План производства

Страница 1

План производства и реализации продукции

Таблица 6.2

Наименование вида работ.

Количество заездов.

Норматив на единицу, руб.

Объем работ.

Трудоемкость, чел.час.

Стоимость, руб.

1. ТО и ТР.

16060

183,31

32000

2943900

2.Уборочно-моечные.

23000

183,31

4600

4216100

3. Продажа запасных частей.

-

-

-

229019

ИТОГО:

36600

7389019

Нормы и нормативы

Таблица 6.3

Наименование показателя

Источник.

Норма (норматив).

1. Коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты и топливораздаточные колонки.

Задание

1,2

2. Разовая трудоемкость на один заезд по видам работ, чел.час.

_

_

ТО и ТР

[1],с.226

2

Уборочно-моечные работы.

[1],с.226

0,2

3. Норматив удельных капитальных вложений на один обслуживаемый автомобиль.

_

260 руб.

4. Норма расхода моторного масла на 100 л. расходуемого топлива.

[2],с.116

2,1л.

5. Норма расхода трансмиссионного масла на 100л. расходуемого топлива.

[2],с.116

0,3л.

6. Норма расхода консистентной смазки на 100 л. расходуемого топлива.

[2],с.116

0,2кг.

7. Норма расхода специальных масел на 100л. расходуемого топлива.

[2],с.116

0,1л.

План капитального строительства

Таблица 6.4

Объемы инвестиций

Наименование объекта строительства.

Количество рабочих постов.

Норматив удельных капитальных вложений, тыс.руб.

Объем инвестиций, тыс.руб.

Дорожная СТОА

5

1219

6092,8

АЗС

1

172

172

Итого:

   

6264,8

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Расчет валов на усталостную прочность
Коэффициент запаса прочности вала в опасном сечении определяют: где, - коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям; - коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям; Определим коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям : где, - предел выносливости материала для легир ...

Анализ конструкции тележки типа 18-100
Тележка модели 18-100 является основным типом тележек грузовых вагонов. Рисунок 2.1-тележка модели 18-100 Тележка (рис.2.1) состоит из двух колесных пар 1, двух литых боковых рам 2, четырех клиновых гасителей колебаний 3,четырех буксовых узлов с роликовыми подшипниками 4, шкворня 5, надрессорной ба ...

Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 2 категории эксплуатации К1= 0,9 (для удельной трудоёмкости К1=1,1) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru