Дефектоскопия деталей подвижного состава железных дорог

Транспорт » Дефектоскопия деталей подвижного состава железных дорог

Для качественной работы железнодорожников и бесперебойного движения поездов вводят различные приборы и установки для механизации труда.

вагонный деталь вихретоковой дефектоскоп

Таблица 1 Классификация видов и методов НК

Виды НК

Методы неразрушающего контроля

Акустический

Ультразвуковые: теневой, зеркально-теневой, эхо-метод, эхо-зеркальный, дельта-метод и др.

Магнитный

Магнитопорошковый,магнитографический, феррозондовый,индукционный,пондеромоторный, магниторезисторный, прочие методы

Тепловой

Пирометрический с применением жидких кристаллов,термокрасок,термобумаг,термолюминофоров,термозависимых параметров, калориметрический, отраженного излучения, собственного излучения, прочие методы

Электромагнитный

Вихретоковый:трансформаторный,параметрический

Оптический

Интерференционный,голографический, рефрактометрический, визуально-оптический отраженного излучения, собственного излучения

Электрический

Электростатический порошковый, электропараметрический,электроискровой, экзоэлектронной эмиссии, шумовой, контактной разности потенциалов

С использованием проникающих веществ

Цветной, яркостный, люминесцентный, люминесцентно-цветной с использованием фильтрующихся частиц, пузырьковый, галогенный, радиоактивный, химический, катарометрический и др.

Радиационный

Сцинтилляционный, ионизационный, с использованием вторичных электронов, радиографический, радиоскопический

Радиоволновый

Детекторный, болометрический, термисторный, интерференционный, голографический, с применением жидких кристаллов, калориметрический, с применением термолюминофоров, термобумаг, фотоуправляемых полупроводниковых пластин

В практике НК деталей и узлов подвижного состава наибольшее распространение получили зеркально-теневой, эхо-метод, магнитопорошковый, феррозондовый, вихретоковый, тепловой, электрический методы.

Актуально о транспорте

Термогазодинамический расчет двигателя
ТРДД для среднемагистрального пассажирского самолета с тягой Р=76900Н. Расчетный режим: Н=0 км, МН=0. Рекомендуемые параметры: Т*Г=1550 К p*КI=20,6 Параметры двигателя прототипа Д-436: Тип - ТРДД; Р=73710 Н; суд=0,0372 кг/Н×ч; m=5,6; Т*Г=1550 К; p*КI=20,6; GВ=285 кг/с; n={5500,11200,14300} об ...

Роль и место авиатранспорта в хозяйственных связях
Мировым авиационным перевозкам принадлежит важное место в системе товародвижения. Современный этап их развития характеризуется постоянным увеличением их объемов. На период до 2000 г. прирост международных воздушных перевозок предсказывается в пределах 5-6%, причем, практически, по всему земному шар ...

Структуризация водного транспорта
Морской транспорт играет важную роль в развитии и укреплении экономических и научно-технических связей с зарубежными странами. Внутри страны в каботажном плавании морской флот имеет большое значение для обеспечения транспортных связей Дальнего Востока и Крайнего севера (прежде всего Приморья, Сахал ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru