Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети г. Гомеля

Страница 1

Город Гомель является крупным областным центром со значительными пассажиропотоками (население Гомельской области составляет более 1,5 млн. чел.). В структуре пассажирских перевозок транспортом общего пользования по Гомельской области 64,5 % составляют перевозки автомобильным транспортом, 5,4 % - железнодорожным, 30 % - городским электрическим, 0,1 % - воздушным и речным. В настоящее время на рынке автотранспортных услуг г. Гомеля и Гомельской области работают предприятия РАУП «Гомельоблавтотранс», КУП «Горэлектротранспорт», частные предприниматели, ведомственный пассажирский транспорт. Удельный вес перевозок различными видами транспорта по Гомельской области изображен на рисунке 3.1.

Рисунок 3.1 − Удельный вес перевозок различными видами транспорта по Гомельской области

Из диаграммы видно, что наиболее популярным по Гомельской области является автомобильный транспорт.

Организация движения автобусов в городе Гомеле осуществляться по маршрутному принципу. Сущность маршрутного принципа пассажирских перевозок состоит в организации движения транспортных средств по определенным, заранее установленным направлениям – маршрутам, разделенным остановочными пунктами на отдельные участки – перегоны.

Для выполнения перевозок пассажиров организованы маятниковые маршруты, которые, в свою очередь, в зависимости от их расположения на территории обслуживаемого района разделяются на: диаметральные, соединяющие периферийные районы города и проходящие через центр; радиальные, соединяющие периферийные районы города с центральной его частью; хордовые, соединяющие отдельные периферийные районы и не проходящие через центр.

Характеристика городских автобусных маршрутов по видам представлена в таблице 3.1.

Таблица 3.1−Виды городских автобусных маршрутов

№ маршрута

Наименование маршрута

Вид маршрута

1

Любенский м-н - Вокзал

Радиальный

2

Химзавод- Центр радиационной медицины

Хордовый

ЦРМ-Солнечная

Хордовый

3

Вокзал - Нефтебаза

Радиальный

Вокзал-Новая Жизнь

Радиальный

4

Вокзал - Березки

Радиальный

Вокзал - Берёзки

Радиальный

5

Кленковский - ЗЛиН

Хордовый

6

Вокзал - ПТУ-126

Радиальный

7

Вокзал - Олимпийская

Радиальный

Вокзал - Кленковский

Радиальный

8

Вокзал - Мильча

Радиальный

Вокзал - ЗЛиН

Радиальный

9

Вокзал-Универсам ОТС

Радиальный

10

Вокзал - ЗЛиН

Радиальный

10а

Вокзал-Универсам ОТС

Радиальный

11

Вокзал - ул.Чернышевского

Радиальный

12

Зайцева - Н. Ополчения

Диаметральный

13

Любенский - Химзавод

Хордовый

13а

Любенский - Урицкое

Хордовый

15

Вокзал - Западный район

Радиальный

16

Вокзал - Медгородок

Радиальный

17

Кленковский - Медгородок

Диаметральный

18

Кленковский - Центр радиационной медицины

Диаметральный

19

Вокзал - Агрофирма

Радиальный

20

Ст. Волотова - Медгородок

Диаметральный

21

Вокзал - Урицкое

Радиальный

21а

Вокзал-Урицкое

Радиальный

22

М-н Любенский - ЗЛиН

Хордовый

23

Завод ТО - Осовцы

Хордовый

24

Медгородок - Залинейный

Хордовый

25

Медгородок - Корммаш

Хордовый

25а

Медгородок-АП-6

Хордовый

25б

Корммаш-Химзавод

Хордовый

26

Медгородок - Центр радиационной медицины

Хордовый

28

Мельников луг - Вокзал

Радиальный

28а

Вокзал-Волотова

Радиальный

29

Мельников луг – универмаг «Гомель»

Радиальный

30

Вокзал - Центр радиационной медицины

Радиальный

31

Кристалл - Березки

Хордовый

32

Автовокзал - Уза

Радиальный

33

Медгородок - Кленковский

Диаметральный

34

Любенский-Ст. Волотова

Диаметральный

46

Завод ТО-Рандовка

Хордовый

100

Автовокзал - Осовцы

Радиальный

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Краткая характеристика внешних условий эксплуатации судов
В данном курсовом проекте район плавания судов охватывает Черное и Средиземное море, включая в себя два магистральных пролива (Босфор и Дарданеллы). Черное море вытянулось в широтном направлении на 620 миль, в меридиональном – от 114 до 332 миль. Это глубоководное море с приглубыми берегами, и лишь ...

Характеристика вагонопотоков и поездопотоков станции
Количество вагонов различных категорий, перерабатываемых и пропускаемых станцией за сутки (транзитные с переработкой, транзитные без переработки и местные) составляет объем работы станции. Характеристика вагонопотоков представляется в виде «шахматки» или «косой» таблицы вагонопотоков. (табл. 1.1.) ...

Схема управления участком, права и обязанности мастера и бригадира
Мастер участка Мастер является непосредственным организатором производства и труда на рабочих местах. Права и обязанности мастера определены специальным положением. В интересах производства мастер должен на своем участке работы заниматься подбором и расстановкой рабочей силы, укреплять производстве ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru