В зоне покрытия сети GSM система "Шкипер" за счет встроенного сотового модуля может воспользоваться всеми предоставляемыми режимами для связи подвижного объекта с Центром мониторинга для передачи туда данных об объекте, организации голосовой связи с водителем, а также управления оборудованием транспортного средства, если это предусмотрено конфигурацией комплекса.
Назначение электронного модуля:
1 сбор и накопление маршрутных данных;
2 обмен данными с диспетчерским центром;
3 обмен аварийными и управляющими сигналами;
4 голосовое взаимодействие диспетчера с водителем.
Существуют следующие виды электронных модулей:
1 для послерейсового контроля:
1.1 со съемом данных через MMC-карту;
1.2 со съемом данных через канал Bluetooth;
2 для оперативного контроля:
2.1 со съемом данных через сеть GSM (любой из режимов: SMS, передача данных, голосовой режим, GPRS);
2.2 с/без аудиогарнитуры.
Структура электронного модуля с обменом данными через ММС-карту приведена на рисунке 3.2.
Рисунок 3.2 – Структура электронного модуля с обменом данными через ММС-карту
Внешний вид электронного модуля с обменом данными через ММС-карту приведен на рисунке 3.3.
Рисунок 3.3 – Внешний вид электронного модуля с обменом данными через ММС-карту
Структура электронного модуля с обменом данными через канал Bluetooth приведена на рисунке 3.4.
Рисунок 3.4 – Структура электронного модуля с обменом данными через канал Bluetooth
Внешний вид электронного модуля с обменом данными через канал Bluetooth приведен на рисунке 3.5.
Рисунок 3.5 – Внешний вид электронного модуля с обменом данными через канал Bluetooth
Структура электронного модуля с обменом данными через сеть GSM приведена на рисунке 3.6.
Рисунок 3.6 – Структура электронного модуля с обменом данными через сеть GSM
Внешний вид электронного модуля с обменом данными через сеть GSM приведен на рисунке 3.7.
Рисунок 3.7 – Внешний вид электронного модуля с обменом данными через сеть GSM
Основные технические характеристики рассмотренных видов модулей приведены в таблицах 3.3 — 3.5.
Таблица 3.3 – Основные технические характеристики электронного модуля с обменом данными через ММС-карту
Наименование показателя |
Значение |
Наименование показателя |
Значение |
Напряжение питания постоянного тока, В |
от 9 до 30 |
Условия эксплуатации |
‑ |
Количество логических входов для подключения датчиков, ед. |
5 |
Температура окружающего воздуха, ºС |
от -20 до 55 |
Количество аналоговых входов, ед. |
1 |
Относительная влажность воздуха, % |
80±15 |
Габаритные размеры (длина × ширина × высота), мм |
155×90×30 |
Атмосферное давление, кПа |
От 84 до 106 |
Таблица 3.4 – Основные технические характеристики электронного модуля с обменом данными через Bluetooth
Наименование показателя |
Значение |
Наименование показателя |
Значение |
Напряжение питания постоянного тока, В |
от 9 до 30 |
Условия эксплуатации |
‑ |
Количество логических входов для подключения датчиков, ед. |
5 |
Температура окружающего воздуха, ºС |
от -20 до 55 |
Количество аналоговых входов, ед. |
2 |
Относительная влажность воздуха, % |
80±15 |
Габаритные размеры (длина × ширина × высота), мм |
135×80×32 |
Атмосферное давление, кПа |
От 84 до 106 |
Встроенный модуль Bluetooth Class, ед. |
1 |
Актуально о транспорте
Пропуск теплохода А и толкаемого состава Б
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км /ч, находится на отметке 86 км. Анализ ситуации при обгоне, обоснование выбора места и стороны обгона судна (состава), обоснование скоро ...
Расчет годового объёма работ
Расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту и самообслуживанию производится для первой технологически совместимой группы (аналогично рассчитываются и остальные группы.), расчёт проводится по формулам (1.33 – 1.37). Годовой объём работ по ТО-1: Т1г = åN1г ∙ ТТО-1. ...
Четвертое поколение ГБО
Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD. Системы 4 поколения называют "Фазированный распределённый впрыск". Они используют вычислительные мощности и топливные к ...