Таблица 3.5 – Основные технические характеристики электронного модуля с обменом данными через сеть GSM
Наименование показателя |
Значение |
Наименование показателя |
Значение |
Напряжение питания постоянного тока, В |
от 9 до 30 |
Условия эксплуатации |
‑ |
Количество логических входов для подключения датчиков, ед. |
5 |
Температура окружающего воздуха, ºС |
от -20 до 55 |
Количество аналоговых входов, ед. |
1 |
Относительная влажность воздуха, % |
80±15 |
Габаритные размеры (длина × ширина × высота), мм |
155×90×30 |
Атмосферное давление, кПа |
От 84 до 106 |
Разъем для подключения аудиогарнитуры, ед. |
1 |
Антенна GSM – пассивная, ед. |
1 |
Светодиодная индикация |
‑ |
Антенна GPS ‑ активная |
1 |
Встроенный GSM модем, стандарт 900/1800, ед. |
1 |
Вход для подключения резервного аккумулятора |
1 |
Возможности электронных модулей для послерейсового контроля:
1 определение координат, скорости и направления движения транспортных средств;
2 запись параметров движения в электронный журнал на ММС карте или в энергонезависимую память;
3 дискретность записи определяется пользователем;
4 программирование входов на различные режимы работы:
‑ отключен;
‑ информационный;
‑ тревожный.
Возможности электронного модуля для оперативного контроля:
1 определение координат, скорости и направления движения транспортных средств;
2 запись параметров движения в электронный журнал на ММС карте;
3 передача параметров движения, состояния вх./вых. по запросу диспетчерского пункта, по срабатыванию одного из тревожных входов или по срабатыванию таймера;
4 задание интервалов передачи информации диспетчеру при движении и стоянке транспортных средств;
5 программирование входов и выходов на различные режимы работы;
6 передача любой заданной части журнала;
7 дистанционное управление состоянием любого из пяти выходов системы;
8 голосовая связь водителя с диспетчером.
Дополнительное оборудование электронного модуля:
1 антенны GPS (рисунок 3.8);
2 антенны GSM (рисунок 3.9);
3 совмещенные GPS/GSM антенны;
4 аудиогарнитура — применяется для оперативного общения диспетчера с водителем: требования об изменении маршрута, уточнение обстановки, экстренные ситуации (рисунок 3.10);
5 аккумуляторы резервного питания (применяются для обеспечения бесперебойной работы прибора при нестабильности или пропадании основного питания).
Рисунок 3.8 – Внешний вид антенны GPS
Рисунок 3.9 – Внешний вид антенны GSM
Рисунок 3.10 – Внешний вид аудиогарнитуры
Рассмотрена автоматизированная система учета автотранспорта и дорожно-строительной техники, которая соответствует требованиям, изложенным в тендерных документах РАУП "Гомельоблавтотранс". Данная система обеспечивает непрерывный сбор информации о движении транспортных средств. Ценность данной системы заключается в функциях учета, анализа и контроля, которые предоставляет система.
Актуально о транспорте
Физическая сущность вихретокового метода контроля
Методы вихретокового контроля основаны на законе электромагнитной индукции, согласно которому во всяком замкнутом проводящем контуре с числом витков W при изменении потока Ф магнитной индукции В через площадь S, ограниченную этим контуром, возникает электродвижущая сила индукции: e = -W* dФ/dt Посл ...
Обоснование экономической эффективности транспортного сообщения с новым
пригородным автовокзалом
Для расчета сокращения эксплуатационных затрат при введении в эксплуатацию нового пригородного автовокзала необходимо знать расходы, приходящиеся на 1 км пробега автобуса. К эксплуатационным затратам относятся: · заработная плата водителей, ремонтных рабочих и прочих категорий; · социальное страхов ...
Расчет и обоснование рыхлителя параметров
Рабочие органы рыхлителей имеют следующие основные параметры: высота зуба Н3 профиль зуба, глубина рыхления hp
, ширина зуба b
. Высота зуба устанавливается: H3=hmax
+k+a м,(13) где а - конструктивный размер (рис 1): к- расстояние от низшей точки рамы до поверхности грунта (табл.2). Положение центр ...