Таблица 2.1. Планируемое количество ТО и Р на год
№ группы машин |
Марка машины |
Количество машин |
Количество воздействий за год | ||||
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР |
К |
СО | |||
1 |
ЭО-5121 |
40 |
23 |
5 |
1 |
0 |
2 |
2 |
ЭО-5126 |
15 |
23 |
4 |
2 |
0 |
2 |
3 |
ЭО-4121 |
15 |
23 |
5 |
1 |
0 |
2 |
Для продолжения расчетов составим таблицу 2.2, куда из справочников заносим необходимые для продолжения табличные нормативные данные
Таблица 2.2 Трудоемкость воздействий ТО и Р
№ группы машин |
Марка машины |
Количество машин |
Трудоемкость воздействий, чел×ч | |||
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР |
СО | |||
1 |
ЭО-5121 |
40 |
12 |
30 |
600 |
40 |
2 |
ЭО-5126 |
15 |
14 |
35 |
640 |
43 |
3 |
ЭО-4121 |
15 |
13 |
28 |
510 |
38 |
Расчет годового объема работ по техническому обслуживанию и ремонту производится с целью последующего определения количества работающих, числа постов ТО и Р, количества оборудования и энергозатрат.
Годовой объем работ устанавливается по каждому виду машин и по каждому виду воздействий исходя из списочного состава обслуживаемого парка машин, числа ТО и Р и трудоемкости выполняемых работ.
где: Ni - списочное число машин данного типа и марки
КТО-1, КТО-2, КТР, КСО - соответственно число технических обслуживаний и ремонтов, таблица 1.1
tТО-1, tТО-2, tТР, tСО - соответственно трудоемкость работ на одно воздействие (согласно задания), чел×ч
Актуально о транспорте
Изменение параметров и показателей работы современных дизелей
от увеличения давления наддува воздуха
Современные двигатели имеют высокое давление наддува. Резкий рост давления наддува произошел из-за развития технологий производства и проектирования современных дизелей. Увеличение давления наддува привело к росту термической напряженности современных дизелей. Необходимо отметить, что все рассматри ...
Расчет валов на статическую прочность
При расчете валов на статическую прочность необходимо составить расчетную схему вала, определить неизвестные опорные реакции, построить эпюры изгибающих и крутящих моментов, найти опасные сечения и определить фактические напряжения, возникающие в опасных сечениях. Внешними нагрузками, действующими ...
Расчет путевого развития в парке приёма
Количество путей в парке приёма определяется в соответствии со специализацией для маршрутных и сборных поездов определяем по формулам (4.1) и (4.2): (4.1) (4.2) где, - общее время занятия пути одним маршрутным или сборным поездом, мин, определяется по тех. картам или по формулам (4.3) и (4.4): (4.3 ...