Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции

Транспорт » Реконструкция узловой участковой станции » Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции

Страница 1

Количество главных путей на станции должно обеспечивать возможность одновременного приёма и отправления поездов всех направлений. Так как к существующей линии А-Б примыкает однопутная линия В-Н, то на станции должно быть три главных пути. Приёмо—отправочные парки должны иметь параллельные входы и выходы на главные пути всех примыкающих направлений.

Количество дополнительных путей ( кроме главных ), предназначенных для приёма и отправления пассажирских поездов, зависит от размеров и характера пассажирского движения.

Пропуск дальних поездов предусматривается в основном по главным путям. Поэтому у каждого главного пути необходимо запроектировать платформу. Между главными путями существующей линии А—Б платформа не сооружается, так как при пропуске по ним скоростных поездов без остановки ухудшаются условия безопасности пассажиров и искривляется главный путь.

Так как на станции происходит оборот одного дальнего пассажирского поезда и семи пригородных поездов, а также имеют место периоды сгущённого прибытия поездов, то для пропуска пассажирских поездов проектируется дополнительно один путь у пассажирского здания и один путь выделяется из существующего парка ПО.

Пассажирские пути для приёма и отправления дальних, местных и пригородных поездов – взаимозаменяемые.

Движение пригородных поездов через данную станцию происходит по маятниковому графику, поэтому число пассажирских путей (включая главные) является достаточным.

Кроме того, принимая во внимание наличие конечного дальнего и пригородного пассажирского движения необходимо предусмотреть парк отстоя для этих поездов, состоящий из четырёх путей, проектируемый на территории локомотивного хозяйства.

Количество приемо-отправочных путей для грузовых поездов в транзитных парках определяется аналитическим методом по формуле

(3.1)

где среднее время занятия пути одним поездом с учетом межоперационных простоев, мин;

- расчетный интервал поступления поездов в транзитный парк, мин;

1 - дополнительный путь, предусматриваемый в транзитном парке, который учитывает необходимость обгона транзитных грузовых поездов пассажирскими и ускоренными поездами.

Расчетный интервал поступления поездов в транзитный парк рассчитывается исходя из потребной пропускной способности линии. Если размеры движения на линии , то за расчетный принимается минимально допустимый по устройствам СЦБ интервал движения поездов - .

Потребная пропускная способность линии определяется по формуле:

(3.2)

где - число транзитных поездов соответствующих направлений.

Для участков: А-Н - поездов; Б-Н -поездов; В-Н - поездов;

- число участковых поездов.

Для участков: А-Н - поезд; Б-Н - поезд; В-Н - поезд;

- количество сборных поездов.

Для участков: А-Н - поезд; Б-Н - поезд; В-Н - поезд;

- коэффициент съема для сборных поездов ();

- количество дальних пассажирских поездов (по данным задания).

Для участков: А-Н - поездов; Б-Н -поездов; В-Н -поездов;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Маневровые характеристики судна
Название судна “NDS Promoter” GRT : 13231 Позывной : V3JF NTN: 6776 Номер IMO: 8127945 DW: 17493 ПОВОРОТ РУЛЯ НА 30° (ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ БОРТ) Разворот лопастей Скорость Самый малый вперед 5° 3 Малый вперед 10° 6 Средний вперед 16° 9 Полный вперед 22° 16.5 Комплектование, подбор и корректура навигационн ...

Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах
Общий уровень механизированного труда определяется по формуле: Ум = Умт+ Умр (6.4) Где Умт - уровень механизированного труда в общих трудозатратах. Умр - уровень механизировано-ручного труда в общих трудозатратах. Уровень механизированного труда в общих трудозатратах определяется по формуле: (6.5) ...

Ленточные конвейеры. Назначение, устройство. Основные узлы их назначение. Производительность
a - с головным приводом; б - с вертикальным натяжным устройством; в - с промежуточным приводом В большинстве случаев схема трассы и расположение основного оборудования конвейера (привода и натяжного устройства) определяется компоновочным решением, т. е. взаимным расположением технологического обору ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru