Дефектоскопия деталей подвижного состава железных дорог

Транспорт » Дефектоскопия деталей подвижного состава железных дорог

Для качественной работы железнодорожников и бесперебойного движения поездов вводят различные приборы и установки для механизации труда.

вагонный деталь вихретоковой дефектоскоп

Таблица 1 Классификация видов и методов НК

Виды НК

Методы неразрушающего контроля

Акустический

Ультразвуковые: теневой, зеркально-теневой, эхо-метод, эхо-зеркальный, дельта-метод и др.

Магнитный

Магнитопорошковый,магнитографический, феррозондовый,индукционный,пондеромоторный, магниторезисторный, прочие методы

Тепловой

Пирометрический с применением жидких кристаллов,термокрасок,термобумаг,термолюминофоров,термозависимых параметров, калориметрический, отраженного излучения, собственного излучения, прочие методы

Электромагнитный

Вихретоковый:трансформаторный,параметрический

Оптический

Интерференционный,голографический, рефрактометрический, визуально-оптический отраженного излучения, собственного излучения

Электрический

Электростатический порошковый, электропараметрический,электроискровой, экзоэлектронной эмиссии, шумовой, контактной разности потенциалов

С использованием проникающих веществ

Цветной, яркостный, люминесцентный, люминесцентно-цветной с использованием фильтрующихся частиц, пузырьковый, галогенный, радиоактивный, химический, катарометрический и др.

Радиационный

Сцинтилляционный, ионизационный, с использованием вторичных электронов, радиографический, радиоскопический

Радиоволновый

Детекторный, болометрический, термисторный, интерференционный, голографический, с применением жидких кристаллов, калориметрический, с применением термолюминофоров, термобумаг, фотоуправляемых полупроводниковых пластин

В практике НК деталей и узлов подвижного состава наибольшее распространение получили зеркально-теневой, эхо-метод, магнитопорошковый, феррозондовый, вихретоковый, тепловой, электрический методы.

Актуально о транспорте

Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...

Требования к упаковке, маркировке, транспортированию и хранению
Яйца куриные пищевые упаковывают в ящики из гофрированного картона с бугорчатыми прокладками по ГОСТ 13513-86, в полимерные контейнеры по ГОСТ Р 51289-99 или в тару-оборудование по ГОСТ 24831-81 с использованием бугорчатых прокладок (грохоток). Перед непосредственной транспортировкой яиц со склада ...

Расчёт путевого развития в парке отправления
Общее количество путей в парке отправления определяется так же, как и для парка приёма, отдельно для маршрутных mом и сборных mос поездов, согласно формул (4.12) и (4.13): (4.12) (4.13) tзм0, tзс0 – время занятия маршрутным и сборным поездом пути отправления, находим по формулам (4.14), (4.15): (4. ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru