Ссмр=Ксмр(1+Кприв/(Ксмр+Коб))
Ао=0,628
(1+0,302/(0,628+0,0698))6264,8 =5626,04 тыс.руб.
Соб=Коб(1+Кприв/(Ксмр+Коб))
Ао=0,0698
(1+0,302/(0,628+0,0698))
6264,8=625,31 тыс.руб.
План материально-технического снабжения
Таблица 6.9
План материально-технического снабжения
Наименование показателя. |
Норма расхода. |
Программа работ. |
Потребность на год. |
Цена за единицу, руб. |
Стоимость, руб. |
1. Масло моторное, л |
2,1 |
16060 |
33726 |
28 |
944328 |
2. Консистентная смазка, кг |
0,2 |
16060 |
3212 |
40 |
128480 |
3. Специальные масла, л |
0,1 |
16060 |
1606 |
31 |
49786 |
4. Запасные части, руб. |
42 |
16060 |
_ |
674520 | |
5. Материалы, руб. |
7 |
16060 |
_ |
112420 | |
6. Материалы для мойки, л |
0,5 |
23000 |
11500 |
26 |
299000 |
ИТОГО: |
- |
- |
- |
- |
2208534 |
План по труду и заработной плате
Таблица 6.10
План по численности работников
Наименование категории работников. |
Расчетная формула. |
Численность работников, чел. |
1. Основные рабочие. |
Nосн=Тоб/(Фрд |
21 |
2. Вспомогательные рабочие. |
Nвсп=(0,3/0,5) |
5 |
3. Аминистративно-управленческий персонал. |
Nау=(0,11/0,12) |
3 |
3.1 Инженерно-технические работники. |
Nитр=0,4 |
2 |
3.2 Служащие. |
Nслуж=0,44 |
1 |
3.3 Младший обслуживающий персонал. |
Nмоп=0,16 |
0 |
Итого: |
29 |
Актуально о транспорте
Определение производительности машины
Производительность транспортирующей машины (установки) определяется количеством насыпного или штучного груза, перемещаемого его в единицу времени. Различают техническую и эксплуатационную производительность машины. Технической (паспортной) производительностью называют количество перемещаемого груза ...
Технология обработки маршрутного поезда по отправлению
Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36. Время прибытия поезда определяется: . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением док ...
Описание назначения тягового двигателя и выражение вращающего момента
электродвигателя
Тяговый электродвигатель пульсирующего тока (в дальнейшем именуемый как тяговый двигатель) предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую, передаваемую с вала двигателя на колесную пару электровоза. Индивидуальный привод каждой колесной пары эле ...