Определение количества передвижных мастерских

Транспорт » Текущий ремонт одноковшовых экскаваторов ЭО-5121, ЭО-5126, ЭО-4121 » Определение количества передвижных мастерских

Страница 1

Количество передвижных мастерских для выполнения работ на строительной площадке рассчитывают по формуле:

где - трудоемкость работ на строительной площадке

- коэффициент снижения трудоемкости за счет механизации работ (0,6…0,9)

ДПМ - число рабочих дней передвижной мастерской за год, 204 дн

NСП - количество слесарей в экипаже, 3-4 чел

tСМ - продолжительность смены, 8 ч

S - среднее расстояние передвижения, км

- скорость передвижения мастерской, 30…40 км/ч

- коэффициент сменности мастерской (для 1 смены 1,1, для 2-х смен 2,2)

- коэффициент полезного действия мастерской, 0,7…0,9

Принял: ХПМ = 2

Число вспомогательных рабочих принимают исходя из процентного отношения их к числу производственных рабочих:

Принял: NВСП = 5,5 чел

Численность руководителей, специалистов и младшего обслуживающего персонала (МОП)

Число руководящих работников (ИТР) определяется исходя из процентного отношения их к числу производственных и вспомогательных рабочих предприятия:

Принял: NРУК = 2,75 чел

Расчет специалистов и МОП

Численность каждой из этих групп составляет 2…4% от общего числа производственных и вспомогательных рабочих:

Принял: NСПЕЦ = 1,5 чел

Принял: NМОП = 1,25 чел

Таблица 5.1 Сводная ведомость

№ п/п

Категория работников

Количество, чел

1

Производственные рабочие

25,75

2

Вспомогательные рабочие

5,5

3

Руководители

2,75

4

Специалисты

1,5

5

МОП

1,25

Всего

36,75

Таблица 5.2 Ведомость производственных рабочих по виду работ по ТР на базе

№ п/п

Виды работ

Годовой объем работ, чел×ч

Годовой фонд времени

Число рабочих

По расчету

Принято

ТФН

ТФД

СП

ЯВ

СП

ЯВ

Текущий ремонт

1

Крепежные

1423,8

1970

1707

0,695

0,602

0,75

0,5

2

Регулировочные

1423,8

0,695

0,602

0,75

0,5

3

Разбор.-сбор.

9610,65

4,692

4,065

4,75

4,0

4

Рем. сбор. един.

7119

3,475

3,011

3,5

3,0

5

Э/технические

2491,65

1,216

1,064

1,25

1,0

6

Сист. питания

2135,7

1,043

0,903

1,0

1,0

7

Медницкие

711,9

0,348

0,3

0,25

0,25

8

Жестяницкие

355,55

0,174

0,150

0,25

0,25

9

Сварочные

1779,75

0,869

0,752

0,75

0,75

10

Кузнечн.рессорн.

1067,85

0,521

0,451

0,5

0,25

11

Станочные

6407,1

3,127

2,71

3,0

2,75

12

Кабиноарматурн.

355,55

0,174

0,15

0,25

0,25

13

Обойные

355,55

0,174

0,15

0,25

0,25

14

Малярные

355,55

0,174

0,15

0,25

0,25

Итого

35595

17,38

15,06

17,5

15

Дополнительная программа

1

Э/механическ.

3051

1,625

1,408

1,0

1,25

2

Слесар.-механич.

8390

4,468

3,872

4,5

4

3

Кузнечн.-свароч.

1526

0,808

0,704

0,75

0,75

4

Медн.-жестяниц.

762

0,406

0,352

0,25

0,25

5

Ремонтн.-стр.

1526

0,813

0,704

0,75

0,75

Всего, чел×ч

15255

8,12

7,04

8,25

7

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Изменение параметров и показателей работы современных дизелей от увеличения давления наддува воздуха
Современные двигатели имеют высокое давление наддува. Резкий рост давления наддува произошел из-за развития технологий производства и проектирования современных дизелей. Увеличение давления наддува привело к росту термической напряженности современных дизелей. Необходимо отметить, что все рассматри ...

Построение развернутой диаграммы нагрузки на поверхность шатунной шейки
В таблице 3 рассчитана сила , действующая на поверхность шатунной шейки. Строим ее диаграмму в зависимости от угла поворота кривошипа и определяем среднее значение: , МПа Среднее значение силы можно определить, подсчитав площадь между графиком и осью абсцисс, разделив на длину диаграммы. Полученная ...

Разработка графика процесса ремонта основной продукции и графика загрузки рабочих
Организация процесса ремонта сложных сборочных единиц осуществляется на основе технологического графика, выполняемого по линейному или сетевому принципу. Все отдельные работы производственного процесса последовательно записывают по вертикали, и против каждой из них в одном и том же масштабе изображ ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru