На эскизах траектории сканирования обозначаются пунктирными линиями, предполагаемые трещины имеют буквенное обозначение.
Надрессорная балка.
Зоны повреждаемости:
а - трещины в опорной поверхности подпятника;
б - трещины, идущие от технологических отверстий верхнего пояса;
в - поперечные трещины в средней части верхнего пояса и боковых стенок;
г - трещины в боковой опоре скользуна;
к - трещины в наклонной плоскости;
н - трещины в углах между ограничительными буртами и наклонной плоскостью.
Рис. 8 Надрессорная балка тележки модели 18-100
Опорная поверхность подпятника.
Методика контроля:
1. Переключить тумблер чувствительности в положение "0,5", не меняя положения ручки "ПОРОГ".
2. Просканировать подпятник по окружности с шагом 10—15 мм.
3. Переключить тумблер чувствительности в положение "3", не меняя положения ручки "ПОРОГ".
Рис. 9 Опорная поверхность подпятника
Зона технологических отверстий верхнего пояса.
Методика контроля:
Просканировать вдоль кромки отверстия на расстоянии от края 10-20 мм.
Рис. 12 Зона технологических отверстий верхнего пояса
Средняя часть верхнего пояса и боковые стенки.
Методика контроля:
Просканировать всю поверхность средней части верхнего пояса и среднюю часть боковых стенок в пределах 400-500 мм с шагом сканирования 10-20 мм.
Рис.13 Средняя часть верхнего пояса и боковые стенки
Зона боковых опор скользуна.
Методика контроля:
Просканировать вдоль и поперек поверхность скользуна, шаг сканирования (10-15) мм.
Зона наклонной плоскости и углов между ограничительными буртами и наклонной плоскостью.
Методика контроля:
1. Просканировать вдоль и поперек наклонную плоскость с шагом сканирования (10-15) мм.
2. Просканировать углы на расстоянии от кромки (10-15) мм, перемещая преобразователь от одного ограничительного бурта до другого.
Рис. 43 Зона наклонной плоскости и углов между ограничительными буртами и наклонной плоскостью
Актуально о транспорте
Анализ применения пассажирских тарифов
ЗАО «Эйр Казахстан» при построении тарифной политики руководствуется законодательными актами Республики Казахстан. Основными принципами построения ценовой политики в ЗАО «Эйр Казахстан» являются: установление тарифов на перевозку пассажиров, почты, грузов не ниже себестоимости авиаперевозок. обеспе ...
Схема работы
СКРТ представляет собой комплекс бортового оборудования ТС, точек доступа, серверов и каналов связи. Назначение: Комплексный контроль работы ТС в реальном режиме времени и постобработки. Бортовой терминал получает сигнал от датчиков и навигационных спутников, обрабатывает и передает через каналы св ...
Назначение рабочей тормозной системы ГАЗ-3307 и ее особенности
Назначение тормозной системы — обеспечить быструю остановку и достаточное замедление скорости автомобиля, что является обязательным условием безопасности движения. Кроме того, в тормозной системе должно быть предусмотрено устройство для надежного удержания автомобиля на месте во время стоянки. Торм ...