На эскизах траектории сканирования обозначаются пунктирными линиями, предполагаемые трещины имеют буквенное обозначение.
Надрессорная балка.
Зоны повреждаемости:
а - трещины в опорной поверхности подпятника;
б - трещины, идущие от технологических отверстий верхнего пояса;
в - поперечные трещины в средней части верхнего пояса и боковых стенок;
г - трещины в боковой опоре скользуна;
к - трещины в наклонной плоскости;
н - трещины в углах между ограничительными буртами и наклонной плоскостью.
Рис. 8 Надрессорная балка тележки модели 18-100
Опорная поверхность подпятника.
Методика контроля:
1. Переключить тумблер чувствительности в положение "0,5", не меняя положения ручки "ПОРОГ".
2. Просканировать подпятник по окружности с шагом 10—15 мм.
3. Переключить тумблер чувствительности в положение "3", не меняя положения ручки "ПОРОГ".
Рис. 9 Опорная поверхность подпятника
Зона технологических отверстий верхнего пояса.
Методика контроля:
Просканировать вдоль кромки отверстия на расстоянии от края 10-20 мм.
Рис. 12 Зона технологических отверстий верхнего пояса
Средняя часть верхнего пояса и боковые стенки.
Методика контроля:
Просканировать всю поверхность средней части верхнего пояса и среднюю часть боковых стенок в пределах 400-500 мм с шагом сканирования 10-20 мм.
Рис.13 Средняя часть верхнего пояса и боковые стенки
Зона боковых опор скользуна.
Методика контроля:
Просканировать вдоль и поперек поверхность скользуна, шаг сканирования (10-15) мм.
Зона наклонной плоскости и углов между ограничительными буртами и наклонной плоскостью.
Методика контроля:
1. Просканировать вдоль и поперек наклонную плоскость с шагом сканирования (10-15) мм.
2. Просканировать углы на расстоянии от кромки (10-15) мм, перемещая преобразователь от одного ограничительного бурта до другого.
Рис. 43 Зона наклонной плоскости и углов между ограничительными буртами и наклонной плоскостью
Актуально о транспорте
Методы организации производства в АТП
В автоколонне наблюдается два метода организации производства. Агрегатно – участковый, который применен в ремонтной зоне, где на каждом участке производятся свои операции по ремонту: в электротехническом ремонт электрооборудования автомобиля, и в других аналогично. Зона ТО, а в частичной эстакада и ...
Описание назначения тягового двигателя и выражение вращающего момента
электродвигателя
Тяговый электродвигатель пульсирующего тока (в дальнейшем именуемый как тяговый двигатель) предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую, передаваемую с вала двигателя на колесную пару электровоза. Индивидуальный привод каждой колесной пары эле ...
Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их
загруженности
Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия. Для определения р ...