План производства

Страница 2

Таблица 6.5

Воспроизводственная структура инвестиций

Наименование и мощность объекта строительства.

Объем инвестиций, тыс.руб.

В том числе

Новое строительство

Расширенное

Реконструкция

Техническое переоборудование

Дорожная СТОА на 5 постов с заправочной станцией

6264,8

6264,8

_

   

Итого:

6264,8

6264,8

     

Таблица 6.6

Технологическая структура инвестиций

Наименование и мощность объекта строительства.

Объем инвестиций, тыс.руб.

В том числе, тыс. руб.

Строительно-монтажные работы

Оборудование

Привязка

Дорожная СТОА на 5 постов с заправочной станцией

6264,8

4072,12

1252,96

939,72

Таблица 6.7

План ввода в действие основных фондов

Наименование и мощность объекта строительства

Объем инвестиций, тыс. руб.

Сроки

Ввод мощности

Начало

конец

1 год

Дорожная СТОА на 5 постов с заправочной станцией

6264,8

2002

2003

5 постов АЗС 6264,8

Таблица 6.8

Структура инвестиций по видам объектов

Наименование объекта.

Стоимость, тыс.руб.

Удельный вес в общей стоимости, %

1. Здания

4761,25

76

2. Сооружения.

375,89

6

3. Передаточные устройства.

62,65

1

4. Машины и оборудование.

1065,02

17

4.1 Силовые машины и оборудование

187,94

3

4.2 Рабочие машины и оборудование.

751,78

12

4.3 Измерительные и регулирующие приборы.

93,97

1,5

4.4 Прочие.

31,32

0,5

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Полоса отчуждения и рельсовый путь
Из всех видов транспортных магистралей только железные дороги и трубопроводы располагаются на земельных полосах, отчуждаемых в частное владение или пользование, причем железным дорогам земля обычно передается сразу и навсегда. Именно частная собственность на землю на своей трассе принципиально выде ...

Термогазодинамический расчет двигателя
ТРДД для среднемагистрального пассажирского самолета с тягой Р=76900Н. Расчетный режим: Н=0 км, МН=0. Рекомендуемые параметры: Т*Г=1550 К p*КI=20,6 Параметры двигателя прототипа Д-436: Тип - ТРДД; Р=73710 Н; суд=0,0372 кг/Н×ч; m=5,6; Т*Г=1550 К; p*КI=20,6; GВ=285 кг/с; n={5500,11200,14300} об ...

Материалы основных деталей карданной передачи
Скользящие вилки карданных шарниров неравных угловых скоростей изготовляют из сталей 30Х и 40 (ГАЗ) или из стали 45 (ЗИЛ), а приварные – из сталей 40 (ГАЗ) или 35 (ЗИЛ), а затем подвергают закалке ТВЧ. Крестовины штампуют из стали 20Х (ГАЗ) или из сталей 18ХГТ и 20ХГНТР (ЗИЛ), Крестовины, изготовле ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru