Методы организации производства в АТП

В автоколонне наблюдается два метода организации производства. Агрегатно – участковый, который применен в ремонтной зоне, где на каждом участке производятся свои операции по ремонту: в электротехническом ремонт электрооборудования автомобиля, и в других аналогично.

Зона ТО, а в частичной эстакада и оборудование для проведения ТО отдана в пользование ЦСТО, которая производит ТО-2 в первую смену. Программа ТО-2 в день по 7 машин, ТО-1 во вторую смену 15 автомобилей в день. Вся техническая служба находится в подчинении главного инженера. В эксплуатационную службу входит диспетчерская, которая принимает заявки от водителей прибывших с линии, выписывает путевые листы и выпускает автомобили на линию. Она подчиняется начальнику колонны, через заместителя начальника по эксплуатации.

Всей ремонтной зоной и участками заведует начальник мастерских. Инженер по технике безопасности, бухгалтерия, отдел кадров, плановый отдел, юрист и отдел ГСМ подчиняется непосредственно начальнику колонны.

Схема производственного процесса АТП

Автомобиль, приходящий на КТП, проверяется и при необходимости, например ТО-1, едет на ЕО (мойка, уборка), а затем на зону ожидания ТО и ТР, где выполняются необходимые работы. Затем автомобиль отправляется на зону хранения автомобилей, и там стоит до дальнейшего выхода на линию. В том случае, если ему не требуются какие-либо обслуживания, его отправляют на зону хранения автомобилей, или если ему требуется мойка, то его отправляют на ЕО для мойки и уборки.

Схема технологического процесса в электротехническом отделении

Актуально о транспорте

Расчет себестоимости доставки груза ТТС-1
Себестоимость погрузки-разгрузки 1 тонны: S1тп-р = 25,68 руб. Себестоимость хранения 1 тонны: S1тхр = 156,7 руб Себестоимость тары: Сящик = 3 руб. nц = 1 mг. е. = 0,0134т S1ттары = 223,88 руб. Себестоимость доставки 1 тонны груза равна: S 1 т пер=1062,86 руб. Себестоимость доставки заданного объема ...

Обоснование строительства нового пригородного автовокзала
Главным недостатком отправления пригородных автобусов Речицкого, Добрушского, Черниговского и Жлобинского направлений является то, что происходят большие расходы на выполнение нулевых пробегов. Сокращение нулевых пробегов позволит увеличить доходы РДАУП «Автобусный парк № 1». При расчете нулевых пр ...

Системы ГБО
Все конструкции газовых систем питания можно условно разбить на пять поколений: 1. Первое поколение ГБО Предназначено для использования в карбюраторных и инжекторных автомобилях без катализатора. Различают 2 вида оборудования 1 поколения: • Вакуумное - для карбюраторных автомобилей без катализатора ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru