Данное предприятие расположено в городе Красноярске в октябрьском районе с умеренно холодным климатом и ведёт свою деятельность в пределах города. АТП относится к комплексному типу так как осуществляет все виды диагностики, технического обслуживания, и ремонта. По характеру перевозок и типу подвижного состава относятся к пассажирскому. АТП занимается городскими перевозками.
Автопарк предприятия состоит из 210 автомобилей марки:
Газ-53 – 50 единиц,.
ПАЗ 3205 – 30 единиц, из них 11 муниципальные, 19 коммерческие.
Среднесуточный пробег автомобиля составляет 225 километров.
Доля израсходованного ресурса 30%. Автомобили эксплуатируются по 3 категориям условий эксплуатации так как эксплуатируются в основном в пределах города, где имеется асфальтобетонное покрытие и преимущественно на равнинных дорогах. Автомобили работают 365 дней в году. Слесари-авторемонтники работают по пятидневной рабочей неделе, в одну смену, продолжительность смены 8 часов. В случаях экстренной необходимости слесарь-авторемонтник может работать сверхурочно.
Работники электро участка работаю в две смены первая смена работает с 8.00 до 17.00 вторая смена начинает работать с 17.00. работа производится в две смена для того чтобы не было простоев в подвижном составе.
Актуально о транспорте
Расчет производственных рабочих
Число рабочих, выполняющих ТР машин рассчитывают по формуле: где: ПТР - трудоемкость работ по ТР, чел×ч ТФД - действительный фонд рабочего времени ТФН - номинальный фонд рабочего времени α - коэффициент перевыполнения норм выработки за счет механизации работ; 1,1…1,3 Количество производс ...
Обеспечение безопасности движения
поездов
Техническое состояние локомотивов должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами, комплексными и специализированными бригадами на пунктах технического обслуживания и в основных депо, оснащённых современными диагностическими средствами, а также периодически ко ...
Обоснование экономической эффективности транспортного сообщения с новым
пригородным автовокзалом
Для расчета сокращения эксплуатационных затрат при введении в эксплуатацию нового пригородного автовокзала необходимо знать расходы, приходящиеся на 1 км пробега автобуса. К эксплуатационным затратам относятся: · заработная плата водителей, ремонтных рабочих и прочих категорий; · социальное страхов ...