Организация работ в электротехническом отделении "КрасГазСервис"

Транспорт » Организация работ в электротехническом отделении "КрасГазСервис"

За последние годы в России парк находящейся в эксплуатации автомобилей сильно изменился и расширился. Появилась большое количество автомобилей различных марок, в том числе и автомобилей зарубежного производства. Отечественные производители в борьбе за конкурентоспособность своих изделии существенно модернизировали и расширили состав выпускаемых автомобилей.

Рыночные отношения в нашей стране ни как не уменьшили объем перевозок грузов и пассажиров. А уменьшения финансирования предприятий приводит к простою подвижного состава из-за нехватки запасных частей, что в сваю очередь заставляет руководителей предприятий применять более рациональные организационно технические методы при проведении ТО и ремонта автомобилей.

В последние годы стало появляться много частных предпринимательских фирм, которые имеют свой подвижной состав и так же нуждаются в техническом обслуживании и ремонте подвижного состава.

Срок службы автомобилей зависит не только от качества их изготовления, но и от соблюдения рациональных режимов их эксплуатации и восстановительного ремонта, что при рыночных отношениях играет немаловажную роль в увеличении объема перевозок.

Реализация этих мероприятий обеспечивается на основе современных достижений науки и техники в области технической эксплуатации автомобилей.

В основу отношений работы транспорта нужно ввести тесное, хорошо организованное взаимодействие крупных автотранспортных предприятий с мелкими автотранспортными фирмами. Но для этого нужно, что бы и крупные автотранспортные предприятия полностью перестроились. Например зоны ТО-1 и ТО-2 реорганизовать так что бы посты обслуживали не только крупногабаритные автомобили, но средний и малой грузоподъемности и легковые автомобили. Обеспечить работу зон ТО-1,ТО-2 ремонта во вторую смену. Для совершенствования процессов управления техническим состоянием автомобилей специалисты по их техническому обслуживанию должны знать факторы, влияющие на изменение технического состояния автомобилей, элементы теории надежности, технологию и прогрессивные методы технического состояния обслуживания, диагностирования и текущего ремонта автомобилей. Необходимо теже знание вопросов проектирования, реконструкции производственных участков в АТП в целом всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортных предприятиях периодическое ТО и при необходимости ТР, который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в работе. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.

Актуально о транспорте

Проектирование продольного профиля
Для построения продольного профиля земли по карте в горизонталях на всех пикетах, переломах местности, местах пересечения с водотоками, автомобильными и железными дорогами определили отметки поверхности земли с точностью до 1 см. Вычисленные отметки поверхности земли по оси трассы занесли в графу “ ...

Зонные станции и остановочные пункты
Зонные станции предназначены для обслуживания пригородных пассажиров, оборота и отстоя составов пригородных поездов. Зонные станции имеют пути для приема и отправления пригородных поездов, а так же пути отстоя пригородных составов или мотор-вагонных секций. Пути отстоя, как правило. Делают тупиковы ...

Расчет годового объема работ СТОА
Годовой фонд рабочего времени поста , (2.1.) где Д р.г. - число рабочих дней в году; Т см - продолжительность смены; С - число смен; h=0,9-коэффициент использования рабочего времени поста. Годовой объем постовых работ по ТО и ТР дорожной СТОА. , (2.2.) где Х п.т.р. - число рабочих постов ТО и ТР; Ф ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru