Общий объем работы станции равен сумме грузооборота всех предприятий, примыкающих к ней
, млн.т. (3.1)
Общие годовые грузопотоки прибытия и отправления, (млн.т.), определяются по следующим формулам:
, млн.т. (3.2)
, млн.т. (3.3)
Где gi – доля грузопотока прибытия в общем, грузообороте (табл. 3.2).
Общие годовые грузопотоки прибытия и отправления,по машиностроительному заводу:
Общие годовые грузопотоки прибытия и отправления, по цементному комбинату:
Общие годовые грузопотоки прибытия и отправления, по металлургическому комбинату:
Общие годовые грузопотоки прибытия и отправления, карьера:
Годовые грузопотоки по укрупнённым группам грузов, (т), определяем из формулы (3.4):
, тыс.т. (3.4)
где – коэффициент, учитывающий прибытие груза данной группы на предприятие, принимается по табл. 3.1.
Таблица 3.1. Структура внешнего грузооборота предприятий различных отраслей промышленности, %.
Укрупненные группы грузов |
Отрасли промышленности |
Вид ПС |
Использ. грузоподъемности, кг | |||
Машиностр. завод |
Цементные завод |
Металлург. завод |
Карьер | |||
Прибытие | ||||||
Тарно-штучные |
40 |
5 |
3 |
3 |
кв. |
0,8 |
Контейнеры |
10 |
– |
– |
– |
пл. |
0,6 |
Насыпные |
30 |
85 |
83 |
2 |
пв. |
1 |
Наливные |
5 |
5 |
11 |
90 |
цист. |
1 |
Строймат. и лес |
10 |
– |
– |
– |
пв. |
0,9 |
Проч. грузы |
5 |
5 |
3 |
5 |
пв. |
1 |
Отправление | ||||||
Тарно-штучные |
70 |
20 |
70 |
– |
кв. |
0,8 |
Контейнеры |
8 |
– |
– |
– |
пл. |
0,6 |
Насыпные |
– |
75 ц.в. |
20 |
95 |
пв. |
1 |
Наливные |
10 |
– |
– |
– |
цст. |
1 |
Проч. грузы |
12 |
5 |
10 |
5 |
пв. |
1 |
Прибытие груза от общего грузооборота, % |
60 |
40 |
65 |
10 | ||
Охват маршрутизацией по отправлению, % по прибытию, % |
– – |
30 40 |
60 50 |
70 70 |
Актуально о транспорте
Расчет на прочность
надрессорной балки грузового вагона
Надрессорная балка рассматривается как статически определимая на двух опорах балка. Опорами в вертикальной плоскости являются рессорные комплекты. Расчетными сечениями балки являются сечения: 1-1 – посередине балки; 2-2 – по краю подпятника; 3-3 – по краю технологического отверстия; 4-4 – возле ско ...
Что называется остановочным путём автомобиля
Надежность тормозных систем и высокая тормозная динамичность автомобиля – важнейшие условия безопасности его движения. В предвидении возможности возникновения опасной дорожной обстановки водитель должен уметь оценивать минимальное расстояние, на котором он сможет остановить управляемый им автомобил ...
Расчетные силы и сечения оси колесной пары
Расчетная схема оси (рисунок 5.3) представляет собой балку¸ которая опирается на две опоры¸ лежащие в плоскости круга катания. Рисунок 5.3 – Расчетная схема оси и положение расчетных сечений Вместо удаленных колес в опорных местах прикладываются силы Н1¸ Н2 и моменты: а) на левой ...