Город Гомель является крупным областным центром со значительными пассажиропотоками (население Гомельской области составляет более 1,5 млн. чел.). В структуре пассажирских перевозок транспортом общего пользования по Гомельской области 64,5 % составляют перевозки автомобильным транспортом, 5,4 % - железнодорожным, 30 % - городским электрическим, 0,1 % - воздушным и речным. В настоящее время на рынке автотранспортных услуг г. Гомеля и Гомельской области работают предприятия РАУП «Гомельоблавтотранс», КУП «Горэлектротранспорт», частные предприниматели, ведомственный пассажирский транспорт. Удельный вес перевозок различными видами транспорта по Гомельской области изображен на рисунке 3.1.
Рисунок 3.1 − Удельный вес перевозок различными видами транспорта по Гомельской области
Из диаграммы видно, что наиболее популярным по Гомельской области является автомобильный транспорт.
Организация движения автобусов в городе Гомеле осуществляться по маршрутному принципу. Сущность маршрутного принципа пассажирских перевозок состоит в организации движения транспортных средств по определенным, заранее установленным направлениям – маршрутам, разделенным остановочными пунктами на отдельные участки – перегоны.
Для выполнения перевозок пассажиров организованы маятниковые маршруты, которые, в свою очередь, в зависимости от их расположения на территории обслуживаемого района разделяются на: диаметральные, соединяющие периферийные районы города и проходящие через центр; радиальные, соединяющие периферийные районы города с центральной его частью; хордовые, соединяющие отдельные периферийные районы и не проходящие через центр.
Характеристика городских автобусных маршрутов по видам представлена в таблице 3.1.
Таблица 3.1−Виды городских автобусных маршрутов
|
№ маршрута |
Наименование маршрута |
Вид маршрута |
|
1 |
Любенский м-н - Вокзал |
Радиальный |
|
2 |
Химзавод- Центр радиационной медицины |
Хордовый |
|
2а |
ЦРМ-Солнечная |
Хордовый |
|
3 |
Вокзал - Нефтебаза |
Радиальный |
|
3а |
Вокзал-Новая Жизнь |
Радиальный |
|
4 |
Вокзал - Березки |
Радиальный |
|
4а |
Вокзал - Берёзки |
Радиальный |
|
5 |
Кленковский - ЗЛиН |
Хордовый |
|
6 |
Вокзал - ПТУ-126 |
Радиальный |
|
7 |
Вокзал - Олимпийская |
Радиальный |
|
7а |
Вокзал - Кленковский |
Радиальный |
|
8 |
Вокзал - Мильча |
Радиальный |
|
8а |
Вокзал - ЗЛиН |
Радиальный |
|
9 |
Вокзал-Универсам ОТС |
Радиальный |
|
10 |
Вокзал - ЗЛиН |
Радиальный |
|
10а |
Вокзал-Универсам ОТС |
Радиальный |
|
11 |
Вокзал - ул.Чернышевского |
Радиальный |
|
12 |
Зайцева - Н. Ополчения |
Диаметральный |
|
13 |
Любенский - Химзавод |
Хордовый |
|
13а |
Любенский - Урицкое |
Хордовый |
|
15 |
Вокзал - Западный район |
Радиальный |
|
16 |
Вокзал - Медгородок |
Радиальный |
|
17 |
Кленковский - Медгородок |
Диаметральный |
|
18 |
Кленковский - Центр радиационной медицины |
Диаметральный |
|
19 |
Вокзал - Агрофирма |
Радиальный |
|
20 |
Ст. Волотова - Медгородок |
Диаметральный |
|
21 |
Вокзал - Урицкое |
Радиальный |
|
21а |
Вокзал-Урицкое |
Радиальный |
|
22 |
М-н Любенский - ЗЛиН |
Хордовый |
|
23 |
Завод ТО - Осовцы |
Хордовый |
|
24 |
Медгородок - Залинейный |
Хордовый |
|
25 |
Медгородок - Корммаш |
Хордовый |
|
25а |
Медгородок-АП-6 |
Хордовый |
|
25б |
Корммаш-Химзавод |
Хордовый |
|
26 |
Медгородок - Центр радиационной медицины |
Хордовый |
|
28 |
Мельников луг - Вокзал |
Радиальный |
|
28а |
Вокзал-Волотова |
Радиальный |
|
29 |
Мельников луг – универмаг «Гомель» |
Радиальный |
|
30 |
Вокзал - Центр радиационной медицины |
Радиальный |
|
31 |
Кристалл - Березки |
Хордовый |
|
32 |
Автовокзал - Уза |
Радиальный |
|
33 |
Медгородок - Кленковский |
Диаметральный |
|
34 |
Любенский-Ст. Волотова |
Диаметральный |
|
46 |
Завод ТО-Рандовка |
Хордовый |
|
100 |
Автовокзал - Осовцы |
Радиальный |
Актуально о транспорте
Технические характеристики стартера. Назначение и
работа стартера
Технические характеристики стартера Номинальное напряжение, В .12 Число зубьев шестерен привода стартера .9 Модуль шестерни .2,11 Номинальная мощность (с батареей емкостью 55А ч), кВт .1,7 Режим холостого хода при напряжении 12В: сила потребляемого тока не более, А .75 частота вращения, мин -1 .500 ...
Расчёт показателей экономической эффективности новой техники
Определение условно годовой экономии (удорожание) производится в трёх сферах: в сфере производства: , где - годовая программа выпуска новой техники. . в сфере эксплуатации: , в целом по народному хозяйству: , II. Определение годового экономического эффекта по народному хозяйству производится по одн ...
Перевозка грузов в контейнерах морем
К перевозке допускаются технически исправные контейнеры, снабженные табличкой о допущении по безопасности в соответствии с КБК (именуемой далее табличкой КБК) и табличкой о допущении к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами (именуемой далее табличкой КТК). В соответствии с ГОСТ 26653 ...