Описание аппаратно-программного комплекса Шкипер

Страница 2

В зоне покрытия сети GSM система "Шкипер" за счет встроенного сотового модуля может воспользоваться всеми предоставляемыми режимами для связи подвижного объекта с Центром мониторинга для передачи туда данных об объекте, организации голосовой связи с водителем, а также управления оборудованием транспортного средства, если это предусмотрено конфигурацией комплекса.

Назначение электронного модуля:

1 сбор и накопление маршрутных данных;

2 обмен данными с диспетчерским центром;

3 обмен аварийными и управляющими сигналами;

4 голосовое взаимодействие диспетчера с водителем.

Существуют следующие виды электронных модулей:

1 для послерейсового контроля:

1.1 со съемом данных через MMC-карту;

1.2 со съемом данных через канал Bluetooth;

2 для оперативного контроля:

2.1 со съемом данных через сеть GSM (любой из режимов: SMS, передача данных, голосовой режим, GPRS);

2.2 с/без аудиогарнитуры.

Структура электронного модуля с обменом данными через ММС-карту приведена на рисунке 3.2.

Рисунок 3.2 – Структура электронного модуля с обменом данными через ММС-карту

Внешний вид электронного модуля с обменом данными через ММС-карту приведен на рисунке 3.3.

Рисунок 3.3 – Внешний вид электронного модуля с обменом данными через ММС-карту

Структура электронного модуля с обменом данными через канал Bluetooth приведена на рисунке 3.4.

Рисунок 3.4 – Структура электронного модуля с обменом данными через канал Bluetooth

Внешний вид электронного модуля с обменом данными через канал Bluetooth приведен на рисунке 3.5.

Рисунок 3.5 – Внешний вид электронного модуля с обменом данными через канал Bluetooth

Структура электронного модуля с обменом данными через сеть GSM приведена на рисунке 3.6.

Рисунок 3.6 – Структура электронного модуля с обменом данными через сеть GSM

Внешний вид электронного модуля с обменом данными через сеть GSM приведен на рисунке 3.7.

Рисунок 3.7 – Внешний вид электронного модуля с обменом данными через сеть GSM

Основные технические характеристики рассмотренных видов модулей приведены в таблицах 3.3 — 3.5.

Таблица 3.3 – Основные технические характеристики электронного модуля с обменом данными через ММС-карту

Наименование показателя

Значение

Наименование показателя

Значение

Напряжение питания постоянного тока, В

от 9 до 30

Условия эксплуатации

Количество логических входов для подключения датчиков, ед.

5

Температура окружающего воздуха, ºС

от -20 до 55

Количество аналоговых входов, ед.

1

Относительная влажность воздуха, %

80±15

Габаритные размеры (длина × ширина × высота), мм

155×90×30

Атмосферное давление, кПа

От 84 до 106

Таблица 3.4 – Основные технические характеристики электронного модуля с обменом данными через Bluetooth

Наименование показателя

Значение

Наименование показателя

Значение

Напряжение питания постоянного тока, В

от 9 до 30

Условия эксплуатации

Количество логических входов для подключения датчиков, ед.

5

Температура окружающего воздуха, ºС

от -20 до 55

Количество аналоговых входов, ед.

2

Относительная влажность воздуха, %

80±15

Габаритные размеры (длина × ширина × высота), мм

135×80×32

Атмосферное давление, кПа

От 84 до 106

Встроенный модуль Bluetooth Class, ед.

1

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам
Распределение трудоемкости работ по ЕО: Уборочные работы: ТГУР = ТГЕО * СВС / 100; чел.-ч (1.43) ТГУР (ГАЗ-2752)= 691,22 * 80 /100 = 552,97 (чел.-ч) ТГУР (ГАЗ-3110)= 908,04 * 85 /100 = 771,83 (чел.-ч) ТГУР (ГАЗ-33106)= 599,38 * 80 /100 = 479,5 (чел.-ч) Моечные работы: ТГМР = ТГЕО * СВС / 100; чел.- ...

Анализ факторов производственного процесса
При анализе условий труда и выявлении опасностей необходимо выполнить детальную декомпозицию трудового процесса. Это позволит наиболее полно определить опасные и вредные факторы. Вредный фактор – это такое воздействие на человека, которое в определенных условиях приводит к заболеванию или снижению ...

Построение нагрузочной характеристики дизеля с газотурбинным наддувом
Эта зависимость носит линейный характер, поэтому для ее построения необходимо всего две точки. Первая точка известна - номинальный расход топлива дизелем при номинальной скорости вращения и номинальной мощности. Вторая точка представляет собой расход топлива на холостом ходу при номинальной частоте ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru