Общий объем работы станции равен сумме грузооборота всех предприятий, примыкающих к ней
, млн.т. (3.1)
Общие годовые грузопотоки прибытия и отправления, (млн.т.), определяются по следующим формулам:
, млн.т. (3.2)
, млн.т. (3.3)
Где gi – доля грузопотока прибытия в общем, грузообороте (табл. 3.2).
Общие годовые грузопотоки прибытия и отправления,по машиностроительному заводу:
Общие годовые грузопотоки прибытия и отправления, по цементному комбинату:
Общие годовые грузопотоки прибытия и отправления, по металлургическому комбинату:
Общие годовые грузопотоки прибытия и отправления, карьера:
Годовые грузопотоки по укрупнённым группам грузов, (т), определяем из формулы (3.4):
, тыс.т. (3.4)
где – коэффициент, учитывающий прибытие груза данной группы на предприятие, принимается по табл. 3.1.
Таблица 3.1. Структура внешнего грузооборота предприятий различных отраслей промышленности, %.
Укрупненные группы грузов |
Отрасли промышленности |
Вид ПС |
Использ. грузоподъемности, кг | |||
Машиностр. завод |
Цементные завод |
Металлург. завод |
Карьер | |||
Прибытие | ||||||
Тарно-штучные |
40 |
5 |
3 |
3 |
кв. |
0,8 |
Контейнеры |
10 |
– |
– |
– |
пл. |
0,6 |
Насыпные |
30 |
85 |
83 |
2 |
пв. |
1 |
Наливные |
5 |
5 |
11 |
90 |
цист. |
1 |
Строймат. и лес |
10 |
– |
– |
– |
пв. |
0,9 |
Проч. грузы |
5 |
5 |
3 |
5 |
пв. |
1 |
Отправление | ||||||
Тарно-штучные |
70 |
20 |
70 |
– |
кв. |
0,8 |
Контейнеры |
8 |
– |
– |
– |
пл. |
0,6 |
Насыпные |
– |
75 ц.в. |
20 |
95 |
пв. |
1 |
Наливные |
10 |
– |
– |
– |
цст. |
1 |
Проч. грузы |
12 |
5 |
10 |
5 |
пв. |
1 |
Прибытие груза от общего грузооборота, % |
60 |
40 |
65 |
10 | ||
Охват маршрутизацией по отправлению, % по прибытию, % |
– – |
30 40 |
60 50 |
70 70 |
Актуально о транспорте
Определение допустимого усилия, действующего на
игольчатый подшипник
Допустимое усилие определяется по формуле , где i – число роликов или иголок, i = 29; l – рабочая длина ролика, l = 1,4 см; d – диаметр ролика, d = 0,2 см; k – поправочный коэффициент, учитывающий твердость. При твердости поверхностей качения шипа крестовин корпуса подшипников и самих роликов, сост ...
Общие определения оценки. Рынок оценки машин, оборудования и транспортных
средств
Подвижной состав автомобильного транспорта предназначен для перемещения по земной поверхности людей, грузов или специального оборудования, а также для выполнения специальных функций (в основном в стационарных условиях), при реализации которых функция перемещения носит вспомогательный характер. Подв ...
Топлива для дизельных двигателей. Способы повышения самовоспламеняемости
топлив
Для дизелей используют более дешёвые, чем бензины, сорта нефтяных топлив (керосиногазойлевые и соляровые фракции). Согласно существующим стандартам дизельное топливо получают двух видов: из малосернистых (ГОСТ 4749-73) и сернистых (ГОСТ 305-73) нефтей. Дизельное топливо выпускается следующих марок: ...