Характеристика постов погрузки. Описание технологии погрузки

Транспорт » Организация перевозок в условиях угольного разреза » Характеристика постов погрузки. Описание технологии погрузки

При погрузке автомобилей экскаваторами должны выполняться следующие условия:

ожидающий погрузки автомобиль должен находиться за пределами радиуса действия экскаватора и становиться под погрузку только после разрешающего сигнала машиниста экскаватора;

находящийся под погрузкой автомобиль должен быть заторможен;

погрузка в кузов автомобиля должна производиться только сзади или сбоку, перенос экскаваторного ковша над кабиной автомобиля запрещается;

высота падения груза должна быть минимально возможной и во всех случаях не превышать 3-х м;

масса глыб-монолитов не должна быть более 4—4,5 т;

масса глыб-монолитов не должна быть более 4—4,5 т;

нагруженный автомобиль должен следовать к пункту разгрузки только после разрешающего, сигнала машиниста экскаватора;

находящийся под погрузкой автомобиль должен быть в пределах видимости машиниста экскаватора.

Большое значение для повышения эффективности использования автомобилей имеет выбор схемы подъезда и установки машины в забое. В зависимости от условий работы экскаватора, ширины рабочей площадки, типа самосвала – эти схемы могут быть петлевыми, тупиковыми, кольцевыми, комбинированными и поточными (сквозными). Схемы подъездов и установки автосамосвалов под погрузку должны обеспечивать: минимальные затраты времени на маневрирование и загрузку автосамосвалов; безопасность работ; быстрый обмен груженых самосвалов порожними; маневрирование и развороты порожних автосамосвалов, а не груженых; наименьшую ширину рабочей площадки.

Рисунок 1 – Технологическая схема погрузки

Актуально о транспорте

Описание автоматизированной системы учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники
РАУП "Гомельоблавтотранс" провело тендер на разработку и внедрение автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта. Победителем тендера объявлено Иностранное частное унитарное торгово-производственное предприятие "РейнбоуТекнолоджис". Коммерческое предложение к ...

Расчёт привода сцепления
Привод сцепления гидравлический Рис. 2 Схема гидравлического привода сцепления. Удобство управления сцеплением обеспечивается правильным выбором передаточного числа привода, чтобы иметь: 1.Оптимальную величину перемещения педали, не более: для легковых автомобилей – Sпед= 160 мм; 2.Максимальную вел ...

Размеры работы станции и диаграмма поездопотоков
Таблица 2.1 Размеры движения грузовых и пассажирских поездов На Из Наименование поездов А Б В Расформирование Итого Всего А Транзитные 29 13 42 46/23 Участковые 2 2 Сборные 2 2 Пассажирские 5 4 9 Пригородные 7 3 4 14 Б Транзитные 29 34 38/18 Участковые 2 2 Сборные 2 2 Пассажирские 5 2 7 Пригородные ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru