Методы организации производства в АТП

В автоколонне наблюдается два метода организации производства. Агрегатно – участковый, который применен в ремонтной зоне, где на каждом участке производятся свои операции по ремонту: в электротехническом ремонт электрооборудования автомобиля, и в других аналогично.

Зона ТО, а в частичной эстакада и оборудование для проведения ТО отдана в пользование ЦСТО, которая производит ТО-2 в первую смену. Программа ТО-2 в день по 7 машин, ТО-1 во вторую смену 15 автомобилей в день. Вся техническая служба находится в подчинении главного инженера. В эксплуатационную службу входит диспетчерская, которая принимает заявки от водителей прибывших с линии, выписывает путевые листы и выпускает автомобили на линию. Она подчиняется начальнику колонны, через заместителя начальника по эксплуатации.

Всей ремонтной зоной и участками заведует начальник мастерских. Инженер по технике безопасности, бухгалтерия, отдел кадров, плановый отдел, юрист и отдел ГСМ подчиняется непосредственно начальнику колонны.

Схема производственного процесса АТП

Автомобиль, приходящий на КТП, проверяется и при необходимости, например ТО-1, едет на ЕО (мойка, уборка), а затем на зону ожидания ТО и ТР, где выполняются необходимые работы. Затем автомобиль отправляется на зону хранения автомобилей, и там стоит до дальнейшего выхода на линию. В том случае, если ему не требуются какие-либо обслуживания, его отправляют на зону хранения автомобилей, или если ему требуется мойка, то его отправляют на ЕО для мойки и уборки.

Схема технологического процесса в электротехническом отделении

Актуально о транспорте

Обслуживание рефрижераторных контейнеров в рейсе
Перевозчик должен обеспечить поддержание указанных в сопроводительных документах режимов перевозки в течение всего времени нахождения рефрижераторных контейнеров на борту судна, для чего необходимо вести периодическое (обычно повахтенное) наблюдение за работой агрегатов контейнеров, обращая особое ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции и прилегающих к ней линий
Важнейшее значение в перевозочном процессе принадлежит сортировочным станциям, от устойчивой работы которых зависит деятельность железнодорожных направлений и сети в целом. Около 70% времени своего оборота вагон находится на станциях и, именно, на них имеются основные резервы своевременного и качес ...

Открытие нового маршрута
Маршрут открывают при условиях достаточного по мощности пассажиропотока (в городах не менее 100 пасс/ч в одном направлении), обеспечения безопасного движения по трассе маршрута и наличия необходимого числа транспортных средств. Городские маршруты открываются и закрываются по согласованию с органами ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru