Определяем межцентровое расстояние
Ка = 430 для косозубых передач;
T2 - крутящий момент на колесе;
= 787,5 МПа- допускаемые контактные напряжения,
=5
= 0,3 для косозубых колес
По графику находим = 1.1
Принимаем aw = 140 мм
Назначаем модуль зацепления тп = 4
Назначаем угол наклона зубьев = 15
Определяем суммарное число зубьев шестерни и колеса:
Округляем: 69
Уточняем угол наклона: ,;
Определяем число зубьев шестерни:
Уточняем передаточное число:
Определяем минимальное число зубьев, которое можно нарезать без смещения:
Принимаем Х1 = 0,45
Определяем начальные (делительные) диаметры зубчатых колес и шестерни:
для шестерни
для зубчатого колеса
Проверка:
Диаметры окружностей выступов:
для шестерни ;
для зубчатого колеса .
Диаметры окружностей впадин:
для шестерни ;
для зубчатого колеса .
Определим ширину шестерни и зубчатого колеса:
Округляем в большую сторону по стандартному ряду R40: b2=45мм. Тогда .
Определим окружную скорость:
Определяем степень точности зубчатых колес, но при v < 4 принимаем степень точности 8.
Определяем силы в зацеплении шестерни и колеса:
окружные силы ;
радиальные силы ;
осевые силы
Актуально о транспорте
Расчет площадей производственных и административных помещений
Расчет площадей производственных зон (зона ТО и ТР) , (2.20) где f а. - площадь автомобиля в плане; Х общ. - общее число постов (рабочих и вспомогательных); К п. - плотность расстановки постов. Расчет площадей производственных участков: , (2.21.) где F у - площадь участка; f1, f2 - соответственно у ...
Описание станции примыкания ОАО «РЖД» и промышленного узла
По заданию ст. Примыкания является участковой с продольным расположением парка. Участковая станция продольного типа – это ст. с последовательным расположением приемоотправочных парков для нечетного и четного направлений движения поездов. Рисунок 1 – Схема участковой станции продольного типа Описани ...
Анализ статистических данных по выполнению рейсов и
регулярности движения автобусов городского сообщения
Автобусное движение считается регулярным, если автобусы своевременно отправляются в рейс, интервалы на всех остановочных пунктах соблюдаются равными и соответствуют расписанию, а автобусы прибывают в конечный пункт точно в установленное расписанием время. Регулярность движения обеспечивается выполн ...