Металлургический завод
Прибытие:
-тарно-штучные:
-насыпные:
-наливные:
-прочие:
Отправление:
-тарно-штучные:
-насыпные:
-прочие:
(т), определяем по формуле (3.5):
, т (3.5)
где Кн – коэффициент неравномерности прибытия грузов, принимается по прибытию – 1,3; по отправлению – 1,1.
Металлургический завод
Прибытие:
-тарно-штучные:
-насыпные:
-наливные:
-прочие:
Отправление:
-тарно-штучные:
-насыпные:
-прочие:
Суточные вагонопотоки укрупнённых групп прибытия и отправления вагонов находим по формуле (3.6):
, ваг. (3.6)
где: qn – грузоподъемность вагона, 63 тонны;
КГ – коэффициент использования грузоподъёмности, принимается по табл.3.1
Металлургический завод
Прибытие:
тарно-штучные:
-насыпные:
-наливные:
-прочие:
Отправление:
-тарно-штучные:
-насыпные:
-прочие:
Суммарное количество вагонов прибытия и отправления на предприятие определяем по формуле (3.7):
(3.7)
Вагоны, прибывающие на предприятие, делят на вагоны прибывающие или отправляющиеся в сборных и в маршрутных поездах.
Расчет для всех предприятий приводится в таблице 3.2.
Предприятие |
Род Груза |
Годовое кол-во груза, тыс.т |
Суточное кол-во груза, тыс.т |
Суточное кол-во вагонов |
Всего | |||
Приб. |
Отпр. |
Приб. |
Отпр. |
Приб. |
Отпр. | |||
Металлурги ческий завод |
тарно-штучн. насыпные наливные прочие порожние Итого |
282 7822 1037 283 — 9425 |
3552 1015 — 508 — 5075 |
1004 27859 3693,4 1007,9 — 33568,5 |
10705 3058,9 — 1530,9 — 15294,5 |
20 443 58 16 193 730 |
213 49 — 25 442 730 |
233 492 58 41 636 1460 |
Машинострои- Тельный завод |
тарно-штучн. контейнеры насыпные наливные стройматер. прочие порожние Итого |
912 228 684 114 228 114 — 2280 |
1064 121,6 — 152 — 182,4 — 1520 |
3248,2 812,05 2430,2 4060,3 812,05 406,03 — 8120,54 |
3206,58 433,1 — 458,08 — 549,7 — 4647,47 |
65 22 39 7 15 7 1 156 |
64 12 — 8 — 9 63 156 |
129 34 39 15 15 16 64 312 |
Цементный комбинат |
тарно-штучн. насыпные наливные прочие порожние Итого |
40 680 40 46 — 800 |
240 900 — 60 — 1200 |
142,5 2421,9 149,47 142,47 — 2849,3 |
723,29 2712,33 — 180,82 — 3616,44 |
3 39 3 3 55 103 |
15 43 — 3 42 103 |
18 82 3 6 91 206 |
Карьер |
тарно-штучн. насыпные наливные прочие порожние Итого |
9 6 270 15 — 300 |
— 2565 — 135 — 2700 |
32 21,37 961,64 53,42 — 1068,43 |
— 7730,14 — 406,85 — 8136,99 |
1 1 16 1 128 147 |
— 123 — 7 17 147 |
1 124 16 8 145 294 |
Актуально о транспорте
Материалы основных деталей карданной передачи
Скользящие вилки карданных шарниров неравных угловых скоростей изготовляют из сталей 30Х и 40 (ГАЗ) или из стали 45 (ЗИЛ), а приварные – из сталей 40 (ГАЗ) или 35 (ЗИЛ), а затем подвергают закалке ТВЧ. Крестовины штампуют из стали 20Х (ГАЗ) или из сталей 18ХГТ и 20ХГНТР (ЗИЛ), Крестовины, изготовле ...
План производства
План производства и реализации продукции Таблица 6.2 Наименование вида работ. Количество заездов. Норматив на единицу, руб. Объем работ. Трудоемкость, чел.час. Стоимость, руб. 1. ТО и ТР. 16060 183,31 32000 2943900 2.Уборочно-моечные. 23000 183,31 4600 4216100 3. Продажа запасных частей. - - - 2290 ...
Расчет основных плановых показателей работы флота
Показатели работы типов судов рассчитываются для оптимальных схем движения и типов судов, работающих на них, т.е. для . Время работы судов 1-го типа на 1-ой схеме движения, 2-го типа на 2-ой схеме движения, 2-го типа на 3-ой схеме движения, сут. , (i=, j=) Где время рейса судна i-го типа на j-ой сх ...