Оценка статической прочности

Момент сопротивления изгибу расчетных сечений¸ м3:

(5.32)

где di - диаметр оси в i-м расчетном сечении¸ м¸ i=1¸5¸d1=d2=0.140 ¸ d3=0.205¸ d4=d5=0.185 м;

d0i - диаметр полости в i-м расчетном сечении¸ м¸ i=1¸5¸d01=0.044¸d02=0.058, d03=d04=d05=0.095 м.

а) от расчетных сил –

(5.33)

(5.34)

где Mi¸ MСТi - изгибающие моменты в i-м расчетном сечении соответственно от расчетных сил и от вертикальной статической силы PСТ, kH.м.

Оценка статической прочности оси производится по условию

(5.35)

где - допускаемое значение напряжений для i-го расчетного сечения.

Тогда

W1=(3.14.0.1403/32).(1-(0.0444/0.1404))=0.00027 м3;

W2=(3.14.0.1403/32).(1-(0.0584/0.144))=0.00030 м3;

W3=(3.14.0.2053/32).(1-(0.0954/0.2054))=0.0008 м3;

W4=(3.14.0.1853/32).(1-(0.0954/0.1854))=0.00056 м3;

W5=(3.14.0.1853/32).(1-(0.0954/0.1854))=0.00056 м3;

Oт вертикальных статических сил:

Коэффициент перегрузки расчетных сечений оси:

а) максимальное значение –

(5.36)

б) минимальное значения –

(5.37)

где - предел усталостной прочности материала оси в i-м расчетном сечении.

Тогда

Актуально о транспорте

Определение производительности машины
Производительность транспортирующей машины (установки) определяется количеством насыпного или штучного груза, перемещаемого его в единицу времени. Различают техническую и эксплуатационную производительность машины. Технической (паспортной) производительностью называют количество перемещаемого груза ...

Расчет подшипников на долговечность
Ведущий вал На ведущем валу стоят радиально-упорные подшипники №46304: Н, Н. Н Н Н;Н Н Н ч Промежуточный вал На промежуточном валу стоят радиально-упорные подшипники №36204: Н, Н. Н Н Н; Н Н Н ч Ведомый вал На ведомом валу стоят радиальные подшипники №206: Н, Н. Н ч Уточненный расчет валов Материал ...

Анализ конструкции тележки типа 18-100
Тележка модели 18-100 является основным типом тележек грузовых вагонов. Рисунок 2.1-тележка модели 18-100 Тележка (рис.2.1) состоит из двух колесных пар 1, двух литых боковых рам 2, четырех клиновых гасителей колебаний 3,четырех буксовых узлов с роликовыми подшипниками 4, шкворня 5, надрессорной ба ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru