Определение грузопотоков и вагонопотоков работы станции

Транспорт » Проект промышленной сортировочной станции и технология ее работы » Определение грузопотоков и вагонопотоков работы станции

Страница 2

Металлургический завод

Прибытие:

-тарно-штучные:

-насыпные:

-наливные:

-прочие:

Отправление:

-тарно-штучные:

-насыпные:

-прочие:

(т), определяем по формуле (3.5):

, т (3.5)

где Кн – коэффициент неравномерности прибытия грузов, принимается по прибытию – 1,3; по отправлению – 1,1.

Металлургический завод

Прибытие:

-тарно-штучные:

-насыпные:

-наливные:

-прочие:

Отправление:

-тарно-штучные:

-насыпные:

-прочие:

Суточные вагонопотоки укрупнённых групп прибытия и отправления вагонов находим по формуле (3.6):

, ваг. (3.6)

где: qn – грузоподъемность вагона, 63 тонны;

КГ – коэффициент использования грузоподъёмности, принимается по табл.3.1

Металлургический завод

Прибытие:

тарно-штучные:

-насыпные:

-наливные:

-прочие:

Отправление:

-тарно-штучные:

-насыпные:

-прочие:

Суммарное количество вагонов прибытия и отправления на предприятие определяем по формуле (3.7):

(3.7)

Вагоны, прибывающие на предприятие, делят на вагоны прибывающие или отправляющиеся в сборных и в маршрутных поездах.

Расчет для всех предприятий приводится в таблице 3.2.

Предприятие

Род

Груза

Годовое кол-во

груза, тыс.т

Суточное

кол-во

груза, тыс.т

Суточное

кол-во

вагонов

Всего

Приб.

Отпр.

Приб.

Отпр.

Приб.

Отпр.

Металлурги

ческий завод

тарно-штучн.

насыпные

наливные

прочие

порожние

Итого

282

7822

1037

283

9425

3552 1015

508

5075

1004 27859

3693,4

1007,9

33568,5

10705 3058,9

1530,9

15294,5

20

443

58

16

193

730

213

49

25

442

730

233

492

58

41

636

1460

Машинострои-

Тельный завод

тарно-штучн.

контейнеры

насыпные

наливные

стройматер.

прочие

порожние

Итого

912

228

684

114

228

114

2280

1064

121,6

152

182,4

1520

3248,2

812,05

2430,2

4060,3

812,05

406,03

8120,54

3206,58

433,1

458,08

549,7

4647,47

65

22

39

7

15

7

1

156

64

12

8

9

63

156

129

34

39

15

15

16

64

312

Цементный

комбинат

тарно-штучн.

насыпные

наливные

прочие

порожние

Итого

40

680

40

46

800

240

900

60

1200

142,5

2421,9

149,47

142,47

2849,3

723,29

2712,33

180,82

3616,44

3

39

3

3

55

103

15

43

3

42

103

18

82

3

6

91

206

Карьер

тарно-штучн.

насыпные

наливные

прочие

порожние

Итого

9

6

270

15

300

2565

135

2700

32

21,37

961,64

53,42

1068,43

7730,14

406,85

8136,99

1

1

16

1

128

147

123

7

17

147

1

124

16

8

145

294

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

История создания
Подвеска МакФерсон, она же подвеска МакФерсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» – тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut). Названа по имени американского инженера из фирмы «Ф ...

Тара
В соответствии с ГОСТ Р 52121-2003 яйца укладывают в специальную потребительскую тару с использованием ячеек из бумажного или полимерного материала особого профиля, обеспечивающего сохранность продукции во время транспортировки и хранения. Размер потребительской тары может варьироваться, так птицеф ...

Механический расчет анкерного участка
Механический расчет анкерного участка заключается в определении беспровесного положения несущего троса при определенной температуре в установленном режиме. Расчетный эквивалентный пролет определяется по формуле (5.1) где - длинна первого пролета, м; - длинна анкерного участка, м; N- число пролетов. ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru