Методика вихретокового контроля надрессорной балки тележки модели 18-100

Транспорт » Дефектоскопия деталей подвижного состава железных дорог » Методика вихретокового контроля надрессорной балки тележки модели 18-100

На эскизах траектории сканирования обозначаются пунктирными линиями, предполагаемые трещины имеют буквенное обозначение.

Надрессорная балка.

Зоны повреждаемости:

а - трещины в опорной поверхности подпятника;

б - трещины, идущие от технологических отверстий верхнего пояса;

в - поперечные трещины в средней части верхнего пояса и боковых стенок;

г - трещины в боковой опоре скользуна;

к - трещины в наклонной плоскости;

н - трещины в углах между ограничительными буртами и наклонной плоскостью.

Рис. 8 Надрессорная балка тележки модели 18-100

Опорная поверхность подпятника.

Методика контроля:

1. Переключить тумблер чувствительности в положение "0,5", не меняя положения ручки "ПОРОГ".

2. Просканировать подпятник по окружности с шагом 10—15 мм.

3. Переключить тумблер чувствительности в положение "3", не меняя положения ручки "ПОРОГ".

Рис. 9 Опорная поверхность подпятника

Зона технологических отверстий верхнего пояса.

Методика контроля:

Просканировать вдоль кромки отверстия на расстоянии от края 10-20 мм.

Рис. 12 Зона технологических отверстий верхнего пояса

Средняя часть верхнего пояса и боковые стенки.

Методика контроля:

Просканировать всю поверхность средней части верхнего пояса и среднюю часть боковых стенок в пределах 400-500 мм с шагом сканирования 10-20 мм.

Рис.13 Средняя часть верхнего пояса и боковые стенки

Зона боковых опор скользуна.

Методика контроля:

Просканировать вдоль и поперек поверхность скользуна, шаг сканирования (10-15) мм.

Зона наклонной плоскости и углов между ограничительными буртами и наклонной плоскостью.

Методика контроля:

1. Просканировать вдоль и поперек наклонную плоскость с шагом сканирования (10-15) мм.

2. Просканировать углы на расстоянии от кромки (10-15) мм, перемещая преобразователь от одного ограничительного бурта до другого.

Рис. 43 Зона наклонной плоскости и углов между ограничительными буртами и наклонной плоскостью

Актуально о транспорте

Бульдозеры
Бульдозер принадлежит к ряду спецтехники. Чаще всего он представляет собой колесный либо гусеничный трактор, оснащенный специальным рабочим органом. В его роли обычно выступает отвал. Отвал располагается вне колес бульдозера. Он может быть не только прямолинейным, но и криволинейным. Основной задач ...

Основные этапы диагностики
Перед диагностикой системы управления двигателем необходимо убедиться в исправности других систем двигателя, неисправности которых могут быть ошибочно приняты за неисправности электронной системы: - низкая степень сжатия; - подсос воздуха; - неисправности системы выпуска; - отклонения фаз газораспр ...

Общие требования к центру
Наиболее важным параметром является размер участка - стараются приобретать как можно больший, с учетом перспектив развития (если не будет использоваться помещения и здания университета или института). Обычные требования - на каждый пост по обслуживанию необходимо 50 кв. м всех помещений плюс 50 кв. ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru