План производства

Страница 1

План производства и реализации продукции

Таблица 6.2

Наименование вида работ.

Количество заездов.

Норматив на единицу, руб.

Объем работ.

Трудоемкость, чел.час.

Стоимость, руб.

1. ТО и ТР.

16060

183,31

32000

2943900

2.Уборочно-моечные.

23000

183,31

4600

4216100

3. Продажа запасных частей.

-

-

-

229019

ИТОГО:

36600

7389019

Нормы и нормативы

Таблица 6.3

Наименование показателя

Источник.

Норма (норматив).

1. Коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты и топливораздаточные колонки.

Задание

1,2

2. Разовая трудоемкость на один заезд по видам работ, чел.час.

_

_

ТО и ТР

[1],с.226

2

Уборочно-моечные работы.

[1],с.226

0,2

3. Норматив удельных капитальных вложений на один обслуживаемый автомобиль.

_

260 руб.

4. Норма расхода моторного масла на 100 л. расходуемого топлива.

[2],с.116

2,1л.

5. Норма расхода трансмиссионного масла на 100л. расходуемого топлива.

[2],с.116

0,3л.

6. Норма расхода консистентной смазки на 100 л. расходуемого топлива.

[2],с.116

0,2кг.

7. Норма расхода специальных масел на 100л. расходуемого топлива.

[2],с.116

0,1л.

План капитального строительства

Таблица 6.4

Объемы инвестиций

Наименование объекта строительства.

Количество рабочих постов.

Норматив удельных капитальных вложений, тыс.руб.

Объем инвестиций, тыс.руб.

Дорожная СТОА

5

1219

6092,8

АЗС

1

172

172

Итого:

   

6264,8

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Расчет числа вентилей в инверторном плече
Общее число вентилей плеча: 90 Стоимость плеча с охладителями: 3316,5 Рис.3. Схема плеча инвертора. ...

Программа участка, трудоемкость
Трудоемкость участка ремонта автомобилей (РММ) на предприятии выражается в максимальном количестве часов простоя на ремонте. Этот показатель происходит из произведения количества постов ремонта на продолжительность рабочего дня (10 часов). Плановый простой автомобилей на ремонте составляется на каж ...

Повышение средней технической скорости машин
Результаты выше проведенного исследования создают информационно – аналитическую базу для разработки эффективных стратегий маркетинга, позволяющих предприятию формировать четкие конкурентные преимущества на рынке. Мы выбрали конкурентные альтернативные стратегии М. Портера. Рисунок 3.1 Сильные и сла ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru