Описание аппаратно-программного комплекса Шкипер

Страница 3

Таблица 3.5 – Основные технические характеристики электронного модуля с обменом данными через сеть GSM

Наименование показателя

Значение

Наименование показателя

Значение

Напряжение питания постоянного тока, В

от 9 до 30

Условия эксплуатации

Количество логических входов для подключения датчиков, ед.

5

Температура окружающего воздуха, ºС

от -20 до 55

Количество аналоговых входов, ед.

1

Относительная влажность воздуха, %

80±15

Габаритные размеры (длина × ширина × высота), мм

155×90×30

Атмосферное давление, кПа

От 84 до 106

Разъем для подключения аудиогарнитуры, ед.

1

Антенна GSM – пассивная, ед.

1

Светодиодная индикация

Антенна GPS ‑ активная

1

Встроенный GSM модем, стандарт 900/1800, ед.

1

Вход для подключения резервного аккумулятора

1

Возможности электронных модулей для послерейсового контроля:

1 определение координат, скорости и направления движения транспортных средств;

2 запись параметров движения в электронный журнал на ММС карте или в энергонезависимую память;

3 дискретность записи определяется пользователем;

4 программирование входов на различные режимы работы:

‑ отключен;

‑ информационный;

‑ тревожный.

Возможности электронного модуля для оперативного контроля:

1 определение координат, скорости и направления движения транспортных средств;

2 запись параметров движения в электронный журнал на ММС карте;

3 передача параметров движения, состояния вх./вых. по запросу диспетчерского пункта, по срабатыванию одного из тревожных входов или по срабатыванию таймера;

4 задание интервалов передачи информации диспетчеру при движении и стоянке транспортных средств;

5 программирование входов и выходов на различные режимы работы;

6 передача любой заданной части журнала;

7 дистанционное управление состоянием любого из пяти выходов системы;

8 голосовая связь водителя с диспетчером.

Дополнительное оборудование электронного модуля:

1 антенны GPS (рисунок 3.8);

2 антенны GSM (рисунок 3.9);

3 совмещенные GPS/GSM антенны;

4 аудиогарнитура — применяется для оперативного общения диспетчера с водителем: требования об изменении маршрута, уточнение обстановки, экстренные ситуации (рисунок 3.10);

5 аккумуляторы резервного питания (применяются для обеспечения бесперебойной работы прибора при нестабильности или пропадании основного питания).

Рисунок 3.8 – Внешний вид антенны GPS

Рисунок 3.9 – Внешний вид антенны GSM

Рисунок 3.10 – Внешний вид аудиогарнитуры

Рассмотрена автоматизированная система учета автотранспорта и дорожно-строительной техники, которая соответствует требованиям, изложенным в тендерных документах РАУП "Гомельоблавтотранс". Данная система обеспечивает непрерывный сбор информации о движении транспортных средств. Ценность данной системы заключается в функциях учета, анализа и контроля, которые предоставляет система.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Коллективные формы организации труда, ее преимущества
Технологические процессы производства сложны по своей структуре, что требует высокой организации коллективного труда, т.е. одновременных трудовых операций достаточно большого числа работников, которые выполняют общую задачу. Например, ремонт вагона или его отдельных узлов требует участия нескольких ...

Контрольно-измерительные приборы
Контрольно-измерительные приборы предназначены для контроля за состоянием и действием отдельных систем и механизмов автомобиля. Контрольно-измерительные приборы включают в себя указатели уровня топлива в топливном баке, температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения и давления масла в смазоч ...

Функциональная схема размещения блоков по плану станции
В системе блочной маршрутно-релейной централизации (БМРЦ) схемы наборной и исполнительной групп реле строятся по плану станции. Вся релейная аппаратура БРМЦ размещается в типовых блоках. Маршрутный набор сокращает действия ДСП при установке сложного маршрута до нажатия, как правило, только двух кно ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru