Анализ структуры перевезенных пассажиров на городских перевозках, выполняемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Анализ структуры перевезенных пассажиров на городских перевозках, выполняемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля

Страница 1

В 2006 году объем перевезенных пассажиров на городских перевозках автобусами РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля составил 31676,6 тыс. чел., в том числе: ‑ бесплатных пассажиров — 3467,7 тыс. чел. (11 %); ‑ платных пассажиров — 28208,9 тыс. чел. (89 %) из них: ‑ полных — 19487,3 тыс. чел. (61 %); ‑ льготных — 8721,6 тыс. чел. (28 %).

Структура перевезенных пассажиров на городских перевозках в 2006 году автобусами РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля приведена на рисунке 4.1.

Рисунок 4.1 – Структура перевезенных пассажиров на городских перевозках в 2006 году автобусами РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля

Объем перевозок пассажиров подвержен сезонному колебанию. Объем перевезенных пассажиров по месяцам на городских перевозках в 2006 году автобусами РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля приведен в таблице 4.1 и на рисунке 4.2.

Рисунок 4.2 – Объем перевезенных пассажиров на городских перевозках в 2006 году автобусами РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля

На основании данных рисунка 4.2 видно, что объем перевозок бесплатных пассажиров по месяцам в 2006 году практически не подвержен колебаниям и в среднем составлял 289 тыс. чел. (кривая бесплатных пассажиров приближается к горизонтальной прямой). Форма кривой, характеризующей объем платных пассажиров, практически повторяет форму кривой, характеризующей общий объем перевезенных пассажиров. Данные кривые четко отражают резкое падение объема перевезенных пассажиров в июне-августе. При этом объем перевезенных пассажиров, оплачивающих свой проезд полностью, подвержен незначительному колебанию.

Таблица 4.1 ‑ Объем перевезенных пассажиров по месяцам на городских перевозках в 2006 году автобусами РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля

Месяц

Объем перевезенных пассажиров, тыс. чел.

Бесплатные пассажиры, тыс. чел.

Объем платных пассажиров, тыс. чел.

Обилеченные кондуктором (полные), тыс. чел.

Обилеченные кондуктором (льготные), тыс. чел.

По проездным билетам (полные), тыс. чел.

По проездным билетам (льготные), тыс. чел.

Январь

2497,2

290,3

2206,9

527,6

241,8

1057,1

380,4

 

Февраль

2610,2

284,1

2326,1

487,6

212,1

1120,6

505,8

 

Март

2762,3

289,4

2472,9

516,5

243,5

1154,7

558,2

 

Апрель

2712,1

281,4

2430,7

529,2

245,2

1112,4

543,9

 

Май

2766,4

286,6

2479,8

649,4

267,4

1040,2

522,8

 

Июнь

2616,5

289,5

2327

605,9

278,1

1043,4

399,6

 

Июль

2304,1

295,2

2008,9

565,6

257,4

949,1

236,8

 

Август

2264,3

288,5

1975,8

558

268,5

947,5

201,8

 

Сентябрь

2680,1

289,5

2390,6

495,8

256,2

1093,9

544,7

 

Октябрь

2803,7

288,6

2515,1

497,9

249,7

1163,1

604,4

 

Ноябрь

2796,4

290,5

2505,9

483,1

241,7

1183,2

597,9

 

Декабрь

2863,3

294,1

2569,2

483,8

242,7

1221,7

621

 

Итого

31676,6

3467,7

28208,9

6400,4

3004,3

13086,9

5717,3

 
Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Швартовные устройства
Швартовное устройство – комплекс деталей и механизмов, предназначенных для подтягивания судна к береговым и плавучим причальным сооружениям и надежного крепления судна к ним. Операцию подтягивания и крепления судна называют швартовкой, а судно, закрепленное на швартовах – ошвартованным. Возможны сл ...

Уход за механизмом поворота гусеничного трактора
Ведущий мост работоспособен, если при движении шум и нагрев не превышают определенных уровней, нет утечек масла через уплотнения наружу и к тормозам. Работоспособность ведущих мостов гусеничных тракторов характеризуется также устойчивостью прямолинейного движения и возможностью совершать повороты, ...

Вагонное депо – структурное подразделение железнодорожного транспорта, его назначение, сфера деятельности и классификация
Вагонные депо предназначены для выполнения планового деповского ремонта вагонов, ремонта и комплектовки вагонных узлов и деталей. Вагонные депо делятся на пассажирские, грузовые и рефрижераторные. Эксплутационные и ремонтные депо располагаются на крупных сортировочных и участковых станциях. Железна ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru