Дефектоскопия деталей подвижного состава железных дорог

Транспорт » Дефектоскопия деталей подвижного состава железных дорог

Для качественной работы железнодорожников и бесперебойного движения поездов вводят различные приборы и установки для механизации труда.

вагонный деталь вихретоковой дефектоскоп

Таблица 1 Классификация видов и методов НК

Виды НК

Методы неразрушающего контроля

Акустический

Ультразвуковые: теневой, зеркально-теневой, эхо-метод, эхо-зеркальный, дельта-метод и др.

Магнитный

Магнитопорошковый,магнитографический, феррозондовый,индукционный,пондеромоторный, магниторезисторный, прочие методы

Тепловой

Пирометрический с применением жидких кристаллов,термокрасок,термобумаг,термолюминофоров,термозависимых параметров, калориметрический, отраженного излучения, собственного излучения, прочие методы

Электромагнитный

Вихретоковый:трансформаторный,параметрический

Оптический

Интерференционный,голографический, рефрактометрический, визуально-оптический отраженного излучения, собственного излучения

Электрический

Электростатический порошковый, электропараметрический,электроискровой, экзоэлектронной эмиссии, шумовой, контактной разности потенциалов

С использованием проникающих веществ

Цветной, яркостный, люминесцентный, люминесцентно-цветной с использованием фильтрующихся частиц, пузырьковый, галогенный, радиоактивный, химический, катарометрический и др.

Радиационный

Сцинтилляционный, ионизационный, с использованием вторичных электронов, радиографический, радиоскопический

Радиоволновый

Детекторный, болометрический, термисторный, интерференционный, голографический, с применением жидких кристаллов, калориметрический, с применением термолюминофоров, термобумаг, фотоуправляемых полупроводниковых пластин

В практике НК деталей и узлов подвижного состава наибольшее распространение получили зеркально-теневой, эхо-метод, магнитопорошковый, феррозондовый, вихретоковый, тепловой, электрический методы.

Актуально о транспорте

Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих
Годовой объём работ предприятия по выполнению ТО и ТР производится согласно формулам: ТЕО = tЕО ∙ NЕО , чел/ч (2.32) ТТО-1 = tТО-1 ∙NТО-1 , чел/ч (2.33) ТТО-2 = tТО-2 ∙ NТО-2 , чел/ч (2.34) ТТР = Lпг ∙ tТР / 1000 , чел/ч (2.35) ТСО = 0,2∙ТТО-2 , чел/ч (2.37) Для КамАЗ- ...

Расчет и подбор типовых опор контактной сети
Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки). Часть погонных нагрузок была определена ранее; g - нагрузка от собственног ...

Анализ организации сети воздушных трасс
Так как речь идет о показателе количества конфликтов в точках схождения и пересечения ВТ (маршрутов движения ВС), то необходимо: выделить все указанные точки на схеме ВТ (маршрутов движения ВС) исследуемой зоны ответственности; в каждой из точек определить наличие или отсутствие указанного вида кон ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru