Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети г. Гомеля

Страница 3

Краткая характеристика каждого маршрута отдельно для выходных дней представлена в таблице 3.3.

Таблица 3.3 – Режим работы автобусов на маршрутах в выходные дни

№ маршрута

Наименование маршрута

Режим работы

Протяженность маршрута, км

1-ый рейс

Последний рейс

1

Любенский м-н - Вокзал

5.58

23.46

7,3

3

Вокзал - Нефтебаза

6.00

21.16

12,9

Вокзал-Новая Жизнь

7.24

22.17

13,2

4

Вокзал - Березки

6.16

23.06

10,6

Вокзал - Берёзки

6.08

21.33

10,6

5

Кленковский - ЗЛиН

6.52

18.37

11,8

6

Вокзал - ПТУ-126

6.03

21.30

6,4

7

Вокзал - Олимпийская

6.08

21.10

7,8

Вокзал - Кленковский(через ул. Юбилейную)

5.50

23.15

10,0

8

Вокзал - Мильча

6.00

22.50

10,9

9

Вокзал-Универсам ОТС

5.59

23.06

7,6

10а

Вокзал-Универсам ОТС

5.59

21.52

10,2

11

Вокзал - ул.Чернышевского

6.00

23.24

8,9

12

Зайцева - Н. Ополчения

6.00

23.38

16,1

15

Вокзал - Западный район

5.53

21.26

8,2

16

Вокзал - Медгородок

6.00

23.34

12,1

17

Кленковский - Медгородок

5.40

23.41

18,7

18

Кленковский - Центр радиационной медицины

5.40

21.42

19,1

19

Вокзал - Агрофирма

6.10

22.22

10,0

20

Ст. Волотова - Медгородок

6.00

23.23

19,9

21

Вокзал - Урицкое

5.50

21.20

20,4

22

М-н Любенский - ЗЛиН

8.00

17.58

11,3

23

Завод ТО - Осовцы

7.12

15.07

7,2

25

Медгородок - Корммаш

5.50

21.47

12,5

26

Медгородок - Центр радиационной медицины

5.50

21.54

20,8

28

Мельников луг - Вокзал

6.00

22.32

6,9

28а

Вокзал-Волотова

6.56

21.20

9,9

30

Вокзал - Центр радиационной медицины

5.50

20.24

13,7

32

Автовокзал - Уза

6.04

20.05

12,7

34

Любенский-Ст. Волотова

5.55

22.08

15,6

46

Завод ТО-Рандовка

8.00

14.31

8,5

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Особенности конкурентоспособности автотранспортных предприятий
Одним из важных разделов бизнес-плана автотранспортных организаций (далее АТО) и анализа рынка является изучение конкурентов АТО, их сильных и слабых сторон, проработка вопросов конкурентоспособности транспортной продукции и разработка на их базе программы повышения конкурентоспособности и завоеван ...

Расчёт остойчивости
Таблица 6 θ° 10° 20° 30° 40° 50° 60° 70° lф 1.29 2.60 3.77 4.76 5.55 5.97 6.20 sinθ° 0.1736 0.3420 0.5000 0.6428 0.7660 0.8660 0.9397 1.18 2.33 3.41 4.39 5.23 5.91 6.41 lст = lф – lв 0.10 0.26 0.36 0.38 0.32 0.07 -0.21 0.10 0.47 1.09 1.82 2.52 2.91 2.77 0.01 0.04 0.09 0.16 0.22 0.25 0.24 ...

Расчет расхода сжатого воздуха
В связи с тем, что в проекте отсутствует оборудование, расходующее сжатый воздух, данный расчет не произвожу. Важным обстоятельством, определяющим целесообразность вопросов охраны труда, является непосредственная связь этих вопросов с конкретным объектом разработки. В частности при модернизации зем ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru