Определение количества передвижных мастерских

Транспорт » Текущий ремонт одноковшовых экскаваторов ЭО-5121, ЭО-5126, ЭО-4121 » Определение количества передвижных мастерских

Страница 1

Количество передвижных мастерских для выполнения работ на строительной площадке рассчитывают по формуле:

где - трудоемкость работ на строительной площадке

- коэффициент снижения трудоемкости за счет механизации работ (0,6…0,9)

ДПМ - число рабочих дней передвижной мастерской за год, 204 дн

NСП - количество слесарей в экипаже, 3-4 чел

tСМ - продолжительность смены, 8 ч

S - среднее расстояние передвижения, км

- скорость передвижения мастерской, 30…40 км/ч

- коэффициент сменности мастерской (для 1 смены 1,1, для 2-х смен 2,2)

- коэффициент полезного действия мастерской, 0,7…0,9

Принял: ХПМ = 2

Число вспомогательных рабочих принимают исходя из процентного отношения их к числу производственных рабочих:

Принял: NВСП = 5,5 чел

Численность руководителей, специалистов и младшего обслуживающего персонала (МОП)

Число руководящих работников (ИТР) определяется исходя из процентного отношения их к числу производственных и вспомогательных рабочих предприятия:

Принял: NРУК = 2,75 чел

Расчет специалистов и МОП

Численность каждой из этих групп составляет 2…4% от общего числа производственных и вспомогательных рабочих:

Принял: NСПЕЦ = 1,5 чел

Принял: NМОП = 1,25 чел

Таблица 5.1 Сводная ведомость

№ п/п

Категория работников

Количество, чел

1

Производственные рабочие

25,75

2

Вспомогательные рабочие

5,5

3

Руководители

2,75

4

Специалисты

1,5

5

МОП

1,25

Всего

36,75

Таблица 5.2 Ведомость производственных рабочих по виду работ по ТР на базе

№ п/п

Виды работ

Годовой объем работ, чел×ч

Годовой фонд времени

Число рабочих

По расчету

Принято

ТФН

ТФД

СП

ЯВ

СП

ЯВ

Текущий ремонт

1

Крепежные

1423,8

1970

1707

0,695

0,602

0,75

0,5

2

Регулировочные

1423,8

0,695

0,602

0,75

0,5

3

Разбор.-сбор.

9610,65

4,692

4,065

4,75

4,0

4

Рем. сбор. един.

7119

3,475

3,011

3,5

3,0

5

Э/технические

2491,65

1,216

1,064

1,25

1,0

6

Сист. питания

2135,7

1,043

0,903

1,0

1,0

7

Медницкие

711,9

0,348

0,3

0,25

0,25

8

Жестяницкие

355,55

0,174

0,150

0,25

0,25

9

Сварочные

1779,75

0,869

0,752

0,75

0,75

10

Кузнечн.рессорн.

1067,85

0,521

0,451

0,5

0,25

11

Станочные

6407,1

3,127

2,71

3,0

2,75

12

Кабиноарматурн.

355,55

0,174

0,15

0,25

0,25

13

Обойные

355,55

0,174

0,15

0,25

0,25

14

Малярные

355,55

0,174

0,15

0,25

0,25

Итого

35595

17,38

15,06

17,5

15

Дополнительная программа

1

Э/механическ.

3051

1,625

1,408

1,0

1,25

2

Слесар.-механич.

8390

4,468

3,872

4,5

4

3

Кузнечн.-свароч.

1526

0,808

0,704

0,75

0,75

4

Медн.-жестяниц.

762

0,406

0,352

0,25

0,25

5

Ремонтн.-стр.

1526

0,813

0,704

0,75

0,75

Всего, чел×ч

15255

8,12

7,04

8,25

7

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Краткое описание района аэродрома и зоны подхода
Аэродром Ставрополь (Шпаковское) расположен в 12 км северо-восточнее г. Ставрополь и в 4 км юго-восточнее г. Михайловск. Географические координаты контрольной точки аэродрома: широта с45 06.5 долгота в042 06.8 Абсолютная высота аэродрома Наэр.=453,0 м. Номер часового пояса 2 (московский часовой поя ...

Расчет валов на статическую прочность
При расчете валов на статическую прочность необходимо составить расчетную схему вала, определить неизвестные опорные реакции, построить эпюры изгибающих и крутящих моментов, найти опасные сечения и определить фактические напряжения, возникающие в опасных сечениях. Внешними нагрузками, действующими ...

Современное состояние отечественного водного транспорта
Важнейшую роль в обеспечении внешнеторговых связей играют морские порты России. На данный момент в ведении Минтранса находится 44 морских порта, которыми в 2003 году было обработано свыше 285 миллионов тонн грузов. Прирост к уровню 2002 года составил 9,5 %. Строительство, реконструкция и модернизац ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru