Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети г. Гомеля

Страница 3

Краткая характеристика каждого маршрута отдельно для выходных дней представлена в таблице 3.3.

Таблица 3.3 – Режим работы автобусов на маршрутах в выходные дни

№ маршрута

Наименование маршрута

Режим работы

Протяженность маршрута, км

1-ый рейс

Последний рейс

1

Любенский м-н - Вокзал

5.58

23.46

7,3

3

Вокзал - Нефтебаза

6.00

21.16

12,9

Вокзал-Новая Жизнь

7.24

22.17

13,2

4

Вокзал - Березки

6.16

23.06

10,6

Вокзал - Берёзки

6.08

21.33

10,6

5

Кленковский - ЗЛиН

6.52

18.37

11,8

6

Вокзал - ПТУ-126

6.03

21.30

6,4

7

Вокзал - Олимпийская

6.08

21.10

7,8

Вокзал - Кленковский(через ул. Юбилейную)

5.50

23.15

10,0

8

Вокзал - Мильча

6.00

22.50

10,9

9

Вокзал-Универсам ОТС

5.59

23.06

7,6

10а

Вокзал-Универсам ОТС

5.59

21.52

10,2

11

Вокзал - ул.Чернышевского

6.00

23.24

8,9

12

Зайцева - Н. Ополчения

6.00

23.38

16,1

15

Вокзал - Западный район

5.53

21.26

8,2

16

Вокзал - Медгородок

6.00

23.34

12,1

17

Кленковский - Медгородок

5.40

23.41

18,7

18

Кленковский - Центр радиационной медицины

5.40

21.42

19,1

19

Вокзал - Агрофирма

6.10

22.22

10,0

20

Ст. Волотова - Медгородок

6.00

23.23

19,9

21

Вокзал - Урицкое

5.50

21.20

20,4

22

М-н Любенский - ЗЛиН

8.00

17.58

11,3

23

Завод ТО - Осовцы

7.12

15.07

7,2

25

Медгородок - Корммаш

5.50

21.47

12,5

26

Медгородок - Центр радиационной медицины

5.50

21.54

20,8

28

Мельников луг - Вокзал

6.00

22.32

6,9

28а

Вокзал-Волотова

6.56

21.20

9,9

30

Вокзал - Центр радиационной медицины

5.50

20.24

13,7

32

Автовокзал - Уза

6.04

20.05

12,7

34

Любенский-Ст. Волотова

5.55

22.08

15,6

46

Завод ТО-Рандовка

8.00

14.31

8,5

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Газодинамический расчет турбины
Широкое применение осевых турбин в турбореактивных двигателях обусловлено, прежде всего, их высокой энергоемкостью и экономичностью. Именно эти преимущества осевых турбин наряду со сравнительной простотой и надежностью определили их доминирующее положение. Современное состояние теории и практики пр ...

Проектирование и расчет подъездных путей к промышленным предприятиям
Проектирование подъездных путей предприятий производится по карте. Назначаются начальные и конечные точки трассы, затем определяются фиксированные точки, связанные со сложностью рельефа. Определяем руководящий уклон. Затем производим развитие трассы вольным ходом, (уклон местности меньше руководяще ...

Расчет экономической эффективности внедрения системы диспетчерского управления и автоматизированной системы контроля проезда
Методика расчета экономической эффективности от внедрения автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления приведена в Межгосударственной радионавигационной программе государств-участников Содружества Независимых Государств на 2001-2005 годы. Экономическая эффективность от вн ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru