В зоне покрытия сети GSM система "Шкипер" за счет встроенного сотового модуля может воспользоваться всеми предоставляемыми режимами для связи подвижного объекта с Центром мониторинга для передачи туда данных об объекте, организации голосовой связи с водителем, а также управления оборудованием транспортного средства, если это предусмотрено конфигурацией комплекса.
Назначение электронного модуля:
1 сбор и накопление маршрутных данных;
2 обмен данными с диспетчерским центром;
3 обмен аварийными и управляющими сигналами;
4 голосовое взаимодействие диспетчера с водителем.
Существуют следующие виды электронных модулей:
1 для послерейсового контроля:
1.1 со съемом данных через MMC-карту;
1.2 со съемом данных через канал Bluetooth;
2 для оперативного контроля:
2.1 со съемом данных через сеть GSM (любой из режимов: SMS, передача данных, голосовой режим, GPRS);
2.2 с/без аудиогарнитуры.
Структура электронного модуля с обменом данными через ММС-карту приведена на рисунке 3.2.
Рисунок 3.2 – Структура электронного модуля с обменом данными через ММС-карту
Внешний вид электронного модуля с обменом данными через ММС-карту приведен на рисунке 3.3.
Рисунок 3.3 – Внешний вид электронного модуля с обменом данными через ММС-карту
Структура электронного модуля с обменом данными через канал Bluetooth приведена на рисунке 3.4.
Рисунок 3.4 – Структура электронного модуля с обменом данными через канал Bluetooth
Внешний вид электронного модуля с обменом данными через канал Bluetooth приведен на рисунке 3.5.
Рисунок 3.5 – Внешний вид электронного модуля с обменом данными через канал Bluetooth
Структура электронного модуля с обменом данными через сеть GSM приведена на рисунке 3.6.
Рисунок 3.6 – Структура электронного модуля с обменом данными через сеть GSM
Внешний вид электронного модуля с обменом данными через сеть GSM приведен на рисунке 3.7.
Рисунок 3.7 – Внешний вид электронного модуля с обменом данными через сеть GSM
Основные технические характеристики рассмотренных видов модулей приведены в таблицах 3.3 — 3.5.
Таблица 3.3 – Основные технические характеристики электронного модуля с обменом данными через ММС-карту
|
Наименование показателя |
Значение |
Наименование показателя |
Значение |
|
Напряжение питания постоянного тока, В |
от 9 до 30 |
Условия эксплуатации |
‑ |
|
Количество логических входов для подключения датчиков, ед. |
5 |
Температура окружающего воздуха, ºС |
от -20 до 55 |
|
Количество аналоговых входов, ед. |
1 |
Относительная влажность воздуха, % |
80±15 |
|
Габаритные размеры (длина × ширина × высота), мм |
155×90×30 |
Атмосферное давление, кПа |
От 84 до 106 |
Таблица 3.4 – Основные технические характеристики электронного модуля с обменом данными через Bluetooth
|
Наименование показателя |
Значение |
Наименование показателя |
Значение |
|
Напряжение питания постоянного тока, В |
от 9 до 30 |
Условия эксплуатации |
‑ |
|
Количество логических входов для подключения датчиков, ед. |
5 |
Температура окружающего воздуха, ºС |
от -20 до 55 |
|
Количество аналоговых входов, ед. |
2 |
Относительная влажность воздуха, % |
80±15 |
|
Габаритные размеры (длина × ширина × высота), мм |
135×80×32 |
Атмосферное давление, кПа |
От 84 до 106 |
|
Встроенный модуль Bluetooth Class, ед. |
1 |
Актуально о транспорте
Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным
зонам и участкам
Распределение трудоемкости работ по ЕО: Уборочные работы: ТГУР = ТГЕО * СВС / 100; чел.-ч (1.43) ТГУР (ГАЗ-2752)= 691,22 * 80 /100 = 552,97 (чел.-ч) ТГУР (ГАЗ-3110)= 908,04 * 85 /100 = 771,83 (чел.-ч) ТГУР (ГАЗ-33106)= 599,38 * 80 /100 = 479,5 (чел.-ч) Моечные работы: ТГМР = ТГЕО * СВС / 100; чел.- ...
Анализ факторов производственного процесса
При анализе условий труда и выявлении опасностей необходимо выполнить детальную декомпозицию трудового процесса. Это позволит наиболее полно определить опасные и вредные факторы. Вредный фактор – это такое воздействие на человека, которое в определенных условиях приводит к заболеванию или снижению ...
Построение нагрузочной характеристики дизеля с газотурбинным
наддувом
Эта зависимость носит линейный характер, поэтому для ее построения необходимо всего две точки. Первая точка известна - номинальный расход топлива дизелем при номинальной скорости вращения и номинальной мощности. Вторая точка представляет собой расход топлива на холостом ходу при номинальной частоте ...