Организация работ в электротехническом отделении "КрасГазСервис"

Транспорт » Организация работ в электротехническом отделении "КрасГазСервис"

За последние годы в России парк находящейся в эксплуатации автомобилей сильно изменился и расширился. Появилась большое количество автомобилей различных марок, в том числе и автомобилей зарубежного производства. Отечественные производители в борьбе за конкурентоспособность своих изделии существенно модернизировали и расширили состав выпускаемых автомобилей.

Рыночные отношения в нашей стране ни как не уменьшили объем перевозок грузов и пассажиров. А уменьшения финансирования предприятий приводит к простою подвижного состава из-за нехватки запасных частей, что в сваю очередь заставляет руководителей предприятий применять более рациональные организационно технические методы при проведении ТО и ремонта автомобилей.

В последние годы стало появляться много частных предпринимательских фирм, которые имеют свой подвижной состав и так же нуждаются в техническом обслуживании и ремонте подвижного состава.

Срок службы автомобилей зависит не только от качества их изготовления, но и от соблюдения рациональных режимов их эксплуатации и восстановительного ремонта, что при рыночных отношениях играет немаловажную роль в увеличении объема перевозок.

Реализация этих мероприятий обеспечивается на основе современных достижений науки и техники в области технической эксплуатации автомобилей.

В основу отношений работы транспорта нужно ввести тесное, хорошо организованное взаимодействие крупных автотранспортных предприятий с мелкими автотранспортными фирмами. Но для этого нужно, что бы и крупные автотранспортные предприятия полностью перестроились. Например зоны ТО-1 и ТО-2 реорганизовать так что бы посты обслуживали не только крупногабаритные автомобили, но средний и малой грузоподъемности и легковые автомобили. Обеспечить работу зон ТО-1,ТО-2 ремонта во вторую смену. Для совершенствования процессов управления техническим состоянием автомобилей специалисты по их техническому обслуживанию должны знать факторы, влияющие на изменение технического состояния автомобилей, элементы теории надежности, технологию и прогрессивные методы технического состояния обслуживания, диагностирования и текущего ремонта автомобилей. Необходимо теже знание вопросов проектирования, реконструкции производственных участков в АТП в целом всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортных предприятиях периодическое ТО и при необходимости ТР, который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в работе. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.

Актуально о транспорте

В каких случаях должен выставляться знак аварийной остановки - красный мигающий фонарь
Знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь должен быть выставлен для своевременного предупреждения водителей о вынужденной остановке транспортного средства незамедлительно после включения аварийной световой сигнализации в следующих случаях: ● при дорожно-транспортном происшествии; & ...

План-график ТО и ремонтов машин на июль 2008 года
2.5.1 Определение планируемой наработки на месяц Нпл.м = , (45) где m - число месяцев работы машины в году; Hпл – плановая наработка на год, ч (из приложения к задания); К примеру, для автомобильного крана КС-3571 это составит: Нпл.м = =200 ч. ...

Расчёт высоты сортировочной горки
Сортировочная горка состоит из двух частей: части надвига и части роспуска. Точка соединения двух частей называется вершиной горки. Вершина горки может иметь и площадку, равную длине вагона. Часть надвига, в свою очередь, состоит из трех участков: участка прилегающего к вершине горки, выполненного ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru