Определение количества передвижных мастерских

Транспорт » Текущий ремонт одноковшовых экскаваторов ЭО-5121, ЭО-5126, ЭО-4121 » Определение количества передвижных мастерских

Страница 1

Количество передвижных мастерских для выполнения работ на строительной площадке рассчитывают по формуле:

где - трудоемкость работ на строительной площадке

- коэффициент снижения трудоемкости за счет механизации работ (0,6…0,9)

ДПМ - число рабочих дней передвижной мастерской за год, 204 дн

NСП - количество слесарей в экипаже, 3-4 чел

tСМ - продолжительность смены, 8 ч

S - среднее расстояние передвижения, км

- скорость передвижения мастерской, 30…40 км/ч

- коэффициент сменности мастерской (для 1 смены 1,1, для 2-х смен 2,2)

- коэффициент полезного действия мастерской, 0,7…0,9

Принял: ХПМ = 2

Число вспомогательных рабочих принимают исходя из процентного отношения их к числу производственных рабочих:

Принял: NВСП = 5,5 чел

Численность руководителей, специалистов и младшего обслуживающего персонала (МОП)

Число руководящих работников (ИТР) определяется исходя из процентного отношения их к числу производственных и вспомогательных рабочих предприятия:

Принял: NРУК = 2,75 чел

Расчет специалистов и МОП

Численность каждой из этих групп составляет 2…4% от общего числа производственных и вспомогательных рабочих:

Принял: NСПЕЦ = 1,5 чел

Принял: NМОП = 1,25 чел

Таблица 5.1 Сводная ведомость

№ п/п

Категория работников

Количество, чел

1

Производственные рабочие

25,75

2

Вспомогательные рабочие

5,5

3

Руководители

2,75

4

Специалисты

1,5

5

МОП

1,25

Всего

36,75

Таблица 5.2 Ведомость производственных рабочих по виду работ по ТР на базе

№ п/п

Виды работ

Годовой объем работ, чел×ч

Годовой фонд времени

Число рабочих

По расчету

Принято

ТФН

ТФД

СП

ЯВ

СП

ЯВ

Текущий ремонт

1

Крепежные

1423,8

1970

1707

0,695

0,602

0,75

0,5

2

Регулировочные

1423,8

0,695

0,602

0,75

0,5

3

Разбор.-сбор.

9610,65

4,692

4,065

4,75

4,0

4

Рем. сбор. един.

7119

3,475

3,011

3,5

3,0

5

Э/технические

2491,65

1,216

1,064

1,25

1,0

6

Сист. питания

2135,7

1,043

0,903

1,0

1,0

7

Медницкие

711,9

0,348

0,3

0,25

0,25

8

Жестяницкие

355,55

0,174

0,150

0,25

0,25

9

Сварочные

1779,75

0,869

0,752

0,75

0,75

10

Кузнечн.рессорн.

1067,85

0,521

0,451

0,5

0,25

11

Станочные

6407,1

3,127

2,71

3,0

2,75

12

Кабиноарматурн.

355,55

0,174

0,15

0,25

0,25

13

Обойные

355,55

0,174

0,15

0,25

0,25

14

Малярные

355,55

0,174

0,15

0,25

0,25

Итого

35595

17,38

15,06

17,5

15

Дополнительная программа

1

Э/механическ.

3051

1,625

1,408

1,0

1,25

2

Слесар.-механич.

8390

4,468

3,872

4,5

4

3

Кузнечн.-свароч.

1526

0,808

0,704

0,75

0,75

4

Медн.-жестяниц.

762

0,406

0,352

0,25

0,25

5

Ремонтн.-стр.

1526

0,813

0,704

0,75

0,75

Всего, чел×ч

15255

8,12

7,04

8,25

7

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Особенности использования принципов маркетинга на рынке воздушных перевозок
Крупнейшие авиатранспортные компании перешли на концепцию управления с использованием принципов маркетинга сравнительно недавно - лишь в конце 60-х годов, что привело их к заметному отставанию в этой области от фирм — продуцентов, связанных с производством продукции в вещественном виде. Это отстава ...

Требования к конструкции участковых станций
Конструкция станций должна обеспечивать потребную пропускную способность парков и горловин, безопасность движения поездов, маневровой работы, пассажиров и работников станции, иметь минимальные строительную стоимость и эксплуатационные расходы, возможность развития станции на перспективу. Во многом ...

Прием и размещение рефрижераторных контейнеров на судне
Перед погрузкой контейнеров на судно ответственный представитель судового экипажа должен проверить: - наличие требуемых сопроводительных документов; - техническое состояние контейнеров, наличие и исправность пломб; - работу холодильной установки, установку термостата; - установившийся режим внутри ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru