Недостатки

1. Несколько худшие параметры кинематики по сравнению с подвеской на двух поперечных или продольных рычагах: при большом ходе подвески развал (угол наклона колеса к вертикальной плоскости) будет меняться, и тем больше, чем больше ход подвески.

2. Передача усилия на сравнительно слабый брызговик крыла, что требует его усиления; эффект передачи усилия на кузов становится особенно заметен на неровной дороге и при работе «на пробой», поэтому подвеска «макферсон» пригодна преимущественно для эксплуатации на благоустроенных дорогах, а при постоянной эксплуатации на плохих дорогах часто начинается разрушение точек крепления стоек на брызговике с образованием на нём усталостных трещин и началом корозионного процесса.

3. Сложность изоляции от дорожных шумов.

4. Меньшая компенсация продольного крена («клевка») при торможении, по сравнению с подвеской на двойных рычагах. Особенно это проявлялось на наиболее распространённой и ранних конструкциях упрощённой схеме подвески макферсон с расположенным перед рычагами стабилизатором поперечной устойчивости, играющим одновременно роль части нижнего рычага. Так как по соображениям сохранения необходимого дорожного просвета под передним свесом крепления стабилизатора на кузове располагались сравнительно высоко, оси рычагов подвески оказывались направлены таким образом, что «клевок» при торможении даже усиливался, так как ось рычага проходила дальше от центра тяжести, чем при рычагах, параллельных земле. С 1990-х годов рычаги подвески макферсон стали обычно делать L-образными, с большим основанием, что позволило отказаться от использования плечей стабилизатора в качестве части рычага подвески и задать более оптимальную с точки зрения противодействя «клевку» при торможении геометрию.

5. Трение между штоком и направляющей, ухудшающее работу подвески.

Из-за этого, подвеска макферсон практически никогда не используется

на:

· гоночных и дорогостоящих спортивных моделях – преимущество в стоимости не компенсирует некоторое ухудшение кинематики, критичное для таких автомобилей;

· лёгких грузовых автомобилях с независимой подвеской, из-за больших нагрузок в зоне крепления стойки к брызговику;

· долгое время не применялась на автомобилях с гидропневматической подвеской – из-за отсутствия места для гидропневматического упругого элемента (но впоследствии применялась на автомобилях компании Ситроен.

Актуально о транспорте

Анализ работы двигателя на дизельном топливе марки А с заданными характеристиками
При проведении лабораторных испытаний образца дизельного топлива марки А были получены результаты: - цетановое число – 43 ед; - 50% перегоняется при температуре -250°С; - 96% перегоняется при температуре -320°С; - температура застывания минус 56°С; - коэффициент фильтруемости -3,1. Проанализируйте: ...

Расчёт объёмов земляных работ по станции
Расчет объема земляных работ по станции производим по формуле (9.1), м3: (9.1) Где а – ширина железнодорожного полотна, м; h1, h2 – соответственно, высота выемки (насыпи) в начале и в конце участка, м;l – длинна участка, м. Объём земляных работ определяется между точками перелома рель ефа. Разбивае ...

Правила перевоза детей
При отправлении поездов со станций РЖД, ребенку в возрасте до 5 лет , проезжающего с взрослым в поезде дальнего следования, если он не занимает отдельное место, оформляется безденежный проездной документ. Для провоза детей от 5 до 10 летдолжен приобретаться детский билет. При пассажире может ехать ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru