Таблица 6.5
Воспроизводственная структура инвестиций
Наименование и мощность объекта строительства. |
Объем инвестиций, тыс.руб. |
В том числе | |||
Новое строительство |
Расширенное |
Реконструкция |
Техническое переоборудование | ||
Дорожная СТОА на 5 постов с заправочной станцией |
6264,8 |
6264,8 |
_ | ||
Итого: |
6264,8 |
6264,8 |
Таблица 6.6
Технологическая структура инвестиций
Наименование и мощность объекта строительства. |
Объем инвестиций, тыс.руб. |
В том числе, тыс. руб. | ||
Строительно-монтажные работы |
Оборудование |
Привязка | ||
Дорожная СТОА на 5 постов с заправочной станцией |
6264,8 |
4072,12 |
1252,96 |
939,72 |
Таблица 6.7
План ввода в действие основных фондов
Наименование и мощность объекта строительства |
Объем инвестиций, тыс. руб. |
Сроки |
Ввод мощности | |
Начало |
конец |
1 год | ||
Дорожная СТОА на 5 постов с заправочной станцией |
6264,8 |
2002 |
2003 |
5 постов АЗС 6264,8 |
Таблица 6.8
Структура инвестиций по видам объектов
Наименование объекта. |
Стоимость, тыс.руб. |
Удельный вес в общей стоимости, % |
1. Здания |
4761,25 |
76 |
2. Сооружения. |
375,89 |
6 |
3. Передаточные устройства. |
62,65 |
1 |
4. Машины и оборудование. |
1065,02 |
17 |
4.1 Силовые машины и оборудование |
187,94 |
3 |
4.2 Рабочие машины и оборудование. |
751,78 |
12 |
4.3 Измерительные и регулирующие приборы. |
93,97 |
1,5 |
4.4 Прочие. |
31,32 |
0,5 |
Актуально о транспорте
Полоса отчуждения и рельсовый путь
Из всех видов транспортных магистралей только железные дороги и трубопроводы располагаются на земельных полосах, отчуждаемых в частное владение или пользование, причем железным дорогам земля обычно передается сразу и навсегда. Именно частная собственность на землю на своей трассе принципиально выде ...
Термогазодинамический расчет двигателя
ТРДД для среднемагистрального пассажирского самолета с тягой Р=76900Н. Расчетный режим: Н=0 км, МН=0. Рекомендуемые параметры: Т*Г=1550 К p*КI=20,6 Параметры двигателя прототипа Д-436: Тип - ТРДД; Р=73710 Н; суд=0,0372 кг/Н×ч; m=5,6; Т*Г=1550 К; p*КI=20,6; GВ=285 кг/с; n={5500,11200,14300} об ...
Материалы основных деталей карданной передачи
Скользящие вилки карданных шарниров неравных угловых скоростей изготовляют из сталей 30Х и 40 (ГАЗ) или из стали 45 (ЗИЛ), а приварные – из сталей 40 (ГАЗ) или 35 (ЗИЛ), а затем подвергают закалке ТВЧ. Крестовины штампуют из стали 20Х (ГАЗ) или из сталей 18ХГТ и 20ХГНТР (ЗИЛ), Крестовины, изготовле ...