Определение количества передвижных мастерских

Транспорт » Текущий ремонт одноковшовых экскаваторов ЭО-5121, ЭО-5126, ЭО-4121 » Определение количества передвижных мастерских

Страница 1

Количество передвижных мастерских для выполнения работ на строительной площадке рассчитывают по формуле:

где - трудоемкость работ на строительной площадке

- коэффициент снижения трудоемкости за счет механизации работ (0,6…0,9)

ДПМ - число рабочих дней передвижной мастерской за год, 204 дн

NСП - количество слесарей в экипаже, 3-4 чел

tСМ - продолжительность смены, 8 ч

S - среднее расстояние передвижения, км

- скорость передвижения мастерской, 30…40 км/ч

- коэффициент сменности мастерской (для 1 смены 1,1, для 2-х смен 2,2)

- коэффициент полезного действия мастерской, 0,7…0,9

Принял: ХПМ = 2

Число вспомогательных рабочих принимают исходя из процентного отношения их к числу производственных рабочих:

Принял: NВСП = 5,5 чел

Численность руководителей, специалистов и младшего обслуживающего персонала (МОП)

Число руководящих работников (ИТР) определяется исходя из процентного отношения их к числу производственных и вспомогательных рабочих предприятия:

Принял: NРУК = 2,75 чел

Расчет специалистов и МОП

Численность каждой из этих групп составляет 2…4% от общего числа производственных и вспомогательных рабочих:

Принял: NСПЕЦ = 1,5 чел

Принял: NМОП = 1,25 чел

Таблица 5.1 Сводная ведомость

№ п/п

Категория работников

Количество, чел

1

Производственные рабочие

25,75

2

Вспомогательные рабочие

5,5

3

Руководители

2,75

4

Специалисты

1,5

5

МОП

1,25

Всего

36,75

Таблица 5.2 Ведомость производственных рабочих по виду работ по ТР на базе

№ п/п

Виды работ

Годовой объем работ, чел×ч

Годовой фонд времени

Число рабочих

По расчету

Принято

ТФН

ТФД

СП

ЯВ

СП

ЯВ

Текущий ремонт

1

Крепежные

1423,8

1970

1707

0,695

0,602

0,75

0,5

2

Регулировочные

1423,8

0,695

0,602

0,75

0,5

3

Разбор.-сбор.

9610,65

4,692

4,065

4,75

4,0

4

Рем. сбор. един.

7119

3,475

3,011

3,5

3,0

5

Э/технические

2491,65

1,216

1,064

1,25

1,0

6

Сист. питания

2135,7

1,043

0,903

1,0

1,0

7

Медницкие

711,9

0,348

0,3

0,25

0,25

8

Жестяницкие

355,55

0,174

0,150

0,25

0,25

9

Сварочные

1779,75

0,869

0,752

0,75

0,75

10

Кузнечн.рессорн.

1067,85

0,521

0,451

0,5

0,25

11

Станочные

6407,1

3,127

2,71

3,0

2,75

12

Кабиноарматурн.

355,55

0,174

0,15

0,25

0,25

13

Обойные

355,55

0,174

0,15

0,25

0,25

14

Малярные

355,55

0,174

0,15

0,25

0,25

Итого

35595

17,38

15,06

17,5

15

Дополнительная программа

1

Э/механическ.

3051

1,625

1,408

1,0

1,25

2

Слесар.-механич.

8390

4,468

3,872

4,5

4

3

Кузнечн.-свароч.

1526

0,808

0,704

0,75

0,75

4

Медн.-жестяниц.

762

0,406

0,352

0,25

0,25

5

Ремонтн.-стр.

1526

0,813

0,704

0,75

0,75

Всего, чел×ч

15255

8,12

7,04

8,25

7

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Расчёт основных параметров отвала бульдозера
Основными параметрами отвала бульдозера являются: ширина и высота отвала; угол зарезания; угол заострения ножа; задний угол; угол захвата т.е. угол поворота отвала в плане; угол зарезания, т.е. угол поперечного перекоса отвала (угол между режущей кромкой ножа и горизонталью). При проектировании отв ...

Что называется стоянкой
«Стоянка» - преднамеренное прекращение движения ТС на время более 5 минут по причине, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой ТС. Остановка и стоянка транспортных средств разрешается на правой стороне дороги, на обочине. На левой стороне дороги остановка и стоя ...

Разработка маршрутизации станции
Маршрутом называется путь следования поезда, маневрового состава или одиночного локомотива в пределах станции по разрешающему сигналу светофора и замкнутым централизованным стрелкам. Все поездные передвижения по приёму, отправлению и передаче поездов из парка в парк производятся по сигналам и обяза ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru