Таблица 6.5
Воспроизводственная структура инвестиций
Наименование и мощность объекта строительства. |
Объем инвестиций, тыс.руб. |
В том числе | |||
Новое строительство |
Расширенное |
Реконструкция |
Техническое переоборудование | ||
Дорожная СТОА на 5 постов с заправочной станцией |
6264,8 |
6264,8 |
_ | ||
Итого: |
6264,8 |
6264,8 |
Таблица 6.6
Технологическая структура инвестиций
Наименование и мощность объекта строительства. |
Объем инвестиций, тыс.руб. |
В том числе, тыс. руб. | ||
Строительно-монтажные работы |
Оборудование |
Привязка | ||
Дорожная СТОА на 5 постов с заправочной станцией |
6264,8 |
4072,12 |
1252,96 |
939,72 |
Таблица 6.7
План ввода в действие основных фондов
Наименование и мощность объекта строительства |
Объем инвестиций, тыс. руб. |
Сроки |
Ввод мощности | |
Начало |
конец |
1 год | ||
Дорожная СТОА на 5 постов с заправочной станцией |
6264,8 |
2002 |
2003 |
5 постов АЗС 6264,8 |
Таблица 6.8
Структура инвестиций по видам объектов
Наименование объекта. |
Стоимость, тыс.руб. |
Удельный вес в общей стоимости, % |
1. Здания |
4761,25 |
76 |
2. Сооружения. |
375,89 |
6 |
3. Передаточные устройства. |
62,65 |
1 |
4. Машины и оборудование. |
1065,02 |
17 |
4.1 Силовые машины и оборудование |
187,94 |
3 |
4.2 Рабочие машины и оборудование. |
751,78 |
12 |
4.3 Измерительные и регулирующие приборы. |
93,97 |
1,5 |
4.4 Прочие. |
31,32 |
0,5 |
Актуально о транспорте
Передачи переменно-постоянного тока
Рассмотренные системы совместного управления для трансмиссий с двигателями постоянного тока одинаковой мощности построены исходя из того, что как внешняя, так и частичные характеристики генератора имеют гиперболический вид с переменными отсечками по току и напряжению (см. рис. 6.5). Любое изменение ...
Способы хранения подвижного состава в АТП
На предприятии используется два вида хранения подвижного состава, открытая стоянка и в гаражах. Открытая стоянка используется потому что не достаточно мест в гаражах. Для того чтобы весь подвижной состав находился в закрытом помещении, не обходимо снести ненужные постройки и выстроить новые гаражи. ...
Расчёт путевого развития в парке отправления
Общее количество путей в парке отправления определяется так же, как и для парка приёма, отдельно для маршрутных mом и сборных mос поездов, согласно формул (4.12) и (4.13): (4.12) (4.13) tзм0, tзс0 – время занятия маршрутным и сборным поездом пути отправления, находим по формулам (4.14), (4.15): (4. ...