Транспортный комплекс Республики Беларусь имеет исключительно важное значение в обеспечении функционирования национальной экономики и реализации социальной политики государства. На предприятиях транспортного комплекса занято около 7% общей численности работающих в Республике Беларусь. Транспортный комплекс Республики Беларусь является крупным потребителем топливно-энергетических ресурсов. Им ежегодно используется от общего объема потребления в республике более 5% электроэнергии, около 80% бензина, 54% дизельного топлива, 7% природного и 5% сжиженного газа.
Организациями автомобильного транспорта, подведомственными Министерству транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, обеспечиваются перевозки пассажиров автобусами по регулярным маршрутам в городском, пригородном, междугородном и международном сообщениях. Парк автобусов этих организаций насчитывает 5,9 тыс. ед., а с учетом КУП "Минсктранс" ¾ 7,8 тыс. ед.
Перевозка пассажиров автобусами осуществляется на 5826 регулярных маршрутах. Городская автобусная маршрутная сеть республики насчитывает 1435 маршрута, пригородная ¾ 3467 маршрута, междугородная ¾ 843 маршрута и международная ¾ 81 маршрут. Общая протяженность маршрутной сети Беларуси по всем видам автобусного сообщения составляет около 210 тыс. км.
Автобусная маршрутная сеть республики обслуживается автотранспортными организациями, подведомственными Министерству транспорта и коммуникаций, а также другими перевозчиками государственной и негосударственной форм собственности.
Ежедневно регулярными автобусными маршрутами перевозится более 4 миллионов пассажиров. Обслуживание пассажиров осуществляется на 244 пассажирских терминалах.
Одной из главных задач для предприятий автотранспортной отрасли является повышение качества предоставляемых услуг, которые должны полностью удовлетворять потребности населения и экономики.
Качество предоставляемых услуг автотранспортными предприятиями зависит от многих факторов:
‑ технического и санитарного состояния подвижного состава;
‑ квалификации и культуры работников автотранспортных предприятий;
‑ технологии организации перевозок;
‑ объемов финансирования и полноты поступления доходов.
Целью данного проекта является разработка мероприятий по обеспечению повышения эффективности контроля за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля.
Для указанной цели в проекте поставлены и решены следующие задачи:
‑ произведен анализ существующего метода контроля за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля и выявлены его основные недостатки;
‑ разработаны предложения по обеспечению полного контроля за движением автобусов городского сообщения линейными диспетчерскими пунктами с обоснованием целесообразности их обустройства на конечных остановочных пунктах каждого автобусного маршрута;
‑ разработаны предложения по внедрению автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления на городских маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля;
‑ разработаны предложения по внедрению автоматизированной системы контроля проезда на городских маршрутах с целью обеспечения достоверного учета объемов перевезенных пассажиров и полноты поступления доходов от данного вида перевозок;
‑ произведена оценка эффективности внедрения автоматизированных систем на городских маршрутах, обслуживаемых предприятием РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля.
В рамках данного проекта рассмотрены экологические аспекты негативного влияния автотранспорта РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля на окружающую среду. Также рассмотрены вопросы охраны труда в рамках обеспечения персонала автотранспортных предприятий при работе с персональным компьютером.
контроль движение автобус диспетческий радионавигационый
Актуально о транспорте
Устройство сцепления
Рис.1.Сцепление ВАЗ 2108. сцепление трансмиссия автомобиль привод Устройство: 1. Картер сцепления; 2. Опорная втулка вала вилки выключения сцепления; 3. Вилка выключения сцепления; 4. Подшипник выключения сцепления; 5. Нажимная пружина; 6. Ведомый диск; 7. Маховик; 8. Нажимной диск; 9. Шкала для пр ...
Механизация и автоматизация работ на участке
Кран-балки. Особую группу кранов мостового типа составляют кран-балки (подвесные краны). Они применяются при незначительных объемах работ, небольших пролетах и малой грузоподъемности. Отличие кран-балки от однобалочного мостового крана состоит в том, что ее ходовые колеса опираются на рельсы, подве ...
Охрана труда и природы
Требования к помещениям ремонтного производства. Помещения для окраски машин, агрегатов или деталей для зарядки аккумуляторов, а также газо-операторные, столярные, обойные и отделения для ремонта топливной аппаратуры не должны сообщаться со сварочными, кузнечными, термическими и медницко-жестяночны ...