В зоне покрытия сети GSM система "Шкипер" за счет встроенного сотового модуля может воспользоваться всеми предоставляемыми режимами для связи подвижного объекта с Центром мониторинга для передачи туда данных об объекте, организации голосовой связи с водителем, а также управления оборудованием транспортного средства, если это предусмотрено конфигурацией комплекса.
Назначение электронного модуля:
1 сбор и накопление маршрутных данных;
2 обмен данными с диспетчерским центром;
3 обмен аварийными и управляющими сигналами;
4 голосовое взаимодействие диспетчера с водителем.
Существуют следующие виды электронных модулей:
1 для послерейсового контроля:
1.1 со съемом данных через MMC-карту;
1.2 со съемом данных через канал Bluetooth;
2 для оперативного контроля:
2.1 со съемом данных через сеть GSM (любой из режимов: SMS, передача данных, голосовой режим, GPRS);
2.2 с/без аудиогарнитуры.
Структура электронного модуля с обменом данными через ММС-карту приведена на рисунке 3.2.
Рисунок 3.2 – Структура электронного модуля с обменом данными через ММС-карту
Внешний вид электронного модуля с обменом данными через ММС-карту приведен на рисунке 3.3.
Рисунок 3.3 – Внешний вид электронного модуля с обменом данными через ММС-карту
Структура электронного модуля с обменом данными через канал Bluetooth приведена на рисунке 3.4.
Рисунок 3.4 – Структура электронного модуля с обменом данными через канал Bluetooth
Внешний вид электронного модуля с обменом данными через канал Bluetooth приведен на рисунке 3.5.
Рисунок 3.5 – Внешний вид электронного модуля с обменом данными через канал Bluetooth
Структура электронного модуля с обменом данными через сеть GSM приведена на рисунке 3.6.
Рисунок 3.6 – Структура электронного модуля с обменом данными через сеть GSM
Внешний вид электронного модуля с обменом данными через сеть GSM приведен на рисунке 3.7.
Рисунок 3.7 – Внешний вид электронного модуля с обменом данными через сеть GSM
Основные технические характеристики рассмотренных видов модулей приведены в таблицах 3.3 — 3.5.
Таблица 3.3 – Основные технические характеристики электронного модуля с обменом данными через ММС-карту
Наименование показателя |
Значение |
Наименование показателя |
Значение |
Напряжение питания постоянного тока, В |
от 9 до 30 |
Условия эксплуатации |
‑ |
Количество логических входов для подключения датчиков, ед. |
5 |
Температура окружающего воздуха, ºС |
от -20 до 55 |
Количество аналоговых входов, ед. |
1 |
Относительная влажность воздуха, % |
80±15 |
Габаритные размеры (длина × ширина × высота), мм |
155×90×30 |
Атмосферное давление, кПа |
От 84 до 106 |
Таблица 3.4 – Основные технические характеристики электронного модуля с обменом данными через Bluetooth
Наименование показателя |
Значение |
Наименование показателя |
Значение |
Напряжение питания постоянного тока, В |
от 9 до 30 |
Условия эксплуатации |
‑ |
Количество логических входов для подключения датчиков, ед. |
5 |
Температура окружающего воздуха, ºС |
от -20 до 55 |
Количество аналоговых входов, ед. |
2 |
Относительная влажность воздуха, % |
80±15 |
Габаритные размеры (длина × ширина × высота), мм |
135×80×32 |
Атмосферное давление, кПа |
От 84 до 106 |
Встроенный модуль Bluetooth Class, ед. |
1 |
Актуально о транспорте
Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Исходные данные: - длина входной горловины, Lвх = 800 м; - длина тормозного пути, Lм = 1100 м; - длина поезда, Lп = 800 м; - средняя скорость движения на однопутном участке, Vср = 55 км/ч; - длина блок-участков: Lбл’ = 2500 м, Lбл’’ = 2000 м, Lбл’’’ = 2300 м; Станционным интервалом неодновременного ...
Диагностика агрегата
Проверку технического состояния сцепления следует производить при работающем двигателе. Выжав педаль сцепления, поочередно переключают передачи. Если включение передач затруднено и сопровождается шумом, сцепление полностью не выключается. Затеи проверяют включение сцепления: затягивают стояночный т ...
Описание работы стенда СКСКТ контроля ведомых мостов
троллейбуса
Стенд СКСКТ входит в группу стендов, действующих по принципу «подвижная дорога». Они обладают большой точностью и позволяют производить многократные замеры боковых сил, а также регулирование значения этих сил непосредственно на стенде, что крайне важно для условий троллейбусных депо. Стенды этой гр ...