Металлургический завод
Прибытие:
-тарно-штучные:
-насыпные:
-наливные:
-прочие:
Отправление:
-тарно-штучные:
-насыпные:
-прочие:
(т), определяем по формуле (3.5):
, т (3.5)
где Кн – коэффициент неравномерности прибытия грузов, принимается по прибытию – 1,3; по отправлению – 1,1.
Металлургический завод
Прибытие:
-тарно-штучные:
-насыпные:
-наливные:
-прочие:
Отправление:
-тарно-штучные:
-насыпные:
-прочие:
Суточные вагонопотоки укрупнённых групп прибытия и отправления вагонов находим по формуле (3.6):
, ваг. (3.6)
где: qn – грузоподъемность вагона, 63 тонны;
КГ – коэффициент использования грузоподъёмности, принимается по табл.3.1
Металлургический завод
Прибытие:
тарно-штучные:
-насыпные:
-наливные:
-прочие:
Отправление:
-тарно-штучные:
-насыпные:
-прочие:
Суммарное количество вагонов прибытия и отправления на предприятие определяем по формуле (3.7):
(3.7)
Вагоны, прибывающие на предприятие, делят на вагоны прибывающие или отправляющиеся в сборных и в маршрутных поездах.
Расчет для всех предприятий приводится в таблице 3.2.
|
Предприятие |
Род Груза |
Годовое кол-во груза, тыс.т |
Суточное кол-во груза, тыс.т |
Суточное кол-во вагонов |
Всего | |||
|
Приб. |
Отпр. |
Приб. |
Отпр. |
Приб. |
Отпр. | |||
|
Металлурги ческий завод |
тарно-штучн. насыпные наливные прочие порожние Итого |
282 7822 1037 283 — 9425 |
3552 1015 — 508 — 5075 |
1004 27859 3693,4 1007,9 — 33568,5 |
10705 3058,9 — 1530,9 — 15294,5 |
20 443 58 16 193 730 |
213 49 — 25 442 730 |
233 492 58 41 636 1460 |
|
Машинострои- Тельный завод |
тарно-штучн. контейнеры насыпные наливные стройматер. прочие порожние Итого |
912 228 684 114 228 114 — 2280 |
1064 121,6 — 152 — 182,4 — 1520 |
3248,2 812,05 2430,2 4060,3 812,05 406,03 — 8120,54 |
3206,58 433,1 — 458,08 — 549,7 — 4647,47 |
65 22 39 7 15 7 1 156 |
64 12 — 8 — 9 63 156 |
129 34 39 15 15 16 64 312 |
|
Цементный комбинат |
тарно-штучн. насыпные наливные прочие порожние Итого |
40 680 40 46 — 800 |
240 900 — 60 — 1200 |
142,5 2421,9 149,47 142,47 — 2849,3 |
723,29 2712,33 — 180,82 — 3616,44 |
3 39 3 3 55 103 |
15 43 — 3 42 103 |
18 82 3 6 91 206 |
|
Карьер |
тарно-штучн. насыпные наливные прочие порожние Итого |
9 6 270 15 — 300 |
— 2565 — 135 — 2700 |
32 21,37 961,64 53,42 — 1068,43 |
— 7730,14 — 406,85 — 8136,99 |
1 1 16 1 128 147 |
— 123 — 7 17 147 |
1 124 16 8 145 294 |
Актуально о транспорте
Способы загрузки разгрузки ковшей скрепера, достоинства и
недостатки
Скрепером называется землеройно-транспортная машина, приводимая в движение тягачом или собственным двигателем и предназначенная для послойного срезания грунта, транспортирования и разгрузки его, производимой в большинстве случаев (кроме моделей с разгрузкой назад) с последующими разравниванием и пр ...
Модернизация производство,
повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции
В условиях глобализации современного мира национальные экономики отдельных государств начинают приобретать все более открытый характер. Чем более открыта экономика той или иной страны, тем важнее для нее становится достигнутый ее уровень конкурентоспособности. Кто выигрывает в конкурентной борьбе – ...
Диагностика и ремонт системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Из всех типов диагностических приборов можно выделить три основные группы. Эти группы – основа основ, это то, без чего грамотный поиск неисправности превращается в тупой процесс, основанный на методе подмены. На участке диагностики совершенно необходимо иметь хотя бы по одному представителю этих тр ...