Число сортировочных путей на участковых станциях зависит от количества назначений согласно плану формирования поездов и их мощности, от объема и характера местной работы и количества пунктов погрузки-выгрузки грузов на станции, системы организации развоза местного груза на прилегающие участки и других местных особенностей.
Участковая станция может формировать участковые, сборные, сборно-участковые, вывозные, передаточные поезда и порожние маршруты. Для каждого из таких назначений могут предусматриваться сортировочные пути; причём, если какое-то назначение имеет мощность более 200 вагонов в сутки, то на это назначение выделяют два пути.
На каждое примыкающее направление выделяются, как правило, два пути, по одному для сборных и участковых поездов с полезной длиной, равной длине приёмо—отправочных путей.
На станции предусматривается 1 путь для формирования порожних маршрутов.
Кроме того, в сортировочном парке необходимо предусмотреть путь для постановки вагонов с опасными грузами со сквозным выходом на главные пути в обоих направлениях, отсевной для неисправных, бездокументных и других вагонов.
Количество сортировочных путей для организации местной работы станции зависит от числа пунктов погрузки-выгрузки на станции, объема работы каждого из них, места их расположения, способа обслуживания подъездных путей и выбора места, где наиболее целесообразно производить работу по подборке вагонов – непосредственно у грузовых фронтов или в сортировочном парке. Если число местных вагонов, прибывших на станцию, не превышает 30, то рекомендуется выделять для них один путь. При больших потоках местного груза число путей для местной работы в сортировочном парке должно быть, как правило, равно числу маневровых районов, где сосредотачиваются пункты погрузки-выгрузки. На данной станции можно выделить два маневровых района: грузовой район с суточным вагонопотоком 17 вагонов, и подъездной путь с суточным вагонопотоком 26 вагонов. В связи с этим в сортировочном парке выделяются ещё три пути. Результаты определения числа сортировочных путей приведены в таблице 3.4.
Таблица 3.4
Расчет числа путей в сортировочном парке участковой станции
Назначение путей |
Вагонопоток |
Число путей |
Участковые на А |
55 |
1 |
Сборные на А |
45 |
1 |
Участковые на Б |
45/30 |
1 |
Сборные на Б |
50 |
1 |
Участковые на В |
50 |
1 |
Сборные на В |
45 |
1 |
Для вагонов с опасными грузами |
- |
1 |
Отсевной для неисправных и без документных вагонов |
- |
1 |
Для вагонов ГР |
17 |
1 |
Для вагонов ПП |
26 |
1 |
Всего |
10 |
По данным, приведенным в таблице 3.4 видно, что в сортировочном парке станции необходимо запроектировать 10 путей.
Число вытяжных путей на проектируемой участковой станции принято равным 2—по одному в каждой горловине станции.
Комплекс устройств локомотивного хозяйства, размещаемый на участковой станции, зависит от роли станции в системе тягового обслуживания на направлениях А-Н, Б-Н и В-Н.
По заданию депо станции Н – основное для участков В - Н. Участковые станции с основным депо имеют:
· цеха для текущих ремонтов ТР3, ТР2, ТР1 и технического обслуживания ТО3, мастерские и административно-бытовые помещения;
· экипировочные устройства на открытых путях или в закрытых стойлах с цехом технического обслуживания ТО2, с мастерскими, устройствами для обмывки, обдувки и санитарной обработки локомотивов, служебно-техническим зданием и грузовыми устройствами для выгрузки и хранения экипировочных материалов и снабжения ими локомотивов;
Актуально о транспорте
Диагностика и ремонт системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Из всех типов диагностических приборов можно выделить три основные группы. Эти группы – основа основ, это то, без чего грамотный поиск неисправности превращается в тупой процесс, основанный на методе подмены. На участке диагностики совершенно необходимо иметь хотя бы по одному представителю этих тр ...
Оценка неравномерности вращения и инерционного
момента
Для одиночного карданного шарнира, соединяющего вторичный вал коробки передач (вал А) и карданный вал (вал В), соотношение между углами a и b поворота валов (см. рис. 19) может быть представлено выражением . Здесь g1 – угол между осями рассматриваемых валов (угол перекоса). Дифференцируя это выраже ...
Технология обработки сборного поезда по отправлению
Сборный поезд 3002 прибывает с предприятия в выставочный парк на свободный путь через СП 2,8,10,12,16,18,20,62,66. Время прибытия поезда определяется: (10.9.) . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Определяем время накопления подач в выставочном парке до весовой нормы сборного поезда, ...