Определение количества передвижных мастерских

Транспорт » Текущий ремонт одноковшовых экскаваторов ЭО-5121, ЭО-5126, ЭО-4121 » Определение количества передвижных мастерских

Страница 1

Количество передвижных мастерских для выполнения работ на строительной площадке рассчитывают по формуле:

где - трудоемкость работ на строительной площадке

- коэффициент снижения трудоемкости за счет механизации работ (0,6…0,9)

ДПМ - число рабочих дней передвижной мастерской за год, 204 дн

NСП - количество слесарей в экипаже, 3-4 чел

tСМ - продолжительность смены, 8 ч

S - среднее расстояние передвижения, км

- скорость передвижения мастерской, 30…40 км/ч

- коэффициент сменности мастерской (для 1 смены 1,1, для 2-х смен 2,2)

- коэффициент полезного действия мастерской, 0,7…0,9

Принял: ХПМ = 2

Число вспомогательных рабочих принимают исходя из процентного отношения их к числу производственных рабочих:

Принял: NВСП = 5,5 чел

Численность руководителей, специалистов и младшего обслуживающего персонала (МОП)

Число руководящих работников (ИТР) определяется исходя из процентного отношения их к числу производственных и вспомогательных рабочих предприятия:

Принял: NРУК = 2,75 чел

Расчет специалистов и МОП

Численность каждой из этих групп составляет 2…4% от общего числа производственных и вспомогательных рабочих:

Принял: NСПЕЦ = 1,5 чел

Принял: NМОП = 1,25 чел

Таблица 5.1 Сводная ведомость

№ п/п

Категория работников

Количество, чел

1

Производственные рабочие

25,75

2

Вспомогательные рабочие

5,5

3

Руководители

2,75

4

Специалисты

1,5

5

МОП

1,25

Всего

36,75

Таблица 5.2 Ведомость производственных рабочих по виду работ по ТР на базе

№ п/п

Виды работ

Годовой объем работ, чел×ч

Годовой фонд времени

Число рабочих

По расчету

Принято

ТФН

ТФД

СП

ЯВ

СП

ЯВ

Текущий ремонт

1

Крепежные

1423,8

1970

1707

0,695

0,602

0,75

0,5

2

Регулировочные

1423,8

0,695

0,602

0,75

0,5

3

Разбор.-сбор.

9610,65

4,692

4,065

4,75

4,0

4

Рем. сбор. един.

7119

3,475

3,011

3,5

3,0

5

Э/технические

2491,65

1,216

1,064

1,25

1,0

6

Сист. питания

2135,7

1,043

0,903

1,0

1,0

7

Медницкие

711,9

0,348

0,3

0,25

0,25

8

Жестяницкие

355,55

0,174

0,150

0,25

0,25

9

Сварочные

1779,75

0,869

0,752

0,75

0,75

10

Кузнечн.рессорн.

1067,85

0,521

0,451

0,5

0,25

11

Станочные

6407,1

3,127

2,71

3,0

2,75

12

Кабиноарматурн.

355,55

0,174

0,15

0,25

0,25

13

Обойные

355,55

0,174

0,15

0,25

0,25

14

Малярные

355,55

0,174

0,15

0,25

0,25

Итого

35595

17,38

15,06

17,5

15

Дополнительная программа

1

Э/механическ.

3051

1,625

1,408

1,0

1,25

2

Слесар.-механич.

8390

4,468

3,872

4,5

4

3

Кузнечн.-свароч.

1526

0,808

0,704

0,75

0,75

4

Медн.-жестяниц.

762

0,406

0,352

0,25

0,25

5

Ремонтн.-стр.

1526

0,813

0,704

0,75

0,75

Всего, чел×ч

15255

8,12

7,04

8,25

7

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения
Таблица 2.1- Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения. Номер по порядку Признак неисправности Причина неисправности Способ устранения 1 Увеличенный ход тормозной педали Увеличенные зазоры между фрикционными накладками колодок и тормозными барабанами Провести текущую ...

Компоновка цилиндрического редуктора
Последовательность действий при выполнении компоновки следующая: 1. Откладывается межцентровое расстояние между зубчатым колесом и шестерней aw =140мм и намечаются оси колес. 2. Откладываются диаметры начальных окружностей шестерни и колеса dW1 и dW2. 3. Откладывается ширина зубчатого колеса в2 шес ...

Проектный расчет цилиндрической зубчатой передачи
Определяем межцентровое расстояние Ка = 430 для косозубых передач; T2 - крутящий момент на колесе; = 787,5 МПа- допускаемые контактные напряжения, =5 = 0,3 для косозубых колес По графику находим = 1.1 Принимаем aw = 140 мм Назначаем модуль зацепления тп = 4 Назначаем угол наклона зубьев = 15 Опреде ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru