Организация работ в электротехническом отделении "КрасГазСервис"

Транспорт » Организация работ в электротехническом отделении "КрасГазСервис"

За последние годы в России парк находящейся в эксплуатации автомобилей сильно изменился и расширился. Появилась большое количество автомобилей различных марок, в том числе и автомобилей зарубежного производства. Отечественные производители в борьбе за конкурентоспособность своих изделии существенно модернизировали и расширили состав выпускаемых автомобилей.

Рыночные отношения в нашей стране ни как не уменьшили объем перевозок грузов и пассажиров. А уменьшения финансирования предприятий приводит к простою подвижного состава из-за нехватки запасных частей, что в сваю очередь заставляет руководителей предприятий применять более рациональные организационно технические методы при проведении ТО и ремонта автомобилей.

В последние годы стало появляться много частных предпринимательских фирм, которые имеют свой подвижной состав и так же нуждаются в техническом обслуживании и ремонте подвижного состава.

Срок службы автомобилей зависит не только от качества их изготовления, но и от соблюдения рациональных режимов их эксплуатации и восстановительного ремонта, что при рыночных отношениях играет немаловажную роль в увеличении объема перевозок.

Реализация этих мероприятий обеспечивается на основе современных достижений науки и техники в области технической эксплуатации автомобилей.

В основу отношений работы транспорта нужно ввести тесное, хорошо организованное взаимодействие крупных автотранспортных предприятий с мелкими автотранспортными фирмами. Но для этого нужно, что бы и крупные автотранспортные предприятия полностью перестроились. Например зоны ТО-1 и ТО-2 реорганизовать так что бы посты обслуживали не только крупногабаритные автомобили, но средний и малой грузоподъемности и легковые автомобили. Обеспечить работу зон ТО-1,ТО-2 ремонта во вторую смену. Для совершенствования процессов управления техническим состоянием автомобилей специалисты по их техническому обслуживанию должны знать факторы, влияющие на изменение технического состояния автомобилей, элементы теории надежности, технологию и прогрессивные методы технического состояния обслуживания, диагностирования и текущего ремонта автомобилей. Необходимо теже знание вопросов проектирования, реконструкции производственных участков в АТП в целом всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортных предприятиях периодическое ТО и при необходимости ТР, который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в работе. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.

Актуально о транспорте

Пожарная безопасность
Процесс горения прекращается если: 1. очаг горения изолируется от воздуха; 2. концентрация кислорода снижается до предельного значения; 3. вещества охлаждаются ниже температур самовоспламенения; 4. осуществляется интенсивное ингибирование (торможение скорости химической реакции в пламени) и в некот ...

Выбор обоснование способов устранения дефектов
Короткие замыкания возникают из-за скопления шлама, возникающего при вымывании активной массы из электродов. Усиленное вымывание активной массы может быть вызвано систематическим перезарядом аккумуляторов. Происходящий при этом электролиз воды приводит к обильному выделению газов, которые увлекают ...

Планирование дополнительных услуг на борту
На сегодняшний день конкуренция на рынке авиаперевозок настолько велика, что заставляет работников авиапредприятия изобретать все новые способы привлечения потребителей. Например, очень многие авиакомпании сделали своей обычной практикой запрет курения на борту своих самолетов, что привлекло к ним ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru