Разработка и обоснование структурной схемы машины СМ-2

Транспорт » Проект завода по ремонту снегоуборочной машины СМ-2 » Разработка и обоснование структурной схемы машины СМ-2

Для выявления перечня сборочных единиц, элементов и систем управления машины проводим структурный анализ изделия в виде схемы, приведенной на рисунке 2.

Методика построения структурной схемы следующая:

1. Записываем наименование изделия и присваиваем индекс первой парой цифр:

Снегоуборочная машина СМ-2 (01.00.00.00.00)

2. На этом этапе выделяем элементы (сборочные единицы высокого уровня сложности, включающие несколько сборочных единиц, и демонтирующиеся с машины без предварительной разборки):

силовая установка (01.01.00.00.00); электрооборудование; боковые крылья; пневмооборудование; рама машины в сборе; конвейер; ротор-питатель и т.д.

(элементы в схеме располагаем на первом уровне и присваиваем индекс второй парой цифр).

3. Элементы расчленяем на более простые сборочные единицы первого (например: дизель 1Д-12 (01.01.01.00.00)), второго и т.д. уровней (уровень сборочной единицы просматривается в индексе).

4. Сборочные единицы последнего уровня разбираются на детали «Д» и нормали «Н».

Актуально о транспорте

Основные отличительные особенности и конкурентные преимущества автосервиса
Особенности и преимущества ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»: 1. высококвалифицированные специалисты с большим стажем работы; 2. сервисный центр считается официальным дилером и отвечает за качество обслуживания; 3. имеет сертификат на проведение ТО, ТР, гарантийный и постгарантийный ремонт; ...

Обоснование выбора рациональной формы и распределение объемов работ по ТО и ТР
По времени выполнения воздействий выделяют внутрисменный и межсменный методы ТО и Р. Межсменный обеспечивает минимальные потери рабочего времени машины и лучшее качество По технологии выполнения воздействий методы подразделяются на индивидуальный и агрегатный. Индивидуальный используется при ремонт ...

Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Исходные данные: - длина входной горловины, Lвх = 800 м; - длина тормозного пути, Lм = 1100 м; - длина поезда, Lп = 800 м; - средняя скорость движения на однопутном участке, Vср = 55 км/ч; - длина блок-участков: Lбл’ = 2500 м, Lбл’’ = 2000 м, Lбл’’’ = 2300 м; Станционным интервалом неодновременного ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru