Характеристика постов погрузки. Описание технологии погрузки

Транспорт » Организация перевозок в условиях угольного разреза » Характеристика постов погрузки. Описание технологии погрузки

При погрузке автомобилей экскаваторами должны выполняться следующие условия:

ожидающий погрузки автомобиль должен находиться за пределами радиуса действия экскаватора и становиться под погрузку только после разрешающего сигнала машиниста экскаватора;

находящийся под погрузкой автомобиль должен быть заторможен;

погрузка в кузов автомобиля должна производиться только сзади или сбоку, перенос экскаваторного ковша над кабиной автомобиля запрещается;

высота падения груза должна быть минимально возможной и во всех случаях не превышать 3-х м;

масса глыб-монолитов не должна быть более 4—4,5 т;

масса глыб-монолитов не должна быть более 4—4,5 т;

нагруженный автомобиль должен следовать к пункту разгрузки только после разрешающего, сигнала машиниста экскаватора;

находящийся под погрузкой автомобиль должен быть в пределах видимости машиниста экскаватора.

Большое значение для повышения эффективности использования автомобилей имеет выбор схемы подъезда и установки машины в забое. В зависимости от условий работы экскаватора, ширины рабочей площадки, типа самосвала – эти схемы могут быть петлевыми, тупиковыми, кольцевыми, комбинированными и поточными (сквозными). Схемы подъездов и установки автосамосвалов под погрузку должны обеспечивать: минимальные затраты времени на маневрирование и загрузку автосамосвалов; безопасность работ; быстрый обмен груженых самосвалов порожними; маневрирование и развороты порожних автосамосвалов, а не груженых; наименьшую ширину рабочей площадки.

Рисунок 1 – Технологическая схема погрузки

Актуально о транспорте

Что называется стоянкой
«Стоянка» - преднамеренное прекращение движения ТС на время более 5 минут по причине, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой ТС. Остановка и стоянка транспортных средств разрешается на правой стороне дороги, на обочине. На левой стороне дороги остановка и стоя ...

Общие требования к движению и маневрированию судов
При движении по водным путям с латеральной системой навигационного оборудования суда должны следовать в пределах обозначенного судового хода, применяя соответствующую визуальную и звуковую сигнализацию, включая радиотелефонную связь. На водных путях, где судовой ход оборудован светоотражающими нави ...

Зонные станции и остановочные пункты
Зонные станции предназначены для обслуживания пригородных пассажиров, оборота и отстоя составов пригородных поездов. Зонные станции имеют пути для приема и отправления пригородных поездов, а так же пути отстоя пригородных составов или мотор-вагонных секций. Пути отстоя, как правило. Делают тупиковы ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru