Описание аппаратно-программного комплекса Шкипер

Страница 1

Система регистрации перемещений "Шкипер" (далее система "Шкипер"), предназначена для автоматизации задач контроля, управления, учета перемещений транспортных средств, а также обеспечения безопасности транспортных средств и водителей на основе использования современных технических средств навигации, сотовой связи, электронной и вычислительной техники.

Шкипер – современная система регистрации перемещений, которая может быть использована для решения следующих задач:

1 контроль местоположения и управление движением автотранспорта (ТС) муниципальных служб городов (автобусы, трамваи, троллейбусы, маршрутные такси), а также при междугородных и международных перевозках людей и грузов;

2 контроль маршрутов и графиков следования специальных перевозок (топливо, химические и биологически активные вещества, инкассация, милиция, скорая помощь, пожарная инспекция и т.д.);

3 оптимизация расходования топлива, маршрутов автоперевозок и работы сервисных служб и служб обеспечения;

4 обеспечение безопасности перевозки пассажиров рейсовым автотранспортом и соблюдение графиков перевозок;

5 обеспечение безопасности грузов и контроль перевозок;

6 оперативное выявление нештатных ситуаций;

7 контроль подготовки водителей;

8 представление дополнительной телеметрической информации;

9 выявление местоположения угнанных автомобилей.

Потенциальными пользователями системы "ШКИПЕР" являются любые транспортные компании, заинтересованные в оптимизации расходования топлива и грузоперевозок, оперативном или отложенном контроле маршрутов и графиков следования своих транспортных средств, а также муниципальные службы и службы государственных и коммерческих предприятий, осуществляющие специальные перевозки. Система может применяться службами медицинской и технической помощи, службами безопасности и сопровождения грузов, а также многими другими категориями пользователей.

Электронный модуль "Шкипер" позволяет обеспечить:

1 поиск и слежение за транспортным средством;

2 возможность подключения до шести информационных датчиков;

3 передачу сигналов тревоги (по 4 телефонным номерам GSM) и информации о состоянии подключенных датчиков установленных на транспортном средстве;

4 двухстороннюю голосовую связь с диспетчером;

5 прием сигналов управления исполнительными устройствами, установленными на транспортном средстве (блокировка/разблокировка дверей, двигателя и др.), и режимами работы электронного модуля (голосовой режим, режим передачи данных и др.);

6 возможность дистанционного изменения периода передачи данных о местоположении транспортного средства;

7 возможность записи маршрутов движения на сменный носитель (ММС-карта);

8 возможность получения текущей координаты и управление выходами электронного модуля с любого GSM телефона по паролю.

Работа системы "Шкипер" основана на использовании возможностей космической навигационной системы GPS Navstar (США) и системы связи GSM.

Электронный модуль системы "Шкипер" позволяет определять местоположение, скорость и направление движения покоящихся или движущихся транспортных средств в городе, на междугородных трассах, в лесу и на значительном удалении от населенных пунктов. Для определения местоположения транспортного средства электронный модуль "ШКИПЕР" обладает встроенным GPS приемником, который на основе данных, принимаемых от навигационной спутниковой системы GPS Navstar (США), вычисляет текущие значения широты, долготы, высоты, скорости и направления движения транспортного средства.

Предусмотрена возможность дополнить навигационную информацию данными от различных датчиков, устанавливаемых на транспортном средстве (о текущем состоянии подвижного объекта, включении зажигания, открытии дверей, люков, ударах, опрокидывании, включении специальных сигналов и т.п.).

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Расчет первой ступени редуктора – коническая передача
об/мин Н мм 8 степень точности МПа МПа Проектировочный расчет первой ступени мм мм м/с мм Геометрический расчет первой ступени мм мм мм мм мм мм мм мммм Проверочный расчет первой ступени ...

Охрана труда при ремонте тележки модели 18-100
Настоящее "Руководство по ремонту тележек грузовых вагонов модели 18-100 с установкой износостойких элементов в узлах трения" предназначено для применения при плановых видам ремонтах на вагоноремонтных предприятиях в части ремонта и восстановления надрессорных балок, боковых рам, фрикцион ...

Охрана окружающей среды
Вредные вещества поступают в окружающую среду и в процессе обслуживания автомобилей. Также в сточных водах автосервиса содержаться эмульгированные нефтепродукты, отработанные моечные и охлаждающие растворы, щелочные, кислотные, термические и гальванические сбросы, грязевые отложения, продукты корро ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru