Металлургический завод
Прибытие:
-тарно-штучные:
-насыпные:
-наливные:
-прочие:
Отправление:
-тарно-штучные:
-насыпные:
-прочие:
(т), определяем по формуле (3.5):
, т (3.5)
где Кн – коэффициент неравномерности прибытия грузов, принимается по прибытию – 1,3; по отправлению – 1,1.
Металлургический завод
Прибытие:
-тарно-штучные:
-насыпные:
-наливные:
-прочие:
Отправление:
-тарно-штучные:
-насыпные:
-прочие:
Суточные вагонопотоки укрупнённых групп прибытия и отправления вагонов находим по формуле (3.6):
, ваг. (3.6)
где: qn – грузоподъемность вагона, 63 тонны;
КГ – коэффициент использования грузоподъёмности, принимается по табл.3.1
Металлургический завод
Прибытие:
тарно-штучные:
-насыпные:
-наливные:
-прочие:
Отправление:
-тарно-штучные:
-насыпные:
-прочие:
Суммарное количество вагонов прибытия и отправления на предприятие определяем по формуле (3.7):
(3.7)
Вагоны, прибывающие на предприятие, делят на вагоны прибывающие или отправляющиеся в сборных и в маршрутных поездах.
Расчет для всех предприятий приводится в таблице 3.2.
Предприятие |
Род Груза |
Годовое кол-во груза, тыс.т |
Суточное кол-во груза, тыс.т |
Суточное кол-во вагонов |
Всего | |||
Приб. |
Отпр. |
Приб. |
Отпр. |
Приб. |
Отпр. | |||
Металлурги ческий завод |
тарно-штучн. насыпные наливные прочие порожние Итого |
282 7822 1037 283 — 9425 |
3552 1015 — 508 — 5075 |
1004 27859 3693,4 1007,9 — 33568,5 |
10705 3058,9 — 1530,9 — 15294,5 |
20 443 58 16 193 730 |
213 49 — 25 442 730 |
233 492 58 41 636 1460 |
Машинострои- Тельный завод |
тарно-штучн. контейнеры насыпные наливные стройматер. прочие порожние Итого |
912 228 684 114 228 114 — 2280 |
1064 121,6 — 152 — 182,4 — 1520 |
3248,2 812,05 2430,2 4060,3 812,05 406,03 — 8120,54 |
3206,58 433,1 — 458,08 — 549,7 — 4647,47 |
65 22 39 7 15 7 1 156 |
64 12 — 8 — 9 63 156 |
129 34 39 15 15 16 64 312 |
Цементный комбинат |
тарно-штучн. насыпные наливные прочие порожние Итого |
40 680 40 46 — 800 |
240 900 — 60 — 1200 |
142,5 2421,9 149,47 142,47 — 2849,3 |
723,29 2712,33 — 180,82 — 3616,44 |
3 39 3 3 55 103 |
15 43 — 3 42 103 |
18 82 3 6 91 206 |
Карьер |
тарно-штучн. насыпные наливные прочие порожние Итого |
9 6 270 15 — 300 |
— 2565 — 135 — 2700 |
32 21,37 961,64 53,42 — 1068,43 |
— 7730,14 — 406,85 — 8136,99 |
1 1 16 1 128 147 |
— 123 — 7 17 147 |
1 124 16 8 145 294 |
Актуально о транспорте
Понятие ГСМ
Как следует из действующих в сфере нефтепродуктообеспечения нормативно-правовых актов, в том числе: - Приказа Минтопэнерго России от 25 сентября 1995 г. N 194 "О введении в действие руководящего документа "Правила сдачи нефтепродуктов на нефтебазы, АЗС и склады ГСМ по отводам магистральны ...
Применение компенсатора блочно-полиспастного типа КБП-3-30 при
строительстве новых участков
Проектная документация «Анкеровки проводов контактной подвески с блочно-полиспастным компенсатором КБП-3-30» разработана для применения при электрификации новых участков и замены при модернизации и капитальном ремонте компенсированных анкеровок с компенсаторами блочного типа. Проект разработан в со ...
Что понимается под адаптацией зрения
С помощью органа зрения – глаз – водитель способен обозревать достаточно большое пространство в направлении движения автомобиля, сбоку и позади него, различать форму, размеры и цвет объектов, расположенных на разном расстоянии, оценивать расстояние до объектов и между ними. Адаптация глаза — приспо ...