Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети г. Гомеля

Страница 1

Город Гомель является крупным областным центром со значительными пассажиропотоками (население Гомельской области составляет более 1,5 млн. чел.). В структуре пассажирских перевозок транспортом общего пользования по Гомельской области 64,5 % составляют перевозки автомобильным транспортом, 5,4 % - железнодорожным, 30 % - городским электрическим, 0,1 % - воздушным и речным. В настоящее время на рынке автотранспортных услуг г. Гомеля и Гомельской области работают предприятия РАУП «Гомельоблавтотранс», КУП «Горэлектротранспорт», частные предприниматели, ведомственный пассажирский транспорт. Удельный вес перевозок различными видами транспорта по Гомельской области изображен на рисунке 3.1.

Рисунок 3.1 − Удельный вес перевозок различными видами транспорта по Гомельской области

Из диаграммы видно, что наиболее популярным по Гомельской области является автомобильный транспорт.

Организация движения автобусов в городе Гомеле осуществляться по маршрутному принципу. Сущность маршрутного принципа пассажирских перевозок состоит в организации движения транспортных средств по определенным, заранее установленным направлениям – маршрутам, разделенным остановочными пунктами на отдельные участки – перегоны.

Для выполнения перевозок пассажиров организованы маятниковые маршруты, которые, в свою очередь, в зависимости от их расположения на территории обслуживаемого района разделяются на: диаметральные, соединяющие периферийные районы города и проходящие через центр; радиальные, соединяющие периферийные районы города с центральной его частью; хордовые, соединяющие отдельные периферийные районы и не проходящие через центр.

Характеристика городских автобусных маршрутов по видам представлена в таблице 3.1.

Таблица 3.1−Виды городских автобусных маршрутов

№ маршрута

Наименование маршрута

Вид маршрута

1

Любенский м-н - Вокзал

Радиальный

2

Химзавод- Центр радиационной медицины

Хордовый

ЦРМ-Солнечная

Хордовый

3

Вокзал - Нефтебаза

Радиальный

Вокзал-Новая Жизнь

Радиальный

4

Вокзал - Березки

Радиальный

Вокзал - Берёзки

Радиальный

5

Кленковский - ЗЛиН

Хордовый

6

Вокзал - ПТУ-126

Радиальный

7

Вокзал - Олимпийская

Радиальный

Вокзал - Кленковский

Радиальный

8

Вокзал - Мильча

Радиальный

Вокзал - ЗЛиН

Радиальный

9

Вокзал-Универсам ОТС

Радиальный

10

Вокзал - ЗЛиН

Радиальный

10а

Вокзал-Универсам ОТС

Радиальный

11

Вокзал - ул.Чернышевского

Радиальный

12

Зайцева - Н. Ополчения

Диаметральный

13

Любенский - Химзавод

Хордовый

13а

Любенский - Урицкое

Хордовый

15

Вокзал - Западный район

Радиальный

16

Вокзал - Медгородок

Радиальный

17

Кленковский - Медгородок

Диаметральный

18

Кленковский - Центр радиационной медицины

Диаметральный

19

Вокзал - Агрофирма

Радиальный

20

Ст. Волотова - Медгородок

Диаметральный

21

Вокзал - Урицкое

Радиальный

21а

Вокзал-Урицкое

Радиальный

22

М-н Любенский - ЗЛиН

Хордовый

23

Завод ТО - Осовцы

Хордовый

24

Медгородок - Залинейный

Хордовый

25

Медгородок - Корммаш

Хордовый

25а

Медгородок-АП-6

Хордовый

25б

Корммаш-Химзавод

Хордовый

26

Медгородок - Центр радиационной медицины

Хордовый

28

Мельников луг - Вокзал

Радиальный

28а

Вокзал-Волотова

Радиальный

29

Мельников луг – универмаг «Гомель»

Радиальный

30

Вокзал - Центр радиационной медицины

Радиальный

31

Кристалл - Березки

Хордовый

32

Автовокзал - Уза

Радиальный

33

Медгородок - Кленковский

Диаметральный

34

Любенский-Ст. Волотова

Диаметральный

46

Завод ТО-Рандовка

Хордовый

100

Автовокзал - Осовцы

Радиальный

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Организация ремонта и проектирование агрегатного участка
Ремонтное производство охватывает такие понятия как система, организация и технология ремонта. Система ремонта устанавливает порядок проведения мероприятий по поддержанию подвижного состава (ПС) в исправном состоянии, т.е. определяет виды технического обслуживания или ремонта, структуру ремонтного ...

Расчёт дифференциала
Рис. 8. Расчетная схема симметричного конического дифференциала. При выборе основных параметров зубчатых колес конических дифференциалов могут быть использованы данные таблицу 7.1 Таблица 6.1 Геометрические параметры конических дифференциалов. Число зубьев Внешний Конусное Угол Ширина Число Автомоб ...

Расчёт проектных параметров трансформатора
Выпрямитель Udo = Udн/(1-0.5Uк%/100) (1) где Udн – среднее выпрямленное напряжение при номинальной нагрузке Uк% - напряжение короткого замыкания преобразовательного трансформатора Udo = = 7021,3 В Расчетная мощность выпрямителя. Pdo = Udo*Idн (2) где Idн – номинальный ток выпрямителя; Pdo = 7021,3* ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru