Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети г. Гомеля

Страница 3

Краткая характеристика каждого маршрута отдельно для выходных дней представлена в таблице 3.3.

Таблица 3.3 – Режим работы автобусов на маршрутах в выходные дни

№ маршрута

Наименование маршрута

Режим работы

Протяженность маршрута, км

1-ый рейс

Последний рейс

1

Любенский м-н - Вокзал

5.58

23.46

7,3

3

Вокзал - Нефтебаза

6.00

21.16

12,9

Вокзал-Новая Жизнь

7.24

22.17

13,2

4

Вокзал - Березки

6.16

23.06

10,6

Вокзал - Берёзки

6.08

21.33

10,6

5

Кленковский - ЗЛиН

6.52

18.37

11,8

6

Вокзал - ПТУ-126

6.03

21.30

6,4

7

Вокзал - Олимпийская

6.08

21.10

7,8

Вокзал - Кленковский(через ул. Юбилейную)

5.50

23.15

10,0

8

Вокзал - Мильча

6.00

22.50

10,9

9

Вокзал-Универсам ОТС

5.59

23.06

7,6

10а

Вокзал-Универсам ОТС

5.59

21.52

10,2

11

Вокзал - ул.Чернышевского

6.00

23.24

8,9

12

Зайцева - Н. Ополчения

6.00

23.38

16,1

15

Вокзал - Западный район

5.53

21.26

8,2

16

Вокзал - Медгородок

6.00

23.34

12,1

17

Кленковский - Медгородок

5.40

23.41

18,7

18

Кленковский - Центр радиационной медицины

5.40

21.42

19,1

19

Вокзал - Агрофирма

6.10

22.22

10,0

20

Ст. Волотова - Медгородок

6.00

23.23

19,9

21

Вокзал - Урицкое

5.50

21.20

20,4

22

М-н Любенский - ЗЛиН

8.00

17.58

11,3

23

Завод ТО - Осовцы

7.12

15.07

7,2

25

Медгородок - Корммаш

5.50

21.47

12,5

26

Медгородок - Центр радиационной медицины

5.50

21.54

20,8

28

Мельников луг - Вокзал

6.00

22.32

6,9

28а

Вокзал-Волотова

6.56

21.20

9,9

30

Вокзал - Центр радиационной медицины

5.50

20.24

13,7

32

Автовокзал - Уза

6.04

20.05

12,7

34

Любенский-Ст. Волотова

5.55

22.08

15,6

46

Завод ТО-Рандовка

8.00

14.31

8,5

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Расчет производственной программы по ТО и ремонту для дорожных машин
Табл. 2 Наименование машины Виды ТО и Р машин Периодичность проведения ТО и Р Трудоёмкость одного ТО и Р (чел-час) Продолжительность простоя в одном ТО и Р Бульдозер ДЗ-28 ТО-1 50 5 3 48 5,8 3,48 ТО-2 250 15 5 240 17,4 5,8 СО 2 раза в год 36 11 41,7 12,7 Т(и ТО-3) 1000 420(30) 50 960 487,2(34,8) 58 ...

Назначение двойной главной передачи
Главная передача автомобиля предназначена для постоянного увеличения подводимого от двигателя крутящего момента и передачи его под прямым углом к ведущим колесам. Постоянное увеличение крутящего момента характеризуется передаточным числом главной передачи. Применение двойных передач обусловлено тем ...

Охрана труда
Безопасность механизатора и рабочих, обслуживающих сеялки, зависит главным образом от соблюдения требований безопасности при эксплуатации самих машин. К началу работ МТА должен быть исправным, и укомплектован необходимым оборудованием. Запрещается движение сеялок задним ходом с заглубленными сошник ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru