Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения

Транспорт » Организация движения поездов на отделении дороги » Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения

В состав данного отделения входит три участка. Участок Д – Е: двухпутный, оборудован автоблокировкой. Участок Е – К: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. Участок Е – Ж: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой.

На всех участках применяется электровозная тяга. По участкам отделения проследуют пассажирские и пригородные поезда. Размеры пассажирского движения: на участке Д – Е в нечётном направлении 2 скорых, 2 пассажирских, 2 пригородных. В чётном направлении 2 скорых, 2 пассажирских, 2 пригородных поезда; на участке Е – К в нечётном направлении 1 скорый, 1 пассажирский, 1 пригородный поезд. В чётном направлении 1 скорый, 1 пассажирский, 1 пригородный поезд; на участке Е – Ж в нечётном направлении 1 скорый, 1 пассажирский, 1 пригородный поезд. В чётном направлении 1 скорый, 1 пассажирский, 1 пригородный поезд.

В грузовом движении: на участке Д – Е в нечётном направлении проходит 20 сквозных, 8 участковых, 1 сборный поезд. В чётном 20 сквозных, 9 участковых, 1 сборный поезд; на участке Е – К в нечётном направлении 10 сквозных, 3 участковых, 1 сборный поезд. В чётном направлении 10 сквозных, 4 участковых, 1 сборный поезд; на участке Е – Ж в нечётном направлении 10 сквозных, 3 участковых, 1 сборный поезд. В чётном направлении 10 сквозных, 3 участковых, 1 сборный поезд.

На участке Е – К в нечётном направлении ежесуточно грузится в нечётном направлении 39 вагонов, в чётном направлении 39 вагонов, выгружается в нечётном направлении 33 вагона, в чётном направлении 42 вагона;

На станции Е для обслуживания пассажирские скорые и пассажирские поезда стоят по 10 мин. На промежуточных станциях участков пассажирские поезда для обслуживания пассажиров имеют стоянки по 2 мин, а пригородные поезда по 1 мин.

Пригородные поезда на станции оборота для обслуживания пассажиров и смены кабины управления локомотивной бригады имеют стоянки по 10 мин. Грузовые поезда на станции Е для смены локомотива, локомотивной бригады, технического и коммерческого осмотра составов имеют стоянки по 30 мин. Сборные поезда на промежуточных станциях для прицепки и отцепки вагонов имеют стоянки – 45 мин, при прицепке или отцепке – 30 мин, на опорных промежуточных станциях – 25 мин.

Актуально о транспорте

Количество работающих в цехах
Большинство работников производственных цехов и участков работают посменно, с 10 часовым рабочим днем. Общее количество работников по цехам: 1. Слесари ТО1- 4 чел. 2. Слесари ТО2- 8 чел. 3. Заявочные бригады-8 чел. 4. сварщики заявочных бригад-2 чел. 5. Слесарь ГСМ- 1 чел. 6. Оператор мехмойки-2 че ...

Структура автоматизированной системы контроля проезда
Автоматизированная система контроля проезда представляет собой единый комплекс оборудования, программного обеспечения и административных мероприятий, который можно разделить на следующие подсистемы: – проездных документов; – продажи и распространения билетов; – контроля и погашения билетов; – сбора ...

Расчет вспомогательных конторско-бытовых площадей
Площадь вспомогательных помещений, таких как эмульсионное отделение, цеховая лаборатория, ИРК с заточным отделением, цеховые проходы и проезды составляют 12% от производственных площадей. Площадь вспомогательных помещений Sвс: Sвс=0,12·∑Sцi, (2.21) где ∑Sц – суммарная площадь цехов,  ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru