План производства

Страница 1

План производства и реализации продукции

Таблица 6.2

Наименование вида работ.

Количество заездов.

Норматив на единицу, руб.

Объем работ.

Трудоемкость, чел.час.

Стоимость, руб.

1. ТО и ТР.

16060

183,31

32000

2943900

2.Уборочно-моечные.

23000

183,31

4600

4216100

3. Продажа запасных частей.

-

-

-

229019

ИТОГО:

36600

7389019

Нормы и нормативы

Таблица 6.3

Наименование показателя

Источник.

Норма (норматив).

1. Коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты и топливораздаточные колонки.

Задание

1,2

2. Разовая трудоемкость на один заезд по видам работ, чел.час.

_

_

ТО и ТР

[1],с.226

2

Уборочно-моечные работы.

[1],с.226

0,2

3. Норматив удельных капитальных вложений на один обслуживаемый автомобиль.

_

260 руб.

4. Норма расхода моторного масла на 100 л. расходуемого топлива.

[2],с.116

2,1л.

5. Норма расхода трансмиссионного масла на 100л. расходуемого топлива.

[2],с.116

0,3л.

6. Норма расхода консистентной смазки на 100 л. расходуемого топлива.

[2],с.116

0,2кг.

7. Норма расхода специальных масел на 100л. расходуемого топлива.

[2],с.116

0,1л.

План капитального строительства

Таблица 6.4

Объемы инвестиций

Наименование объекта строительства.

Количество рабочих постов.

Норматив удельных капитальных вложений, тыс.руб.

Объем инвестиций, тыс.руб.

Дорожная СТОА

5

1219

6092,8

АЗС

1

172

172

Итого:

   

6264,8

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Схема технологического процесса агрегатного цеха
Рис. 4.1 – Схема технологического процесса агрегатного цеха. Агрегатный цех спроектирован по всем нормам и правилам. Имеет достаточное оборудование, чтобы производить ремонт узлов, систем и агрегатов современных автомобилей. В агрегатном цеху выполняются все ключевые работы по ремонту автомобиля, т ...

Примыкание к станции железнодорожных линий
Примыкание к станции железнодорожных линий рассматривается только с точки зрения технологии пропуска через станцию поездов с одной линии на другую. У угловых поездов, отправляющихся в том же направлении, с которого они прибыли, меняются «голова» и «хвост». Часто это приводит к нарушению технологии ...

Назначение, состав и краткая характеристика проектируемого участка
Отделение автосцепки предназначено для ремонта и комплектовки корпуса автосцепок с механизмом сцепления и поглощающих аппаратов с тяговым хомутом. Здесь организуются поточная линия с нерегламентированным тактом на подвесном конвейере по ремонту корпусов автосцепок, поточная линия по ремонту тяговых ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru