Определение объемов работ по ТО и ТР

Таблица 2.1. Планируемое количество ТО и Р на год

№ группы машин

Марка машины

Количество машин

Количество воздействий за год

ТО-1

ТО-2

ТР

К

СО

1

ЭО-5121

40

23

5

1

0

2

2

ЭО-5126

15

23

4

2

0

2

3

ЭО-4121

15

23

5

1

0

2

Для продолжения расчетов составим таблицу 2.2, куда из справочников заносим необходимые для продолжения табличные нормативные данные

Таблица 2.2 Трудоемкость воздействий ТО и Р

№ группы машин

Марка машины

Количество машин

Трудоемкость воздействий, чел×ч

ТО-1

ТО-2

ТР

СО

1

ЭО-5121

40

12

30

600

40

2

ЭО-5126

15

14

35

640

43

3

ЭО-4121

15

13

28

510

38

Расчет годового объема работ по техническому обслуживанию и ремонту производится с целью последующего определения количества работающих, числа постов ТО и Р, количества оборудования и энергозатрат.

Годовой объем работ устанавливается по каждому виду машин и по каждому виду воздействий исходя из списочного состава обслуживаемого парка машин, числа ТО и Р и трудоемкости выполняемых работ.

где: Ni - списочное число машин данного типа и марки

КТО-1, КТО-2, КТР, КСО - соответственно число технических обслуживаний и ремонтов, таблица 1.1

tТО-1, tТО-2, tТР, tСО - соответственно трудоемкость работ на одно воздействие (согласно задания), чел×ч

Актуально о транспорте

Расчет агрегатного цеха
В производственном корпусе ЗАО «Таврия» Предусмотрено отдельное помещение для ремонта узлов систем и агрегатов. Оно рассоложено напротив постов ремонта узлов систем и агрегатов, что значительно облегчает доставку снятых на посту агрегатов в цех для ремонта. Для организации агрегатного цеха нужно в ...

Разработка инструкции по ремонту узла ТО - 2 , ТО – 3
Аккумуляторные батареи осматриваются. Металлические токоведущие детали очищаются от пыли, влаги и солей. Проверяется крепление перемычек и подводящих проводов, ослабшие - закрепляются. Проверяется выборочно уровень электролита в элементах. В случае обнаружения недостаточного уровня электролита пров ...

Построение зависимости эффективной мощности от скорости вращения коленчатого вала
Эта зависимость представляет собой кубическую параболу вида (3) где - постоянный коэффициент винта, , он зависит от загрузки судна и не зависит от режима работы дизеля, (4) где - номинальная мощность дизеля, , - номинальная скорость вращения коленчатого вала, . отсюда Значение эффективной мощности ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru