План производства и реализации продукции
Таблица 6.2
Наименование вида работ. |
Количество заездов. |
Норматив на единицу, руб. |
Объем работ. | |
Трудоемкость, чел.час. |
Стоимость, руб. | |||
1. ТО и ТР. |
16060 |
183,31 |
32000 |
2943900 |
2.Уборочно-моечные. |
23000 |
183,31 |
4600 |
4216100 |
3. Продажа запасных частей. |
- |
- |
- |
229019 |
ИТОГО: |
36600 |
7389019 |
Нормы и нормативы
Таблица 6.3
Наименование показателя |
Источник. |
Норма (норматив). |
1. Коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты и топливораздаточные колонки. |
Задание |
1,2 |
2. Разовая трудоемкость на один заезд по видам работ, чел.час. |
_ |
_ |
ТО и ТР |
[1],с.226 |
2 |
Уборочно-моечные работы. |
[1],с.226 |
0,2 |
3. Норматив удельных капитальных вложений на один обслуживаемый автомобиль. |
_ |
260 руб. |
4. Норма расхода моторного масла на 100 л. расходуемого топлива. |
[2],с.116 |
2,1л. |
5. Норма расхода трансмиссионного масла на 100л. расходуемого топлива. |
[2],с.116 |
0,3л. |
6. Норма расхода консистентной смазки на 100 л. расходуемого топлива. |
[2],с.116 |
0,2кг. |
7. Норма расхода специальных масел на 100л. расходуемого топлива. |
[2],с.116 |
0,1л. |
План капитального строительства
Таблица 6.4
Объемы инвестиций
Наименование объекта строительства. |
Количество рабочих постов. |
Норматив удельных капитальных вложений, тыс.руб. |
Объем инвестиций, тыс.руб. |
Дорожная СТОА |
5 |
1219 |
6092,8 |
АЗС |
1 |
172 |
172 |
Итого: |
6264,8 |
Актуально о транспорте
Схема технологического
процесса агрегатного цеха
Рис. 4.1 – Схема технологического процесса агрегатного цеха. Агрегатный цех спроектирован по всем нормам и правилам. Имеет достаточное оборудование, чтобы производить ремонт узлов, систем и агрегатов современных автомобилей. В агрегатном цеху выполняются все ключевые работы по ремонту автомобиля, т ...
Примыкание к станции железнодорожных линий
Примыкание к станции железнодорожных линий рассматривается только с точки зрения технологии пропуска через станцию поездов с одной линии на другую. У угловых поездов, отправляющихся в том же направлении, с которого они прибыли, меняются «голова» и «хвост». Часто это приводит к нарушению технологии ...
Назначение, состав и краткая характеристика проектируемого участка
Отделение автосцепки предназначено для ремонта и комплектовки корпуса автосцепок с механизмом сцепления и поглощающих аппаратов с тяговым хомутом. Здесь организуются поточная линия с нерегламентированным тактом на подвесном конвейере по ремонту корпусов автосцепок, поточная линия по ремонту тяговых ...