Определяем межцентровое расстояние
Ка = 430 для косозубых передач;
T2 - крутящий момент на колесе;
= 787,5 МПа- допускаемые контактные напряжения,
=5
= 0,3 для косозубых колес
По графику находим = 1.1
Принимаем aw = 140 мм
Назначаем модуль зацепления тп = 4
Назначаем угол наклона зубьев = 15
Определяем суммарное число зубьев шестерни и колеса:
Округляем: 69
Уточняем угол наклона: ,
;
Определяем число зубьев шестерни:
Уточняем передаточное число:
Определяем минимальное число зубьев, которое можно нарезать без смещения:
Принимаем Х1 = 0,45
Определяем начальные (делительные) диаметры зубчатых колес и шестерни:
для шестерни
для зубчатого колеса
Проверка:
Диаметры окружностей выступов:
для шестерни ;
для зубчатого колеса .
Диаметры окружностей впадин:
для шестерни ;
для зубчатого колеса .
Определим ширину шестерни и зубчатого колеса:
Округляем в большую сторону по стандартному ряду R40: b2=45мм. Тогда .
Определим окружную скорость:
Определяем степень точности зубчатых колес, но при v < 4 принимаем степень точности 8.
Определяем силы в зацеплении шестерни и колеса:
окружные силы ;
радиальные силы ;
осевые силы
Актуально о транспорте
Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика
работы горки
Разработка технологического процесса работы горки должна производиться, исходя из условия максимального совмещения операций по расформированию и формированию поездов и максимальной параллельности всех горочных операций с процессом роспуска и накопления вагонов. Это достигается высоким уровнем механ ...
Технические характеристики стартера. Назначение и
работа стартера
Технические характеристики стартера Номинальное напряжение, В .12 Число зубьев шестерен привода стартера .9 Модуль шестерни .2,11 Номинальная мощность (с батареей емкостью 55А ч), кВт .1,7 Режим холостого хода при напряжении 12В: сила потребляемого тока не более, А .75 частота вращения, мин -1 .500 ...
Сравнительный анализ топливных характеристик двигателей IV и V поколений
Развитие технологий проектирования и дизелестроения привело к тому, что современные двигатели внутреннего сгорания отличаются от предшествующих двигателей более высокими показателями экономичности. Экономичность современных двигателей обусловлена рядом причин. Одной из них является изменение процес ...