Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля

Транспортный комплекс Республики Беларусь имеет исключительно важное значение в обеспечении функционирования национальной экономики и реализации социальной политики государства. На предприятиях транспортного комплекса занято около 7% общей численности работающих в Республике Беларусь. Транспортный комплекс Республики Беларусь является крупным потребителем топливно-энергетических ресурсов. Им ежегодно используется от общего объема потребления в республике более 5% электроэнергии, около 80% бензина, 54% дизельного топлива, 7% природного и 5% сжиженного газа.

Организациями автомобильного транспорта, подведомственными Министерству транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, обеспечиваются перевозки пассажиров автобусами по регулярным маршрутам в городском, пригородном, междугородном и международном сообщениях. Парк автобусов этих организаций насчитывает 5,9 тыс. ед., а с учетом КУП "Минсктранс" ¾ 7,8 тыс. ед.

Перевозка пассажиров автобусами осуществляется на 5826 регулярных маршрутах. Городская автобусная маршрутная сеть республики насчитывает 1435 маршрута, пригородная ¾ 3467 маршрута, междугородная ¾ 843 маршрута и международная ¾ 81 маршрут. Общая протяженность маршрутной сети Беларуси по всем видам автобусного сообщения составляет около 210 тыс. км.

Автобусная маршрутная сеть республики обслуживается автотранспортными организациями, подведомственными Министерству транспорта и коммуникаций, а также другими перевозчиками государственной и негосударственной форм собственности.

Ежедневно регулярными автобусными маршрутами перевозится более 4 миллионов пассажиров. Обслуживание пассажиров осуществляется на 244 пассажирских терминалах.

Одной из главных задач для предприятий автотранспортной отрасли является повышение качества предоставляемых услуг, которые должны полностью удовлетворять потребности населения и экономики.

Качество предоставляемых услуг автотранспортными предприятиями зависит от многих факторов:

‑ технического и санитарного состояния подвижного состава;

‑ квалификации и культуры работников автотранспортных предприятий;

‑ технологии организации перевозок;

‑ объемов финансирования и полноты поступления доходов.

Целью данного проекта является разработка мероприятий по обеспечению повышения эффективности контроля за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля.

Для указанной цели в проекте поставлены и решены следующие задачи:

‑ произведен анализ существующего метода контроля за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля и выявлены его основные недостатки;

‑ разработаны предложения по обеспечению полного контроля за движением автобусов городского сообщения линейными диспетчерскими пунктами с обоснованием целесообразности их обустройства на конечных остановочных пунктах каждого автобусного маршрута;

‑ разработаны предложения по внедрению автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления на городских маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля;

‑ разработаны предложения по внедрению автоматизированной системы контроля проезда на городских маршрутах с целью обеспечения достоверного учета объемов перевезенных пассажиров и полноты поступления доходов от данного вида перевозок;

‑ произведена оценка эффективности внедрения автоматизированных систем на городских маршрутах, обслуживаемых предприятием РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля.

В рамках данного проекта рассмотрены экологические аспекты негативного влияния автотранспорта РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля на окружающую среду. Также рассмотрены вопросы охраны труда в рамках обеспечения персонала автотранспортных предприятий при работе с персональным компьютером.

контроль движение автобус диспетческий радионавигационый

Актуально о транспорте

Проектирование кузнечно-термического отделения
В отделении ведётся изготовление заготовок (поковок, штамповок) и восстановление деталей пластическим деформированием. Достаточно часто в кузнечно-термическом отделении ремонтных предприятий выполняется ремонт рессор. В термическом отделении ремонтного предприятия выполняются следующие операции тер ...

Преимущества впрысковых систем подачи топлива
Как известно, бензиновые двигатели оснащаются карбюратором или имеют топливный инжектор. Инжекторные системы подачи топлива имеют ряд преимуществ над карбюраторными и являются более прогрессивными практически по всем параметрам. Карбюраторный двигатель смешивает топливо с воздухом перед подачей в к ...

Составление развозочного маршрута
Автомобиль MAN 12.225 LCC рассчитан на 6 отправок, т.е. необходимо составить 1 рациональный маршрут перевозки. Для определения рационального развозочного маршрута будем использовать метод основанный на составлении кратчайшей связывающей сети. Матрица кратчайших расстояний на данном развозочном марш ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru