В автоколонне наблюдается два метода организации производства. Агрегатно – участковый, который применен в ремонтной зоне, где на каждом участке производятся свои операции по ремонту: в электротехническом ремонт электрооборудования автомобиля, и в других аналогично.
Зона ТО, а в частичной эстакада и оборудование для проведения ТО отдана в пользование ЦСТО, которая производит ТО-2 в первую смену. Программа ТО-2 в день по 7 машин, ТО-1 во вторую смену 15 автомобилей в день. Вся техническая служба находится в подчинении главного инженера. В эксплуатационную службу входит диспетчерская, которая принимает заявки от водителей прибывших с линии, выписывает путевые листы и выпускает автомобили на линию. Она подчиняется начальнику колонны, через заместителя начальника по эксплуатации.
Всей ремонтной зоной и участками заведует начальник мастерских. Инженер по технике безопасности, бухгалтерия, отдел кадров, плановый отдел, юрист и отдел ГСМ подчиняется непосредственно начальнику колонны.
Схема производственного процесса АТП
Автомобиль, приходящий на КТП, проверяется и при необходимости, например ТО-1, едет на ЕО (мойка, уборка), а затем на зону ожидания ТО и ТР, где выполняются необходимые работы. Затем автомобиль отправляется на зону хранения автомобилей, и там стоит до дальнейшего выхода на линию. В том случае, если ему не требуются какие-либо обслуживания, его отправляют на зону хранения автомобилей, или если ему требуется мойка, то его отправляют на ЕО для мойки и уборки.
Схема технологического процесса в электротехническом отделении
Актуально о транспорте
Пассажирское хозяйство
Для обслуживания пассажиров предназначены вокзалы, привокзальные площади, пассажирские платформы, пешеходы. По отношению к железнодорожным путям привокзальная площадь и здание вокзала могут быть расположены: - в одном уровне с приемоотправочными путями. Для соединения здания с платформами использую ...
Выявление неисправностей и определение объема работы
Таблица 1.– перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей крана машиниста усл. №34 Неисправности, проявления и дополнительные признаки Вероятная Причина неисправности Способы устранения 1 2 3 Пропуск воздуха через атмосферное отверстие в промежуточной части при I, II и III поло ...
Регуляторы частоты вращения
В процессе эксплуатации автотракторные дизели работают с переменными нагрузками. Изменение нагрузки на дизель вызывает изменение частоты вращения коленчатого вала (скоростного режима). Работа дизеля с непрерывно меняющимся скоростным режимом приводит к повышенным износам его деталей и снижению экон ...