Дефектоскопия деталей подвижного состава железных дорог

Транспорт » Дефектоскопия деталей подвижного состава железных дорог

Для качественной работы железнодорожников и бесперебойного движения поездов вводят различные приборы и установки для механизации труда.

вагонный деталь вихретоковой дефектоскоп

Таблица 1 Классификация видов и методов НК

Виды НК

Методы неразрушающего контроля

Акустический

Ультразвуковые: теневой, зеркально-теневой, эхо-метод, эхо-зеркальный, дельта-метод и др.

Магнитный

Магнитопорошковый,магнитографический, феррозондовый,индукционный,пондеромоторный, магниторезисторный, прочие методы

Тепловой

Пирометрический с применением жидких кристаллов,термокрасок,термобумаг,термолюминофоров,термозависимых параметров, калориметрический, отраженного излучения, собственного излучения, прочие методы

Электромагнитный

Вихретоковый:трансформаторный,параметрический

Оптический

Интерференционный,голографический, рефрактометрический, визуально-оптический отраженного излучения, собственного излучения

Электрический

Электростатический порошковый, электропараметрический,электроискровой, экзоэлектронной эмиссии, шумовой, контактной разности потенциалов

С использованием проникающих веществ

Цветной, яркостный, люминесцентный, люминесцентно-цветной с использованием фильтрующихся частиц, пузырьковый, галогенный, радиоактивный, химический, катарометрический и др.

Радиационный

Сцинтилляционный, ионизационный, с использованием вторичных электронов, радиографический, радиоскопический

Радиоволновый

Детекторный, болометрический, термисторный, интерференционный, голографический, с применением жидких кристаллов, калориметрический, с применением термолюминофоров, термобумаг, фотоуправляемых полупроводниковых пластин

В практике НК деталей и узлов подвижного состава наибольшее распространение получили зеркально-теневой, эхо-метод, магнитопорошковый, феррозондовый, вихретоковый, тепловой, электрический методы.

Актуально о транспорте

Оценка деловой активности предприятия
Оценка деловой активности базируется на расчете различных показателей, характеризующих уровень эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Основными из них являются: средняя выработка одного работающего, общая капиталоотдача и оборачиваемость всех оборотных активов, в ...

Структура АГНКС
АГНКС осуществляет заправку автомобилей и других транспортных средств, двигатели которых конвертированы или изначально рассчитаны на работу на сжатом (компримированном) природном газе. Природный газ поступает на АГНКС по газопроводам. На станции давление газа повышается (или снижается в зависимости ...

Обоснование методов ТО и ТР
Существует два метода организации производства: поточный и не поточный. Если автомобилей на АТП более пятидесяти, выполнение моечных работ предусматривается механизированным способом. Поточные линии применяются, как правило, на средних и крупных АТП при одновременном использовании механизированных ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru