Определение грузопотоков и вагонопотоков работы станции

Транспорт » Проект промышленной сортировочной станции и технология ее работы » Определение грузопотоков и вагонопотоков работы станции

Страница 2

Металлургический завод

Прибытие:

-тарно-штучные:

-насыпные:

-наливные:

-прочие:

Отправление:

-тарно-штучные:

-насыпные:

-прочие:

(т), определяем по формуле (3.5):

, т (3.5)

где Кн – коэффициент неравномерности прибытия грузов, принимается по прибытию – 1,3; по отправлению – 1,1.

Металлургический завод

Прибытие:

-тарно-штучные:

-насыпные:

-наливные:

-прочие:

Отправление:

-тарно-штучные:

-насыпные:

-прочие:

Суточные вагонопотоки укрупнённых групп прибытия и отправления вагонов находим по формуле (3.6):

, ваг. (3.6)

где: qn – грузоподъемность вагона, 63 тонны;

КГ – коэффициент использования грузоподъёмности, принимается по табл.3.1

Металлургический завод

Прибытие:

тарно-штучные:

-насыпные:

-наливные:

-прочие:

Отправление:

-тарно-штучные:

-насыпные:

-прочие:

Суммарное количество вагонов прибытия и отправления на предприятие определяем по формуле (3.7):

(3.7)

Вагоны, прибывающие на предприятие, делят на вагоны прибывающие или отправляющиеся в сборных и в маршрутных поездах.

Расчет для всех предприятий приводится в таблице 3.2.

Предприятие

Род

Груза

Годовое кол-во

груза, тыс.т

Суточное

кол-во

груза, тыс.т

Суточное

кол-во

вагонов

Всего

Приб.

Отпр.

Приб.

Отпр.

Приб.

Отпр.

Металлурги

ческий завод

тарно-штучн.

насыпные

наливные

прочие

порожние

Итого

282

7822

1037

283

9425

3552 1015

508

5075

1004 27859

3693,4

1007,9

33568,5

10705 3058,9

1530,9

15294,5

20

443

58

16

193

730

213

49

25

442

730

233

492

58

41

636

1460

Машинострои-

Тельный завод

тарно-штучн.

контейнеры

насыпные

наливные

стройматер.

прочие

порожние

Итого

912

228

684

114

228

114

2280

1064

121,6

152

182,4

1520

3248,2

812,05

2430,2

4060,3

812,05

406,03

8120,54

3206,58

433,1

458,08

549,7

4647,47

65

22

39

7

15

7

1

156

64

12

8

9

63

156

129

34

39

15

15

16

64

312

Цементный

комбинат

тарно-штучн.

насыпные

наливные

прочие

порожние

Итого

40

680

40

46

800

240

900

60

1200

142,5

2421,9

149,47

142,47

2849,3

723,29

2712,33

180,82

3616,44

3

39

3

3

55

103

15

43

3

42

103

18

82

3

6

91

206

Карьер

тарно-штучн.

насыпные

наливные

прочие

порожние

Итого

9

6

270

15

300

2565

135

2700

32

21,37

961,64

53,42

1068,43

7730,14

406,85

8136,99

1

1

16

1

128

147

123

7

17

147

1

124

16

8

145

294

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Материалы основных деталей карданной передачи
Скользящие вилки карданных шарниров неравных угловых скоростей изготовляют из сталей 30Х и 40 (ГАЗ) или из стали 45 (ЗИЛ), а приварные – из сталей 40 (ГАЗ) или 35 (ЗИЛ), а затем подвергают закалке ТВЧ. Крестовины штампуют из стали 20Х (ГАЗ) или из сталей 18ХГТ и 20ХГНТР (ЗИЛ), Крестовины, изготовле ...

План производства
План производства и реализации продукции Таблица 6.2 Наименование вида работ. Количество заездов. Норматив на единицу, руб. Объем работ. Трудоемкость, чел.час. Стоимость, руб. 1. ТО и ТР. 16060 183,31 32000 2943900 2.Уборочно-моечные. 23000 183,31 4600 4216100 3. Продажа запасных частей. - - - 2290 ...

Расчет основных плановых показателей работы флота
Показатели работы типов судов рассчитываются для оптимальных схем движения и типов судов, работающих на них, т.е. для . Время работы судов 1-го типа на 1-ой схеме движения, 2-го типа на 2-ой схеме движения, 2-го типа на 3-ой схеме движения, сут. , (i=, j=) Где время рейса судна i-го типа на j-ой сх ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru