Сдача контейнеров грузополучателю

Передача контейнеров в порту назначения грузополучателю или его агенту производится в соответствии с РД 31.11.21.18-96. При этом необходимо обратить внимание на наличие и исправность пломб грузоотправителя, а также на соответствие фактического режима перевозки (по картограмме) требуемому (указанному в сопроводительных документах), о чем обычно составляется соответствующий акт.

Сдача контейнера производится обычно без проверки состояния и массы груза в нем. В зависимости от вида и характера находящегося в контейнере груза должны быть своевременно предупреждены санитарные, карантинные (ветеринарные) инспекции.

Перевозчик, как правило, не несет ответственности за изменение качества груза за время перевозки, если контейнеры доставлены в порт назначения в оговоренные сроки с исправными пломбами отправителя при соблюдении требуемого режима перевозки, а также за ухудшение качества и порчу груза внутри контейнера вследствие свойств самого груза, неправильной его укладки, размещения, сепарации, крепления, недостаточной упаковки и пр.

При обнаружении технических неисправностей контейнера, которые исключают доступ к грузу, а также могут привести к его порче или повреждению, составляется акт общей формы с подробным описанием характера и размера повреждений без проверки содержимого рефрижераторного контейнера.

После выгрузки груза грузополучателем должна быть выполнена зачистка и мойка внутренних поверхностей контейнера. Если есть соответствующее предписание санитарных или карантинных (ветеринарных) инспекций, то также должна быть произведена дезинфекция или дезодорация контейнера.

Актуально о транспорте

Судовые документы по система управление безопасностью
Мировое сообщество, обеспокоенное крупными авариями морских судов, тяжелыми условиями жизнедеятельности экипажей судов, а так же существенным ухудшением экологического состояния морских акваторий, разработало большое количество международных правовых актов, устанавливающих требования к состоянию тр ...

Характеристика МУП г. Хабаровска «ТТУ»
Муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска «Трамвайно-троллейбусное управление» создано в соответствии с преобразованием трамвайно-троллейбусного управления в связи с передачей объектов государственной собственности в муниципальную согласно решения 6 сессии Хабаровского краевого Совета н ...

Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru