Методика вихретокового контроля надрессорной балки тележки модели 18-100

Транспорт » Дефектоскопия деталей подвижного состава железных дорог » Методика вихретокового контроля надрессорной балки тележки модели 18-100

На эскизах траектории сканирования обозначаются пунктирными линиями, предполагаемые трещины имеют буквенное обозначение.

Надрессорная балка.

Зоны повреждаемости:

а - трещины в опорной поверхности подпятника;

б - трещины, идущие от технологических отверстий верхнего пояса;

в - поперечные трещины в средней части верхнего пояса и боковых стенок;

г - трещины в боковой опоре скользуна;

к - трещины в наклонной плоскости;

н - трещины в углах между ограничительными буртами и наклонной плоскостью.

Рис. 8 Надрессорная балка тележки модели 18-100

Опорная поверхность подпятника.

Методика контроля:

1. Переключить тумблер чувствительности в положение "0,5", не меняя положения ручки "ПОРОГ".

2. Просканировать подпятник по окружности с шагом 10—15 мм.

3. Переключить тумблер чувствительности в положение "3", не меняя положения ручки "ПОРОГ".

Рис. 9 Опорная поверхность подпятника

Зона технологических отверстий верхнего пояса.

Методика контроля:

Просканировать вдоль кромки отверстия на расстоянии от края 10-20 мм.

Рис. 12 Зона технологических отверстий верхнего пояса

Средняя часть верхнего пояса и боковые стенки.

Методика контроля:

Просканировать всю поверхность средней части верхнего пояса и среднюю часть боковых стенок в пределах 400-500 мм с шагом сканирования 10-20 мм.

Рис.13 Средняя часть верхнего пояса и боковые стенки

Зона боковых опор скользуна.

Методика контроля:

Просканировать вдоль и поперек поверхность скользуна, шаг сканирования (10-15) мм.

Зона наклонной плоскости и углов между ограничительными буртами и наклонной плоскостью.

Методика контроля:

1. Просканировать вдоль и поперек наклонную плоскость с шагом сканирования (10-15) мм.

2. Просканировать углы на расстоянии от кромки (10-15) мм, перемещая преобразователь от одного ограничительного бурта до другого.

Рис. 43 Зона наклонной плоскости и углов между ограничительными буртами и наклонной плоскостью

Актуально о транспорте

Расчет площадей производственных и административных помещений
Расчет площадей производственных зон (зона ТО и ТР) , (2.20) где f а. - площадь автомобиля в плане; Х общ. - общее число постов (рабочих и вспомогательных); К п. - плотность расстановки постов. Расчет площадей производственных участков: , (2.21.) где F у - площадь участка; f1, f2 - соответственно у ...

Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобилей
Определение объёмов работ по ТО и диагностике машин. КМ = 1 - = ГАЗ-31029 ТТО = ТЕО + Т1 + Т2 + Т со = 2996 + 203,1 + 268 + 21,4 = 792 ТЕО = tEO . КМ . NУМР = 0,57 . 0,75 . 700,8 = 299,6 Т1 = t1 . N1 = 3,33 . 61= 203,1 Т2 = t2 . N2 = 13,4 . 20= 268 ТСО = с . t2 . 2 . А = 0,2 . 13,4 . 2 . 4 = 21,4 Г ...

Усторойство для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей
Технические характеристики. 1. Тип устройствамобильное с пневматическим приводом. 2. Усилие на рычагах нажимного устройства при рабочем давлении воздуха в цилиндре 0,5 МПа, кН2 3. Частота вращения колеса, об/мин50 4. Механический приводтрансмиссия автомобиля 5. Габаритные размеры, мм 6. Общая масса ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru