Проектный расчет цилиндрической зубчатой передачи

Транспорт » Механический привод конвейера » Проектный расчет цилиндрической зубчатой передачи

Определяем межцентровое расстояние

Ка = 430 для косозубых передач;

T2 - крутящий момент на колесе;

= 787,5 МПа- допускаемые контактные напряжения,

=5

= 0,3 для косозубых колес

По графику находим = 1.1

Принимаем aw = 140 мм

Назначаем модуль зацепления тп = 4

Назначаем угол наклона зубьев = 15

Определяем суммарное число зубьев шестерни и колеса:

Округляем: 69

Уточняем угол наклона: ,;

Определяем число зубьев шестерни:

Уточняем передаточное число:

Определяем минимальное число зубьев, которое можно нарезать без смещения:

Принимаем Х1 = 0,45

Определяем начальные (делительные) диаметры зубчатых колес и шестерни:

для шестерни

для зубчатого колеса

Проверка:

Диаметры окружностей выступов:

для шестерни ;

для зубчатого колеса .

Диаметры окружностей впадин:

для шестерни ;

для зубчатого колеса .

Определим ширину шестерни и зубчатого колеса:

Округляем в большую сторону по стандартному ряду R40: b2=45мм. Тогда .

Определим окружную скорость:

Определяем степень точности зубчатых колес, но при v < 4 принимаем степень точности 8.

Определяем силы в зацеплении шестерни и колеса:

окружные силы ;

радиальные силы ;

осевые силы

Актуально о транспорте

Выбор неразрушающего контроля
В своей работе я хочу подробно ознакомиться с вихретоковым методом контроля. Цель настоящей работы обратить внимание на возможность эффективного применения вихретокового метода для выявления поверхностных дефектов деталей с грубо обработанной поверхностью на примере контроля литых деталей подвижног ...

Общая характеристика компании ОАО «Лорри»
Компания занимается грузоперевозками с 1929 года. В начале 90-х годов она получила нынешнее название - Лорри. С 1994 года специализацией являются автомобильные международные перевозки. В Лорри работает более 570 человек, в том числе 390 – водители. Автопарк насчитывает 320 автопоездов, средний возр ...

Дорожные покрытия
Покрытие – верхний слой дорожной одежды, непосредственно воспринимающий усилия от колёс автомобилей и подвергающийся воздействию атмосферных факторов. Покрытие должно быть прочным, противостоять пластическим деформациям, хорошо сопротивляться износу, быть ровным и шероховатым. В населённых пунктах, ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru