Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения

Транспорт » Организация движения поездов на отделении дороги » Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения

В состав данного отделения входит три участка. Участок Д – Е: двухпутный, оборудован автоблокировкой. Участок Е – К: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. Участок Е – Ж: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой.

На всех участках применяется электровозная тяга. По участкам отделения проследуют пассажирские и пригородные поезда. Размеры пассажирского движения: на участке Д – Е в нечётном направлении 2 скорых, 2 пассажирских, 2 пригородных. В чётном направлении 2 скорых, 2 пассажирских, 2 пригородных поезда; на участке Е – К в нечётном направлении 1 скорый, 1 пассажирский, 1 пригородный поезд. В чётном направлении 1 скорый, 1 пассажирский, 1 пригородный поезд; на участке Е – Ж в нечётном направлении 1 скорый, 1 пассажирский, 1 пригородный поезд. В чётном направлении 1 скорый, 1 пассажирский, 1 пригородный поезд.

В грузовом движении: на участке Д – Е в нечётном направлении проходит 20 сквозных, 8 участковых, 1 сборный поезд. В чётном 20 сквозных, 9 участковых, 1 сборный поезд; на участке Е – К в нечётном направлении 10 сквозных, 3 участковых, 1 сборный поезд. В чётном направлении 10 сквозных, 4 участковых, 1 сборный поезд; на участке Е – Ж в нечётном направлении 10 сквозных, 3 участковых, 1 сборный поезд. В чётном направлении 10 сквозных, 3 участковых, 1 сборный поезд.

На участке Е – К в нечётном направлении ежесуточно грузится в нечётном направлении 39 вагонов, в чётном направлении 39 вагонов, выгружается в нечётном направлении 33 вагона, в чётном направлении 42 вагона;

На станции Е для обслуживания пассажирские скорые и пассажирские поезда стоят по 10 мин. На промежуточных станциях участков пассажирские поезда для обслуживания пассажиров имеют стоянки по 2 мин, а пригородные поезда по 1 мин.

Пригородные поезда на станции оборота для обслуживания пассажиров и смены кабины управления локомотивной бригады имеют стоянки по 10 мин. Грузовые поезда на станции Е для смены локомотива, локомотивной бригады, технического и коммерческого осмотра составов имеют стоянки по 30 мин. Сборные поезда на промежуточных станциях для прицепки и отцепки вагонов имеют стоянки – 45 мин, при прицепке или отцепке – 30 мин, на опорных промежуточных станциях – 25 мин.

Актуально о транспорте

Принципы разработки генерального плана депо, требования к размещению производственных участков и отделений
Под генеральным планом депо понимают взаимное расположение всех его зданий и сооружений, рельсовых и безрельсовых дорог, наземных и подземных инженерных коммуникаций, зеленых насаждений и ограждений в увязке со схемой производства и местными условиями (рельеф, конфигурация площадки, ориентация ее п ...

Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода. Диаграмма поездопотоков
Потребная мощность участковой станции зависит от количества поездов различных категорий, прибывающих и отправляющихся с данной станции. Для определения количества грузовых поездов сначала по таблице 2 задания подводятся итоговые данные вагонооборота станции на расчётный срок, которые заносятся в та ...

Плановые вагонопотоки
Исходный экономический материал для составления плана формирования поездов — план перевозок. На его основе разрабатывают плановые вагонопотоки (назначения и число вагонов, отправляемых каждой станцией)—таблицы корреспонденции вагонов между станциями и узлами. В таблицы помещают данные о среднесуточ ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru