Организация работ в электротехническом отделении "КрасГазСервис"

Транспорт » Организация работ в электротехническом отделении "КрасГазСервис"

За последние годы в России парк находящейся в эксплуатации автомобилей сильно изменился и расширился. Появилась большое количество автомобилей различных марок, в том числе и автомобилей зарубежного производства. Отечественные производители в борьбе за конкурентоспособность своих изделии существенно модернизировали и расширили состав выпускаемых автомобилей.

Рыночные отношения в нашей стране ни как не уменьшили объем перевозок грузов и пассажиров. А уменьшения финансирования предприятий приводит к простою подвижного состава из-за нехватки запасных частей, что в сваю очередь заставляет руководителей предприятий применять более рациональные организационно технические методы при проведении ТО и ремонта автомобилей.

В последние годы стало появляться много частных предпринимательских фирм, которые имеют свой подвижной состав и так же нуждаются в техническом обслуживании и ремонте подвижного состава.

Срок службы автомобилей зависит не только от качества их изготовления, но и от соблюдения рациональных режимов их эксплуатации и восстановительного ремонта, что при рыночных отношениях играет немаловажную роль в увеличении объема перевозок.

Реализация этих мероприятий обеспечивается на основе современных достижений науки и техники в области технической эксплуатации автомобилей.

В основу отношений работы транспорта нужно ввести тесное, хорошо организованное взаимодействие крупных автотранспортных предприятий с мелкими автотранспортными фирмами. Но для этого нужно, что бы и крупные автотранспортные предприятия полностью перестроились. Например зоны ТО-1 и ТО-2 реорганизовать так что бы посты обслуживали не только крупногабаритные автомобили, но средний и малой грузоподъемности и легковые автомобили. Обеспечить работу зон ТО-1,ТО-2 ремонта во вторую смену. Для совершенствования процессов управления техническим состоянием автомобилей специалисты по их техническому обслуживанию должны знать факторы, влияющие на изменение технического состояния автомобилей, элементы теории надежности, технологию и прогрессивные методы технического состояния обслуживания, диагностирования и текущего ремонта автомобилей. Необходимо теже знание вопросов проектирования, реконструкции производственных участков в АТП в целом всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортных предприятиях периодическое ТО и при необходимости ТР, который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в работе. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.

Актуально о транспорте

Технико-экономическое обоснование варианта строительства станции. Капитальные затраты
При определении капитальных затрат на строительство станции, тыс.грн. Расчет ведется по укрупненным показателям, формула (11.1): К=Кст+Кпп+М, тыс.грн. (11.1) где Кст — стоимость строительства станции, тыс. грн. Кпп — стоимость строительства подъездных путей, тыс. грн. М — капитальные затраты в обор ...

Проверка вписывания тележки в габарит 02-ВМ
Произведем расчет на вписывание тележки типа 18-100 в габарит 02-ВМ проходящей по путям железных дорог СНГ колеи 1435 мм, включая пути механизированных сортировочных горок при любом положении вагонного замедлителя. При расчете на вписывание тележки наибольшие поперечные размеры ее устанавливают уме ...

Изучение технологии сборки кривошипно-шатунного механизма
Цель работы-изучить технологию сборки деталей кривошипно-шатунного механизма, разрабатывать карту дефектации. Технологическая карта сборки КШМ Операция № перехода Содержание перехода Оборудование 005 - Установка колен вала 005 Установит верхние вкладыши в гнёзда блока цилиндров Ключ накидной № 10, ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru