Определение грузопотоков и вагонопотоков работы станции

Транспорт » Проект промышленной сортировочной станции и технология ее работы » Определение грузопотоков и вагонопотоков работы станции

Страница 1

Общий объем работы станции равен сумме грузооборота всех предприятий, примыкающих к ней

, млн.т. (3.1)

Общие годовые грузопотоки прибытия и отправления, (млн.т.), определяются по следующим формулам:

, млн.т. (3.2)

, млн.т. (3.3)

Где gi – доля грузопотока прибытия в общем, грузообороте (табл. 3.2).

Общие годовые грузопотоки прибытия и отправления,по машиностроительному заводу:

Общие годовые грузопотоки прибытия и отправления, по цементному комбинату:

Общие годовые грузопотоки прибытия и отправления, по металлургическому комбинату:

Общие годовые грузопотоки прибытия и отправления, карьера:

Годовые грузопотоки по укрупнённым группам грузов, (т), определяем из формулы (3.4):

, тыс.т. (3.4)

где – коэффициент, учитывающий прибытие груза данной группы на предприятие, принимается по табл. 3.1.

Таблица 3.1. Структура внешнего грузооборота предприятий различных отраслей промышленности, %.

Укрупненные группы грузов

Отрасли промышленности

Вид ПС

Использ. грузоподъемности, кг

Машиностр. завод

Цементные завод

Металлург. завод

Карьер

Прибытие

Тарно-штучные

40

5

3

3

кв.

0,8

Контейнеры

10

пл.

0,6

Насыпные

30

85

83

2

пв.

1

Наливные

5

5

11

90

цист.

1

Строймат. и лес

10

пв.

0,9

Проч. грузы

5

5

3

5

пв.

1

Отправление

Тарно-штучные

70

20

70

кв.

0,8

Контейнеры

8

пл.

0,6

Насыпные

75 ц.в.

20

95

пв.

1

Наливные

10

цст.

1

Проч. грузы

12

5

10

5

пв.

1

Прибытие груза от общего грузооборота, %

60

40

65

10

Охват маршрутизацией по отправлению, %

по прибытию, %

30

40

60

50

70

70

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Построение развернутой диаграммы нагрузки на поверхность шатунной шейки
В таблице 3 рассчитана сила , действующая на поверхность шатунной шейки. Строим ее диаграмму в зависимости от угла поворота кривошипа и определяем среднее значение: , МПа Среднее значение силы можно определить, подсчитав площадь между графиком и осью абсцисс, разделив на длину диаграммы. Полученная ...

Техническое обслуживание агрегата
Техническое обслуживание сцепления заключается в регулировке привода сцепления. Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 120-130 мм. Его регулируют регулировочной гайкой 6 (рисунок 2), изменяя положение нижнего наконечника троса 5. В процессе эксплуатации автомобиля, вследствие ...

Способы и методы ремонта вагонов в депо, эффективность и целесообразность принятого метода
В ремонтной практике различают следующие основные методы ремонта вагонов: стационарный и поточный. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же позициях. На каждой из позиций производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все ремонтные позиции оснаща ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru