Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции

Страница 1

Количество главных путей на станции должно обеспечивать возможность одновременного приёма и отправления поездов всех направлений. Так как к существующей линии А-Б примыкает однопутная линия В-Н, то на станции должно быть три главных пути. Приёмо—отправочные парки должны иметь параллельные входы и выходы на главные пути всех примыкающих направлений.

Количество дополнительных путей ( кроме главных ), предназначенных для приёма и отправления пассажирских поездов, зависит от размеров и характера пассажирского движения.

Пропуск дальних поездов предусматривается в основном по главным путям. Поэтому у каждого главного пути необходимо запроектировать платформу. Между главными путями существующей линии А—Б платформа не сооружается, так как при пропуске по ним скоростных поездов без остановки ухудшаются условия безопасности пассажиров и искривляется главный путь.

Так как на станции происходит оборот одного дальнего пассажирского поезда и семи пригородных поездов, а также имеют место периоды сгущённого прибытия поездов, то для пропуска пассажирских поездов проектируется дополнительно один путь у пассажирского здания и один путь выделяется из существующего парка ПО.

Пассажирские пути для приёма и отправления дальних, местных и пригородных поездов – взаимозаменяемые.

Движение пригородных поездов через данную станцию происходит по маятниковому графику, поэтому число пассажирских путей (включая главные) является достаточным.

Кроме того, принимая во внимание наличие конечного дальнего и пригородного пассажирского движения необходимо предусмотреть парк отстоя для этих поездов, состоящий из четырёх путей, проектируемый на территории локомотивного хозяйства.

Количество приемо-отправочных путей для грузовых поездов в транзитных парках определяется аналитическим методом по формуле

(3.1)

где среднее время занятия пути одним поездом с учетом межоперационных простоев, мин;

- расчетный интервал поступления поездов в транзитный парк, мин;

1 - дополнительный путь, предусматриваемый в транзитном парке, который учитывает необходимость обгона транзитных грузовых поездов пассажирскими и ускоренными поездами.

Расчетный интервал поступления поездов в транзитный парк рассчитывается исходя из потребной пропускной способности линии. Если размеры движения на линии , то за расчетный принимается минимально допустимый по устройствам СЦБ интервал движения поездов - .

Потребная пропускная способность линии определяется по формуле:

(3.2)

где - число транзитных поездов соответствующих направлений.

Для участков: А-Н - поездов; Б-Н -поездов; В-Н - поездов;

- число участковых поездов.

Для участков: А-Н - поезд; Б-Н - поезд; В-Н - поезд;

- количество сборных поездов.

Для участков: А-Н - поезд; Б-Н - поезд; В-Н - поезд;

- коэффициент съема для сборных поездов ();

- количество дальних пассажирских поездов (по данным задания).

Для участков: А-Н - поездов; Б-Н -поездов; В-Н -поездов;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети г. Гомеля
Город Гомель является крупным областным центром со значительными пассажиропотоками (население Гомельской области составляет более 1,5 млн. чел.). В структуре пассажирских перевозок транспортом общего пользования по Гомельской области 64,5 % составляют перевозки автомобильным транспортом, 5,4 % - же ...

Получение аналитической зависимости диаметра цилиндра двигателя от частоты вращения коленчатого вала
При изучении собранных статистических данных была замечена следующая закономерность: при росте диаметра цилиндра уменьшается частота вращения коленчатого вала двигателя. Это объясняется тем, что с ростом диаметра цилиндра масса движущихся частей цилиндро-поршневой группы увеличивается в кубической ...

Структурная схема силовой цепи
Из теории асинхронных двигателей (АД) известно, что при частотном управлении их характеристики определяются тремя переменными: частотой напряжения питания f1 или относительным параметром α=f1/f1н, напряжением питания U1 или относительным параметром γ=U1/U1н, частотой скольжения fs (частот ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru