Разработка и обоснование структурной схемы машины СМ-2

Транспорт » Проект завода по ремонту снегоуборочной машины СМ-2 » Разработка и обоснование структурной схемы машины СМ-2

Для выявления перечня сборочных единиц, элементов и систем управления машины проводим структурный анализ изделия в виде схемы, приведенной на рисунке 2.

Методика построения структурной схемы следующая:

1. Записываем наименование изделия и присваиваем индекс первой парой цифр:

Снегоуборочная машина СМ-2 (01.00.00.00.00)

2. На этом этапе выделяем элементы (сборочные единицы высокого уровня сложности, включающие несколько сборочных единиц, и демонтирующиеся с машины без предварительной разборки):

силовая установка (01.01.00.00.00); электрооборудование; боковые крылья; пневмооборудование; рама машины в сборе; конвейер; ротор-питатель и т.д.

(элементы в схеме располагаем на первом уровне и присваиваем индекс второй парой цифр).

3. Элементы расчленяем на более простые сборочные единицы первого (например: дизель 1Д-12 (01.01.01.00.00)), второго и т.д. уровней (уровень сборочной единицы просматривается в индексе).

4. Сборочные единицы последнего уровня разбираются на детали «Д» и нормали «Н».

Актуально о транспорте

Расчёт путевого развития в сортировочном парке
При проектировании сортировочных станций расчеты выполняются для всех парков приема, отправления, выставочного и сортировочного. Парки приема и отправления рассчитываются для работы с поездами отправления на внешнюю сеть, выставочные и сортировочные парки рассчитываются на работу с вагонами сборных ...

Общие требования к центру
Наиболее важным параметром является размер участка - стараются приобретать как можно больший, с учетом перспектив развития (если не будет использоваться помещения и здания университета или института). Обычные требования - на каждый пост по обслуживанию необходимо 50 кв. м всех помещений плюс 50 кв. ...

Технология обработки сборного поезда по прибытию
Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.4) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru