Определение объемов работ по ТО и ТР

Таблица 2.1. Планируемое количество ТО и Р на год

№ группы машин

Марка машины

Количество машин

Количество воздействий за год

ТО-1

ТО-2

ТР

К

СО

1

ЭО-5121

40

23

5

1

0

2

2

ЭО-5126

15

23

4

2

0

2

3

ЭО-4121

15

23

5

1

0

2

Для продолжения расчетов составим таблицу 2.2, куда из справочников заносим необходимые для продолжения табличные нормативные данные

Таблица 2.2 Трудоемкость воздействий ТО и Р

№ группы машин

Марка машины

Количество машин

Трудоемкость воздействий, чел×ч

ТО-1

ТО-2

ТР

СО

1

ЭО-5121

40

12

30

600

40

2

ЭО-5126

15

14

35

640

43

3

ЭО-4121

15

13

28

510

38

Расчет годового объема работ по техническому обслуживанию и ремонту производится с целью последующего определения количества работающих, числа постов ТО и Р, количества оборудования и энергозатрат.

Годовой объем работ устанавливается по каждому виду машин и по каждому виду воздействий исходя из списочного состава обслуживаемого парка машин, числа ТО и Р и трудоемкости выполняемых работ.

где: Ni - списочное число машин данного типа и марки

КТО-1, КТО-2, КТР, КСО - соответственно число технических обслуживаний и ремонтов, таблица 1.1

tТО-1, tТО-2, tТР, tСО - соответственно трудоемкость работ на одно воздействие (согласно задания), чел×ч

Актуально о транспорте

Недостатки
1. Несколько худшие параметры кинематики по сравнению с подвеской на двух поперечных или продольных рычагах: при большом ходе подвески развал (угол наклона колеса к вертикальной плоскости) будет меняться, и тем больше, чем больше ход подвески. 2. Передача усилия на сравнительно слабый брызговик кры ...

Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения
Таблица 2.1- Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения. Номер по порядку Признак неисправности Причина неисправности Способ устранения 1 Увеличенный ход тормозной педали Увеличенные зазоры между фрикционными накладками колодок и тормозными барабанами Провести текущую ...

Расчёт числа параллельно включенных вентилей плеча
Индуктивное сопротивление фазы трансформатора и сети приведённое к напряжению вентильной обмотки выпрямителя. Расчет числа параллельно включенных вентилей мостовой схемы ВИП (15) где Sкз – мощность короткого замыкания на шинах питающей сети = 0,4997 Активное сопротивление фазы трансформатора и сети ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru