Организация работ в электротехническом отделении "КрасГазСервис"

Транспорт » Организация работ в электротехническом отделении "КрасГазСервис"

За последние годы в России парк находящейся в эксплуатации автомобилей сильно изменился и расширился. Появилась большое количество автомобилей различных марок, в том числе и автомобилей зарубежного производства. Отечественные производители в борьбе за конкурентоспособность своих изделии существенно модернизировали и расширили состав выпускаемых автомобилей.

Рыночные отношения в нашей стране ни как не уменьшили объем перевозок грузов и пассажиров. А уменьшения финансирования предприятий приводит к простою подвижного состава из-за нехватки запасных частей, что в сваю очередь заставляет руководителей предприятий применять более рациональные организационно технические методы при проведении ТО и ремонта автомобилей.

В последние годы стало появляться много частных предпринимательских фирм, которые имеют свой подвижной состав и так же нуждаются в техническом обслуживании и ремонте подвижного состава.

Срок службы автомобилей зависит не только от качества их изготовления, но и от соблюдения рациональных режимов их эксплуатации и восстановительного ремонта, что при рыночных отношениях играет немаловажную роль в увеличении объема перевозок.

Реализация этих мероприятий обеспечивается на основе современных достижений науки и техники в области технической эксплуатации автомобилей.

В основу отношений работы транспорта нужно ввести тесное, хорошо организованное взаимодействие крупных автотранспортных предприятий с мелкими автотранспортными фирмами. Но для этого нужно, что бы и крупные автотранспортные предприятия полностью перестроились. Например зоны ТО-1 и ТО-2 реорганизовать так что бы посты обслуживали не только крупногабаритные автомобили, но средний и малой грузоподъемности и легковые автомобили. Обеспечить работу зон ТО-1,ТО-2 ремонта во вторую смену. Для совершенствования процессов управления техническим состоянием автомобилей специалисты по их техническому обслуживанию должны знать факторы, влияющие на изменение технического состояния автомобилей, элементы теории надежности, технологию и прогрессивные методы технического состояния обслуживания, диагностирования и текущего ремонта автомобилей. Необходимо теже знание вопросов проектирования, реконструкции производственных участков в АТП в целом всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортных предприятиях периодическое ТО и при необходимости ТР, который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в работе. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.

Актуально о транспорте

Требования, предъявляемые к грузовому плану
Размещение грузов на судне должно обеспечивать выполнение следующих основных условий: 1. Исключение возможности порчи грузов от их вредного взаимного влияния (действие влаги, пыли, запахов, возникновение различных химических процессов и пр.), а также повреждения нижних слоев груза от тяжести верхни ...

Оценка объемов выбросов от транспортных средств предприятия РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля
Одним из факторов, влияющих на здоровье людей, является состояние атмосферного воздуха. Основной источник загрязнения атмосферы ¾ транспорт. На его долю приходится почти 72% вредных выбросов. С целью снижения их негативного воздействия введены новые межгосударственные и республиканские станд ...

Задачи складской логистики
Современный крупный склад – сложное техническое сооружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накоплению переработке и распределению грузов между потребителями. При этом в ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru