Методика вихретокового контроля надрессорной балки тележки модели 18-100

Транспорт » Дефектоскопия деталей подвижного состава железных дорог » Методика вихретокового контроля надрессорной балки тележки модели 18-100

На эскизах траектории сканирования обозначаются пунктирными линиями, предполагаемые трещины имеют буквенное обозначение.

Надрессорная балка.

Зоны повреждаемости:

а - трещины в опорной поверхности подпятника;

б - трещины, идущие от технологических отверстий верхнего пояса;

в - поперечные трещины в средней части верхнего пояса и боковых стенок;

г - трещины в боковой опоре скользуна;

к - трещины в наклонной плоскости;

н - трещины в углах между ограничительными буртами и наклонной плоскостью.

Рис. 8 Надрессорная балка тележки модели 18-100

Опорная поверхность подпятника.

Методика контроля:

1. Переключить тумблер чувствительности в положение "0,5", не меняя положения ручки "ПОРОГ".

2. Просканировать подпятник по окружности с шагом 10—15 мм.

3. Переключить тумблер чувствительности в положение "3", не меняя положения ручки "ПОРОГ".

Рис. 9 Опорная поверхность подпятника

Зона технологических отверстий верхнего пояса.

Методика контроля:

Просканировать вдоль кромки отверстия на расстоянии от края 10-20 мм.

Рис. 12 Зона технологических отверстий верхнего пояса

Средняя часть верхнего пояса и боковые стенки.

Методика контроля:

Просканировать всю поверхность средней части верхнего пояса и среднюю часть боковых стенок в пределах 400-500 мм с шагом сканирования 10-20 мм.

Рис.13 Средняя часть верхнего пояса и боковые стенки

Зона боковых опор скользуна.

Методика контроля:

Просканировать вдоль и поперек поверхность скользуна, шаг сканирования (10-15) мм.

Зона наклонной плоскости и углов между ограничительными буртами и наклонной плоскостью.

Методика контроля:

1. Просканировать вдоль и поперек наклонную плоскость с шагом сканирования (10-15) мм.

2. Просканировать углы на расстоянии от кромки (10-15) мм, перемещая преобразователь от одного ограничительного бурта до другого.

Рис. 43 Зона наклонной плоскости и углов между ограничительными буртами и наклонной плоскостью

Актуально о транспорте

Пятое поколение ГБО
Системы 5го поколения называют: "LPI - Liquid Petroleumgas Injection" или "Жидкий фазированный распределённый впрыск". В Европе используется пятое поколение ГБО. Газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится газонасос, обеспечивающий циркуляцию жидкой фаз ...

Пассажирские платформы
Платформы в зависимости от типа вокзала и расположения его относительно перронных путей различают основные (боковые), островные (промежуточные), тупиковые и распределительные, которые объединяют несколько тупиковых платформ. Платформы применяют высокие и низкие. Высокие платформы устраивают на круп ...

Определение фонда рабочего времени
Годовой фонд времени производственных рабочих подразделяют на номинальный и действительный. Номинальный годовой фонд рабочего времени определяют по формуле: Действительный фонд рабочего времени определяют по формуле: где: 366, календарные дни в году tВ = 104, количество выходных дней в году, дн tП ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru