Методы организации производства в АТП

В автоколонне наблюдается два метода организации производства. Агрегатно – участковый, который применен в ремонтной зоне, где на каждом участке производятся свои операции по ремонту: в электротехническом ремонт электрооборудования автомобиля, и в других аналогично.

Зона ТО, а в частичной эстакада и оборудование для проведения ТО отдана в пользование ЦСТО, которая производит ТО-2 в первую смену. Программа ТО-2 в день по 7 машин, ТО-1 во вторую смену 15 автомобилей в день. Вся техническая служба находится в подчинении главного инженера. В эксплуатационную службу входит диспетчерская, которая принимает заявки от водителей прибывших с линии, выписывает путевые листы и выпускает автомобили на линию. Она подчиняется начальнику колонны, через заместителя начальника по эксплуатации.

Всей ремонтной зоной и участками заведует начальник мастерских. Инженер по технике безопасности, бухгалтерия, отдел кадров, плановый отдел, юрист и отдел ГСМ подчиняется непосредственно начальнику колонны.

Схема производственного процесса АТП

Автомобиль, приходящий на КТП, проверяется и при необходимости, например ТО-1, едет на ЕО (мойка, уборка), а затем на зону ожидания ТО и ТР, где выполняются необходимые работы. Затем автомобиль отправляется на зону хранения автомобилей, и там стоит до дальнейшего выхода на линию. В том случае, если ему не требуются какие-либо обслуживания, его отправляют на зону хранения автомобилей, или если ему требуется мойка, то его отправляют на ЕО для мойки и уборки.

Схема технологического процесса в электротехническом отделении

Актуально о транспорте

Расчет площади
Fуч = (Sfоб + Sfм) × Ко , м2 (34) где Sfоб – суммарная площадь, занимаемая оборудованием, м2; Sfм - суммарная площадь, занимаемая машинами, м2; Sfм = fм × МТОР (35) где fм – площадь занимаемая одной машиной (условно принимается 15-25 м2); Sfм = 20 × 1 = 20 м2 Ко - коэффициент, учи ...

Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2
tK1 = tH1 * K2 * K5;чел.-ч (1.27) tK2 = tH2 * K2 * K5; чел.-ч (1.28) где: tН1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч. tН2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч. tK1 (ГАЗ-2752)=1,4* 1* 1,15 =1,61 tK2(ГАЗ-2752)=7,6* 1* 1,15 =8,74 tK1 (ГАЗ-3110)=2,9* 1* 1,15 =3,33 tK2 (ГАЗ-3110)=11,7* 1* 1,15 =13,4 ...

Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления
В процессе перестановки в парк отправления составы своего формирования проверяются в хвостовой горловине сортировочного парка оператором станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (номера вагонов передают в станционный технологический центр по телет ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru