Технология выполнения работ

Транспорт » Замена камеры колеса автомобиля ЗиЛ-130 » Технология выполнения работ

Технологию выполнения работ по замене камеры колеса автомобиля ЗиЛ – 130 оформляем в виде технологической карты приведенной ниже.

Трудоемкость работы 0,575 чел./час.

К основным операциям относятся: снятие и одевание бортового и замочного колец, снятие и одевание шины, вынимание и закладывание ободной ленты и камеры.

На основные операции затрачивается 14 мин.

К вспомогательным операциям относятся: спуск воздуха из камеры, установка колеса на шиномонтажный стенд, снятие обода со станка, накачивание колеса, установка колеса на балансировочный стенд, балансировка колеса, снятие колеса со стенда.

На вспомогательные операции затрачивается 20,5 мин.

Карта технологическая на замену камеры колеса автомобиля «ЗиЛ – 130»

Наименование и содержание операции

Оборудование и инструмент

Норма времени, мин

Технические условия и указания

1 Установить колесо на шиномонтажный стенд

Зажим для колес, кран-балка, 1 т 6 м; шиномонтажный стенд для грузовых автомобилей, серии 588; колпачок вентиля камеры

4

Устанавливать перемещая зажимом за боковины шины; установив, выпустить воздух из камеры.

2 Снять замочное и бортовое кольца

Шиномонтажный стенд для грузовых автомобилей, серии 588; кувалда КА-6106

4

Снимать, отжав борт шины со стороны колец и сбив бортовое кольцо с замочного.

3 Снять шину с обода колеса

Шиномонтажный стенд для грузовых автомобилей, серии 588; кран-балка, 1 т 6 м; зажим для колес; стол

1

Снимать, утопив вентиль в полость шины; снятую шину перемещать зажимом за боковины; уложить на стол.

4 Снять обод колеса с шиномонтажного стенда

Шиномонтажный стенд для грузовых автомобилей, серии 588; кран-балка, 1 т 6 м; стропа

0,5

Снимать, зацепив диск через центральное отверстие; снятый диск уложить на пол, соединительным элементом диска вверх.

5 Вынуть ободную ленту из шины

Стол

0,5

-

6 Вынуть камеру из шины

Стол

0,5

-

7 Заложить камеру и ободную ленту в покрышку

Емкость с тальком; стол; портативный компрессор, D4; пневмопистолет для накачивания шин, D60; шланг

3

Закладывать камеру припудрив внутреннюю поверхность покрышки; перед закладкой ободной ленты подкачать

камеру до выравнивания внутренней поверхности.

8 Надеть шину на обод колеса

Кран-балка, 1т 6 м; зажим для колес; кувалда, КА-6106

1

Надевать, переместив шину зажимом за боковины и совместив вентиль камеры с прорезью в ободе колеса, осадив борт шины, постукиванием по окружности.

9 Установить бортовое и замочное кольца

Монтировки, KINGTOOL; кувалда, КА-6106

4

Устанавливать, постукиванием по окружности замочного кольца.

10 Накачать шину

Кран-балка, 1т 6 м; стропа; клеть для колес; портативный компрессор, D4; пневмопистолет для накачивания шин, D60; шланг

5

Перемещение производить, зацепив колесо через центральное отверстие в соединительном элементе диска. Накачивать до давления 6,0 кгс/см2.

11 Установить колесо на стенд для балансировки и закрепить

Стенд для балансировки грузовых колес; зажим для колес; кран-балка, 1 т 6 м

4

Перемещать зажимом за боковины шины.

12 Отбалансировать колесо

Стенд для балансировки грузовых колес; молоток, КА-6111; балансировочные грузики, DST

4

Допустимый дисбаланс 0,3 Н·м.

13 Снять колесо со стенда

Стенд для балансировки грузовых колес; зажим для колес; кран-балка, 1т 6 м; кассета для колес

3

Снимать зажимом за боковины шины, снятое колесо установить в кассету.

Актуально о транспорте

Контрольно-измерительные приборы
Контрольно-измерительные приборы предназначены для контроля за состоянием и действием отдельных систем и механизмов автомобиля. Контрольно-измерительные приборы включают в себя указатели уровня топлива в топливном баке, температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения и давления масла в смазоч ...

Подготовка данных и составление математической модели задачи
Построение возможных вариантов схем движения судов На основе заданных участков работы флота (гружёных и балластных) строятся возможные варианты замкнутых схем движения судов. Под схемой движения j (j=) понимается выбор участков работы флота, последовательно проходимых судном. При построении вариант ...

Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 2 категории эксплуатации К1= 0,9 (для удельной трудоёмкости К1=1,1) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru