Методика вихретокового контроля надрессорной балки тележки модели 18-100

Транспорт » Дефектоскопия деталей подвижного состава железных дорог » Методика вихретокового контроля надрессорной балки тележки модели 18-100

На эскизах траектории сканирования обозначаются пунктирными линиями, предполагаемые трещины имеют буквенное обозначение.

Надрессорная балка.

Зоны повреждаемости:

а - трещины в опорной поверхности подпятника;

б - трещины, идущие от технологических отверстий верхнего пояса;

в - поперечные трещины в средней части верхнего пояса и боковых стенок;

г - трещины в боковой опоре скользуна;

к - трещины в наклонной плоскости;

н - трещины в углах между ограничительными буртами и наклонной плоскостью.

Рис. 8 Надрессорная балка тележки модели 18-100

Опорная поверхность подпятника.

Методика контроля:

1. Переключить тумблер чувствительности в положение "0,5", не меняя положения ручки "ПОРОГ".

2. Просканировать подпятник по окружности с шагом 10—15 мм.

3. Переключить тумблер чувствительности в положение "3", не меняя положения ручки "ПОРОГ".

Рис. 9 Опорная поверхность подпятника

Зона технологических отверстий верхнего пояса.

Методика контроля:

Просканировать вдоль кромки отверстия на расстоянии от края 10-20 мм.

Рис. 12 Зона технологических отверстий верхнего пояса

Средняя часть верхнего пояса и боковые стенки.

Методика контроля:

Просканировать всю поверхность средней части верхнего пояса и среднюю часть боковых стенок в пределах 400-500 мм с шагом сканирования 10-20 мм.

Рис.13 Средняя часть верхнего пояса и боковые стенки

Зона боковых опор скользуна.

Методика контроля:

Просканировать вдоль и поперек поверхность скользуна, шаг сканирования (10-15) мм.

Зона наклонной плоскости и углов между ограничительными буртами и наклонной плоскостью.

Методика контроля:

1. Просканировать вдоль и поперек наклонную плоскость с шагом сканирования (10-15) мм.

2. Просканировать углы на расстоянии от кромки (10-15) мм, перемещая преобразователь от одного ограничительного бурта до другого.

Рис. 43 Зона наклонной плоскости и углов между ограничительными буртами и наклонной плоскостью

Актуально о транспорте

Разработка медиа–плана
Информационный сервис – разъяснение клиентам применяемости, взаимозаменяемости, технических особенностей комплектующих изделий – часто имеет решающее значение для привлечения клиентов. Информация является основой развития любого предприятия. Ее специфика в том, что она не исчезает при потреблении, ...

Обоснование строительства нового пригородного автовокзала
Главным недостатком отправления пригородных автобусов Речицкого, Добрушского, Черниговского и Жлобинского направлений является то, что происходят большие расходы на выполнение нулевых пробегов. Сокращение нулевых пробегов позволит увеличить доходы РДАУП «Автобусный парк № 1». При расчете нулевых пр ...

Основные требования техники безопасности при ремонте сцепления автомобиля
Движение автомобиля и работа двигателя в помещении гаража должны быть минимальными, так как отработавшие газы вредны для здоровья и могут при определенной концентрации вызвать отравление. При установке автомобиля на пост обслуживания или ремонта необходимо надежно затормозить его ручным тормозом ил ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru