Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети г. Гомеля

Страница 2

В процентном отношении распределение маршрутов по направлению трассы, по данным таблицы 3.1, приведено на рисунке 3.2.

автовокзал маршрут пассажирский пригородный

Рисунок 3.2−Распределение маршрутов по направлению трассы

Внутригородская автобусная маршрутная сеть города Гомеля насчитывает 45 автобусных маршрутов. Причем, некоторые маршруты являются только будними, либо только выходными. Схема автобусных маршрутов представлена в приложении Г.

Основным потребителем услуг по перевозке пассажиров автобусами на маршрутах − население г. Гомеля и прилегающих районов. Каждый год наблюдается постоянное усовершенствование качества обслуживания пассажиров, происходит обновление подвижного состава, модернизируются и переоборудуются остановочные пункты, создаются новые автобусные маршруты, что позволяет перевозить большее количество пассажиров.

Автобусы работают по расписанию, которое опирается на установленные нормы скоростей движения и времени простоев на остановках. Особенностью работы по расписанию является отсутствие у водителей возможности самостоятельно изменять время рейса и оборота. Недостаток времени на движение автобуса по маршруту вызывает нерегулярность работы и снижение безопасности, а излишек времени уменьшает производительность работы автобусов и увеличивает время поездки пассажиров. Нормирование скорости производится по рейсам. Пробег автобуса по маршруту в обоих направлениях считается оборотным рейсом.

При установлении времени оборота выявляют его составные элементы: время непосредственного движения; время простоя на промежуточных остановочных пунктах; время задержек по причинам интенсивного движения и особых условий маршрута; время замедленного движения, вызванного неблагоприятными дорожными условиями; время отстоя на конечных пунктах. Действительные скорости обычно значительно отличаются от тех, которые можно получить из динамических характеристик. Скорости движения автобусов не остаются постоянными в течение дня, они изменяются также по часам периода движения, неодинаковы на различных маршрутах и различаются по перегонам. Продолжительность отстоя автобусов на конечных пунктах устанавливается дифференцированно по часам периода движения и определяется в зависимости от протяженности маршрута, времени рейса и условий движения. Простои на промежуточных остановках зависят в основном от типа подвижного состава и пассажирообмена остановочного пункта.

Краткая характеристика режима работы автобусов на маршрутах в будние дни каждого представлена в виде таблицы 3.2.

Таблица 3.2 – Режим работы автобусов на маршрутах в будние дни

№ маршрута

Наименование маршрута

Режим работы

Протяженность маршрута, км

1-ый рейс

Последний рейс

1

Любенский м-н - Вокзал

5.40

23.46

7,3

2

Химзавод- Центр радиационной медицины

6.10

18.48

22,9

ЦРМ-Солнечная

18.54

20.10

19,5

3

Вокзал - Нефтебаза

6.17

22.33

12,9

Вокзал-Новая Жизнь

6.49

22.17

13,2

4

Вокзал - Березки

6.00

23.50

10,6

Вокзал - Берёзки

6.00

21.18

10,6

5

Кленковский - ЗЛиН

5.49

20.47

11,8

6

Вокзал - ПТУ-126

6.03

21.30

6,4

7

Вокзал - Олимпийская

5.48

20.26

7,8

Вокзал – Кленковский (через ул. Юбилейную)

5.40

23.17

10,0

8

Вокзал - Мильча

6.08

23.50

10,9

Вокзал - ЗЛиН

5.59

23.59

8,7

10

Вокзал - ЗЛиН

5.50

21.49

11,1

11

Вокзал - ул.Чернышевского

5.59

23.55

8,9

12

Зайцева - Н. Ополчения

6.01

00.10

16,1

13

Любенский - Химзавод

6.25

6.55

10,8

13а

Любенский - Урицкое

5.55

7.35

18,0

15

Вокзал - Западный район

5.40

21.38

8,2

16

Вокзал - Медгородок

6.05

23.37

12,1

17

Кленковский - Медгородок

5.40

23.59

18,7

18

Кленковский - Центр адиационной медицины

5.45

00.10

19,1

19

Вокзал - Агрофирма

6.10

22.19

10,0

20

Ст. Волотова - Медгородок

5.46

23.55

19,9

21

Вокзал - Урицкое

7.25

21.31

20,4

21а

Вокзал-Урицкое

6.55

20.30

20,4

22

М-н Любенский - ЗЛиН

6.00

22.14

11,3

24

Медгородок - Залинейный

6.04

17.23

9,3

25

Медгородок - Корммаш

5.55

22.43

12,5

25а

Медгородок-АП-6

8.29

23.25

16,4

25б

Корммаш-Химзавод

9.58

18.53

15,7

26

Медгородок - Центр радиационной медицины

5.50

23.11

20,8

28

Мельников луг - Вокзал

5.59

21.57

6,9

29

Мельников луг – универмаг «Гомель»

6.48

7.46

3,0

30

Вокзал - Центр радиационной медицины

5.45

20.25

13,7

31

Кристалл - Березки

6.58

17.18

15,3

32

Автовокзал - Уза

6.04

20.05

12,7

33

Медгородок - Кленковский

6.00

23.35

19,2

34

Любенский-Ст. Волотова

5.33

22.28

15,6

100

Автовокзал - Осовцы

7.30

18.55

15,0

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Локомотивные здания и их расчет
Здание локомотивного депо включает в себя цехи для ремонта и технического обслуживания локомотивов, мастерские и административно-бытовой корпус. ЛД проектируются по типовым проектам в зависимости от годовой программы ремонтов, определяемой годовым пробегом приписных локомотивов и нормами пробега ме ...

Начало движения высокоскоростных поездов в России
Несмотря на многочисленные проекты в европейских странах, первая общественная высокоскоростная железная дорога появилась на другом конце континента — в Японии. В этой стране в середине 1950-х резко обострилась транспортная ситуация вдоль восточного побережья острова Хонсю, что было связано с высоко ...

Основные показатели работы МУП г. Хабаровска «ТТУ»
Основные задачи, стоящие перед городским транспортом, технологическая и эксплуатационная специфика его работы определяют систему показателей, по которым планируется и оценивается производственная и финансово-хозяйственная деятельность предприятия (подразделения) и всего ГЭТ в масштабах региона или ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru