Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения

Транспорт » Организация движения поездов на отделении дороги » Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения

В состав данного отделения входит три участка. Участок Д – Е: двухпутный, оборудован автоблокировкой. Участок Е – К: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. Участок Е – Ж: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой.

На всех участках применяется электровозная тяга. По участкам отделения проследуют пассажирские и пригородные поезда. Размеры пассажирского движения: на участке Д – Е в нечётном направлении 2 скорых, 2 пассажирских, 2 пригородных. В чётном направлении 2 скорых, 2 пассажирских, 2 пригородных поезда; на участке Е – К в нечётном направлении 1 скорый, 1 пассажирский, 1 пригородный поезд. В чётном направлении 1 скорый, 1 пассажирский, 1 пригородный поезд; на участке Е – Ж в нечётном направлении 1 скорый, 1 пассажирский, 1 пригородный поезд. В чётном направлении 1 скорый, 1 пассажирский, 1 пригородный поезд.

В грузовом движении: на участке Д – Е в нечётном направлении проходит 20 сквозных, 8 участковых, 1 сборный поезд. В чётном 20 сквозных, 9 участковых, 1 сборный поезд; на участке Е – К в нечётном направлении 10 сквозных, 3 участковых, 1 сборный поезд. В чётном направлении 10 сквозных, 4 участковых, 1 сборный поезд; на участке Е – Ж в нечётном направлении 10 сквозных, 3 участковых, 1 сборный поезд. В чётном направлении 10 сквозных, 3 участковых, 1 сборный поезд.

На участке Е – К в нечётном направлении ежесуточно грузится в нечётном направлении 39 вагонов, в чётном направлении 39 вагонов, выгружается в нечётном направлении 33 вагона, в чётном направлении 42 вагона;

На станции Е для обслуживания пассажирские скорые и пассажирские поезда стоят по 10 мин. На промежуточных станциях участков пассажирские поезда для обслуживания пассажиров имеют стоянки по 2 мин, а пригородные поезда по 1 мин.

Пригородные поезда на станции оборота для обслуживания пассажиров и смены кабины управления локомотивной бригады имеют стоянки по 10 мин. Грузовые поезда на станции Е для смены локомотива, локомотивной бригады, технического и коммерческого осмотра составов имеют стоянки по 30 мин. Сборные поезда на промежуточных станциях для прицепки и отцепки вагонов имеют стоянки – 45 мин, при прицепке или отцепке – 30 мин, на опорных промежуточных станциях – 25 мин.

Актуально о транспорте

Стенд для регулировки заднего редуктора автомобилей ВАЗ-2107
Автомобиль «Жигули» модели ВАЗ-2107 – пятиместный комфортабельны быстроходный малолитражный автомобиль, предназначенный для эксплуатации по любым дорогам, кроме грунтовых, разрушенных колеями грузовых автомобилей. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +50 до —4 ...

Расчет технологического оборудования
Технологическое оборудование выбирается в соответствии числа постов и линий и типов подвижного состава по табелям технологического оборудования, справочникам и каталогам оборудования, действующим проектам аналогичного назначения и другим литературным источникам, отражающим новейшие данные по особен ...

Требования безопасности для технического персонала при обслуживании и ремонте газовой аппаратуры
Технический персонал должен: - проверить перед началом работы исправность инструмента и оборудования, включить вентиляцию; - производить ремонт газовой аппаратуры на автомобиле только при отсутствии давления газа в газопроводах; - производить при работающем на газе двигателе только регулировку част ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru