Методы организации производства в АТП

В автоколонне наблюдается два метода организации производства. Агрегатно – участковый, который применен в ремонтной зоне, где на каждом участке производятся свои операции по ремонту: в электротехническом ремонт электрооборудования автомобиля, и в других аналогично.

Зона ТО, а в частичной эстакада и оборудование для проведения ТО отдана в пользование ЦСТО, которая производит ТО-2 в первую смену. Программа ТО-2 в день по 7 машин, ТО-1 во вторую смену 15 автомобилей в день. Вся техническая служба находится в подчинении главного инженера. В эксплуатационную службу входит диспетчерская, которая принимает заявки от водителей прибывших с линии, выписывает путевые листы и выпускает автомобили на линию. Она подчиняется начальнику колонны, через заместителя начальника по эксплуатации.

Всей ремонтной зоной и участками заведует начальник мастерских. Инженер по технике безопасности, бухгалтерия, отдел кадров, плановый отдел, юрист и отдел ГСМ подчиняется непосредственно начальнику колонны.

Схема производственного процесса АТП

Автомобиль, приходящий на КТП, проверяется и при необходимости, например ТО-1, едет на ЕО (мойка, уборка), а затем на зону ожидания ТО и ТР, где выполняются необходимые работы. Затем автомобиль отправляется на зону хранения автомобилей, и там стоит до дальнейшего выхода на линию. В том случае, если ему не требуются какие-либо обслуживания, его отправляют на зону хранения автомобилей, или если ему требуется мойка, то его отправляют на ЕО для мойки и уборки.

Схема технологического процесса в электротехническом отделении

Актуально о транспорте

Расчёт синхронизаторов
Рис. 4. Расчетная схема инерционного конусного синхронизатора. Удельную работу буксования рассчитывают по формуле: , (3.9) где lс – удельная работа буксования, МДж/м2; Lc – работа буксования при выравнивании угловых скоростей вала и установленного на нем зубчатого колеса, Дж; Fс – площадь поверхнос ...

Устройство стартера
Стартер состоит из корпуса с полюсами и обмотки возбуждения, якоря, щёток дистанционного привода, состоящего из реле включения, тяговое реле, рычага привода с вилкой и шестерни привода, вал якоря- вращается в бронзовых втулках, в его пазы уложены несколько секций обмотки из толстой медной ленты. Ко ...

Техническое обслуживание стартера
Операции технического обслуживания рекомендуется проводить с предварительным контролем технического состояния (диагностики) приборов без их разборки. Техническое обслуживание электрооборудования подразделяется на следующие виды: · ежедневное обслуживание (ЕО), во время которого проверяют те приборы ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru