Общий объем работы станции равен сумме грузооборота всех предприятий, примыкающих к ней
, млн.т. (3.1)
Общие годовые грузопотоки прибытия и отправления, (млн.т.), определяются по следующим формулам:
, млн.т. (3.2)
, млн.т. (3.3)
Где gi – доля грузопотока прибытия в общем, грузообороте (табл. 3.2).
Общие годовые грузопотоки прибытия и отправления,по машиностроительному заводу:
Общие годовые грузопотоки прибытия и отправления, по цементному комбинату:
Общие годовые грузопотоки прибытия и отправления, по металлургическому комбинату:
Общие годовые грузопотоки прибытия и отправления, карьера:
Годовые грузопотоки по укрупнённым группам грузов, (т), определяем из формулы (3.4):
, тыс.т. (3.4)
где – коэффициент, учитывающий прибытие груза данной группы на предприятие, принимается по табл. 3.1.
Таблица 3.1. Структура внешнего грузооборота предприятий различных отраслей промышленности, %.
Укрупненные группы грузов |
Отрасли промышленности |
Вид ПС |
Использ. грузоподъемности, кг | |||
Машиностр. завод |
Цементные завод |
Металлург. завод |
Карьер | |||
Прибытие | ||||||
Тарно-штучные |
40 |
5 |
3 |
3 |
кв. |
0,8 |
Контейнеры |
10 |
– |
– |
– |
пл. |
0,6 |
Насыпные |
30 |
85 |
83 |
2 |
пв. |
1 |
Наливные |
5 |
5 |
11 |
90 |
цист. |
1 |
Строймат. и лес |
10 |
– |
– |
– |
пв. |
0,9 |
Проч. грузы |
5 |
5 |
3 |
5 |
пв. |
1 |
Отправление | ||||||
Тарно-штучные |
70 |
20 |
70 |
– |
кв. |
0,8 |
Контейнеры |
8 |
– |
– |
– |
пл. |
0,6 |
Насыпные |
– |
75 ц.в. |
20 |
95 |
пв. |
1 |
Наливные |
10 |
– |
– |
– |
цст. |
1 |
Проч. грузы |
12 |
5 |
10 |
5 |
пв. |
1 |
Прибытие груза от общего грузооборота, % |
60 |
40 |
65 |
10 | ||
Охват маршрутизацией по отправлению, % по прибытию, % |
– – |
30 40 |
60 50 |
70 70 |
Актуально о транспорте
История марки Saab
Компания Svenska Aeroplan Aktiebolaget — Swedish Airplane Company (SAAB) была основана в 1937 году. Главной задачей компании было производство бомбардировщиков и истребителей для военно-воздушных сил Швеции. Сравнительно молодая компания сегодня является одним из самых крупных производителей реакти ...
Установление окончательной специализации путей сортировочного парка
При закреплении путей СП за определенными назначениями поездов по плану формирования необходимо обеспечивать примерно одинаковую загрузку вытяжек формирования в хвосте СП и работающих на них маневровых локомотивов. Согласно заданной схеме в хвосте СП имеется три вытяжки формирования. Расчеты сводят ...
Требования к конструкции участковых станций
Конструкция станций должна обеспечивать потребную пропускную способность парков и горловин, безопасность движения поездов, маневровой работы, пассажиров и работников станции, иметь минимальные строительную стоимость и эксплуатационные расходы, возможность развития станции на перспективу. Во многом ...