Анализ структуры перевезенных пассажиров на городских перевозках, выполняемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Анализ структуры перевезенных пассажиров на городских перевозках, выполняемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля

Страница 2

Объем перевезенных пассажиров, оплачивающих свой проезд 50 % от полной стоимости, в июне-августе снижается до 50 %. Это связано с тем, что в июне-августе начинается период летних отпусков на предприятиях и каникул у студентов учебных заведений.

Структура перевезенных пассажиров по способу оплаты проезда в автобусах РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля в 2006 году приведена на рисунке 4.3.

Рисунок 4.3 – Структура перевезенных пассажиров по способу оплаты проезда в автобусах РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля в 2006 году

На основании данных рисунка 4.3 видно, что 42 % общего объема пассажиров, перевезенных автобусами РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля в 2006 году пользуются полными проездными билетами, 18 % пассажиров пользуются льготными проездными билетами, 20 % пассажиров приобретают полные билеты у кондуктора, 9 % пассажиров приобретают льготные билеты у кондуктора.

В 2006 году в РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля от городских перевозок получено собственных доходов 5402643 тыс. руб.; себестоимость городских перевозок составила 8147132 тыс. руб.; налоги, снимаемые с доходов, составили 162079 тыс. руб. (3 %), субсидия на городские перевозки составила 2511476 тыс. руб. При этом средняя оплачиваемая стоимость поездки одним пассажиром составила: (5402643+2511476)/31676,6 ≈ 250 руб. Для обеспечения безубыточности городских перевозок средняя оплачиваемая стоимость поездки должна составлять: (8147132×1,03)/31676,6 ≈ 265 руб.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности
Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия. Для определения р ...

Газодинамический расчет турбины
Широкое применение осевых турбин в турбореактивных двигателях обусловлено, прежде всего, их высокой энергоемкостью и экономичностью. Именно эти преимущества осевых турбин наряду со сравнительной простотой и надежностью определили их доминирующее положение. Современное состояние теории и практики пр ...

Механизмы шлюпочных устройств
Шлюпочное устройство предназначено для спасения людей в случае гибели судна, а также для сообщения с берегом и другими судами во время рейдовой стоянки. В состав шлюпочного устройства входят: - шлюпки спасательные, число и вместимость которых определяют в зависимости от количества людей, размеров с ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru