – Москва, Актау – Москва.

ЗАО «Эйр Казахстан» будет развивать сеть международных рейсов из Астаны в регионы СНГ и дальнего зарубежья, во исполнение поручений Президента РК по обеспечению связи новой Столицы с дальним и ближним зарубежьем.

После завершения строительства нового терминала аэропорта г. Алматы, предполагается увеличение потока транзитных пассажиров и грузов, в связи с чем, учитывая имеющийся потенциал, планируется использование данного аэропорта как хаба при полетах из Европы в Юго-Восточную Азию и обратно.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Выбор трансокеанского пути
Когда трасса предстоящего плавания включает в себя океанский переход, влияние погоды и состояния моря приобретают особо важное и нередко основное значение при выборе наивыгоднейшего пути судна. При осуществлении такого выбора нередко возникает потребность удовлетворить самые разные запросы – перехо ...

Последовательность действий при оказании доврачебной помощи при ДТП
Многие люди погибли, или последствия ДТП для них осложнились, лить только по той причине, что им не была своевременно оказана первая доврачебная медицинская помощь другими участниками дорожно-транспортного происшествия, а также людьми, по случаю оказавшихся рядом. Что же касается водителя, причастн ...

Многоковшовые экскаваторы
Многоковшовые экскаваторы применяются для рытья траншей, каналов, добычи глины и других, нерудных строительных материалов в карьерах. По назначению многоковшовые экскаваторы разделяются на траншейные, карьерные и ирригационные; по способу работы - на экскаваторы продольного копания и экскаваторы по ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru